Вот и я к современным фендерам отношусь с сомнением. Играл, помню, в Москве в Твид Делюкс лохматых годов, кажись конца семидесятых, и буквально после этого у себя в Нижнем в Делюкс новодел. Вот разница - небо от земли. Старый просто сказка
А кто заставляет покупать новодел, который не нравится? Я ж грю - выбирать усилитель ушами, а не советами, шильдиками и т.п.!
Звучание гитарного усилителя _в_основном_ определяется (в полрядке степени влияния):
1. Конструкцией ящика
2. Конкретным экземпляром динамика (+ его "разыгранность")
3. Мощностью оконечника
4. Реализацией источника питания (силовой транс, ёмкость/качество/распределение по схеме фильтрующих конденсаторов)
5. Выходным трансформатором (габаритные размеры, качество изготовления)
6. Конкретными типами ламп (приемущественно выходных) и их режимами
7. Типами конденсаторов, резисторов
8. Топологией и типом монтажа
9. Схемотехникой
Чтобы ощутимо поменять звучание лампового усилителя, имхо, нужно заменить трансформаторы (силовой и выходной),
скорее всего перебрать тракт анодного питания, заменить лампы и включиться в другой кабинет.
Стоимость и трудозатраты такого "апгрэйда" бессмысленны, гораздо практичнее продать данный усилитель и купить другой.
Также имеет смысл брать во внимание тот факт, что рано или поздно ЛЮБОЙ аппарат надоедает и скорее всего встанет вопрос о его продаже... и вот тут всплывает очень неприятный момент - аппарат с вмешательством продать крайне трудно. Однозначно все финансовые вложения в "улучшайзинг" сгорают, т.к. они никого из потенциальных покупателей не интересуют и никто за них дополнительно платить не будет. Это всё из личного опыта. Решать, разумеется, тебе, автор.
Кстати, а смена датчиков с алнико 2 на 5 помочь может? Просто иногда я думаю, что уж больно они винтажно звучат...
На мою имху, алнико-5 - идеал. С ними больше "тела", "присутствия", читаемости по середине (а не по визглявым верхам).