У линейного входа современной аудио-аппаратуры обычно импеданс от 10 КОм.
Почитайте вики, если с английским лады:
https://en.wikipedia.org/wiki/Line_level
Или там же на русском:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C
600 ом - это пляшет от понятия входного для устройств телефонных линий - ну потому традиционно и называется линейным, хотя для современной аудио-техники уже другие стандарты.
Спасибо! Обе статьи интересны, но они достаточно разные.
В английском варианте с первых строчек написано, что есть уровни микрофона и звукоснимателя (это одна категория в статье), затем линейный уровень, затем уровень наушников и динамиков:
"Line level sits between other levels of audio signals. There are weaker signals such as those from microphones (microphone level or mic level) and instrument pickups (instrument level), and stronger signals, such as those used to drive headphones and loudspeakers (speaker level). The "strength" of these various signals does not necessarily refer to the output voltage of the source device; it also depends on its output impedance and output power capability. "
Далее написано, что существуют профессиональные «Hi-Z» высокоомные (27кОм - 1 мОм)
линейные входы, заточенные под звукосниматели:
"It is intended by designers that the line out of one device be connected to the line input of another. Line inputs are designed to accept voltage levels in the range provided by line outputs. Impedances, on the other hand, are deliberately not matched from output to input. The impedance of a line input is typically around 10 kΩ. When driven by a line output's usual low impedance of 100 to 600 ohms, this forms a "bridging" connection in which most of the voltage generated by the source (the output) is dropped across the load (the input), and minimal current flows due to the load's relatively high impedance.
Although line inputs have a high impedance compared to that of line outputs, they should not be confused with so-called "Hi-Z" inputs (Z being the symbol for impedance) which have an impedance of 47 kΩ to over 1 MΩ. These "Hi-Z" or "instrument" inputs generally have higher gain than a line input. They are designed to be used with, for example, electric guitar pickups and "direct input" boxes. Some of these sources can provide only minimal voltage and current and the high impedance input is designed to not load them excessively. "
Про классические линейные написано, что линейный выход 100 - 600 Ом, а линейный вход 10 кОм. Если придерживаться этой статьи и помнить про сопротивление звукоснимателя 2 - 15 кОм, а так же уровень референсного входного линейного напряжения 1.095 В - 1.414 В, то при отсутствии профессиональной техники с высокоомным линейным входом "Hi-Z", чувствительным к напряжению всего 0.447 В (RMS 0.316 В), гитару нужно включать не в линейный, а в микрофонный вход. Это подтверждается фразой из статьи про необходимость усиления: "Acoustic sounds (such as voices or musical instruments) are often recorded with transducers (microphones and
pickups) that produce weak electrical signals. These signals
must be amplified to line level"
В русском варианте статьи есть дополнение, что в современных линейных входах уровень напряжения может падать до 25 мВ. А вот это уже позволит подключить пассивное оборудование типа звукоснимателя в линейный вход.
Исходя из этих статей можно сделать следующие выводы:
1. Если есть
специализированный вход для гитары, то нужно пользоваться именно им.
2. Можно включать гитару в
линейный вход
современного оборудования.
3. Можно включать гитару в
микрофонный вход
любого оборудования.
Это из представленных статей. А как оно звучит на самом деле - вопрос к практикам.
Дополню, что девайсы, вставляемые между гитарой (например, обсуждаемый VALETON GP-100) и входом (усилитель или другой девайс) должны выдерживать уровни напряжения и сопротивления такими, что бы принимающее оборудование чисто технически не почувствовало разницу с гитарой.