Зачем в материале на видео использован бустер. Кранк с участием которого заснят Видос, очень позитивен к гитарам с мощными звукоснимателями. Например с EMG, всегда исключительно совет да любовь, особенно еще если гитара красного дерева. Ни песка, ни камней ни других неородностей, ровный монолитный как будто с мощной такой грелкой. Если играть с использованием инструментов с общепринятыми спецификациями по выхлопа датчиков, то для небольшой и средней громкости есть песочек, который однако заметно пропадает с увеличением громкости. В данном видосе голова подключена к торпедо лив, с громкостью можно было бы и не париться, однако подогреть перегруженый канал потребовалось для того, чтобы тяжело выделить гитару. При всем моем бесконечном почтение к материалу, всегда хотелось стряхнуть нафталин и придать второе дыхание этой вещи. Я видел, пару лет назад на стенде кранка как молодой чувак зима джордан играл стормбрингер, это был Страт с синглами, но гитару ему отстроили, что меня пробило конкретно. Захотелось сделать такой же ремикс . Звук такой нашли как сделать здесь. Помог бустер также и сильно уплотнить и собрать звук, при этом, чтобы высекать было физически легко и, чтобы артикуляция не терялась. Ну Гарик Аленгоз внес в этот замысел своей исполнительской крутизны. Отписать звук помог Игорь Волк. Работалось очч приятно. Burn - вещь немолодая, конечно. Но заряд энергетики такой звук ей придал. Народ, работавший в студии RMDY параллельно в каких-то своих делах подтянулись в нашу студию. Достаточно молодые какие-то ребята, писавшие, кто - рэп, кто - попсу. Подошли покивали, показали козы. К сожалению или к счастью писалось все с одного прогона, время в студии было лимитированно да и у меня стало заканчиваться время оплаченной стоянки. Платить безумный штраф ломало . Ну кароч, как-то так.
Сравнительный видос просили для бустера - как с ним, как без него. Отвечу - это примерно как снимать стакан чая - положил две ложки, а вот - семь ложек стало и объяснять на словах как стало гораздо слаще. Бустеры сколько я их встречал, все абсолютно разные. Все заметно меняют обработку сигнала гитары. Каждый по своему . И теме не менее все решают одинаковую задачу подъема уровня сигнала. Данный буст реализует схематику бустирования сигнала из эхоплекса . Такое решение, например использовал Ван Хален.