После трагического окончания производства усилителей Cornford, когда сначала сгорели производственные помещения фирмы, а затем Paul Cornford серьезно повредил руку, а дальше просто не в силах сопротивляться судьбе, рухнул в пучину запоя, Martin Kidd - ключевой разработчик этого прорывного аппарата, выведшего на орбиту всемирной популярности, сначала Джо Сатриани, а затем и Гатри Гована остался в бесхозном состоянии. На е-мейлы он не отвечал. Хотя в социальных сетях подавал некие признаки жизни - ставил лайки и писал нехитрые комментарии.
Гатри Гован при личной встрече на мой вопрос - Что там случилось с Корнфордом, буквально прокричал через стену , окружавших его поклонников - Он не отвечает даже на мои емейлы. Чуть позже я переговорил с Гатри Гованом снова и спросил его не захотел бы он попробовать свои силы с Богнером или Фрайеттом. Оба кутюрье проявили достаточно сдержанный интерес, хотя и пообещали найти новое решение для Гована. Гатри Гован тоже не парился. Его бурный взлет с Корнфордом вызвал громадный интерес в Америке. И ему было не до усилков. Он ощущал силы играть на чем угодно. Впереди была куча выступлений , хотя и клубного формата , за то по всему миру. История с усилением Корнфорд вроде бы закрылась. Продолжения не последовало, несмотря на усилия людей по всему миру. Сначала подвис форум, затем сайт и казалось бы все. Но три года назад группа коммерсов из Андертон мобилизовали Мартина Кидда на выпуск сиквела. И я помчался на выставку где этот аппарат был выставлен впервые. Я пообщался с Робом Чэпманом и заснял небольшое видео. Аппараты естественно я все прошерстил вдоль и поперек. Волшебных обертонов Корнфорда найдено не было. Узкая заточенность Корнфорда на 10 лучших исполнителей в мире, в конечном итоге дала свой результат . Все десять в конце концов заиграли на усилке Пола Корнфорда, подтянув за собой еще с пару тройку очень сильных гитаристов. В связке с гитарам Сур тема этого звука казалось очень привлекательной исполнителям играющим нечеловечески подробно, а также и просто всем тем кто хотел поразить окружающую среду максимально возможным количеством нот извлекаемым в единицу времени. Вся эта тема жила и развивалась несмотря на высокую цену решения. Я ждал того же от усиления Victory.
Мартин Кидд в усилках Виктори был найден, а Пол Корнфорд нет. Что отсутвовало? Наверное в первую очередь густой шоколадный тон, сильно скомпрессированный и плотный звук. Виктори имеет менее компрессированный звук, может больше в сторону Маршаллов.Кому то это да кому то нет. При том что Маршалловых решений достаточно много и в меньшую цену.
Впрочем Универсализм решения еще никому не мешал. Будем смотреть займет ли Виктори нишу Корнфорда или нет. Пока может быть этого еще не произошло. Но кто знает - все впереди. В принципе я хотел уже везти усилки и продолжить историю с Корнфордом в новом виде, но наш местный кризис получил новый виток и тема привстала. Скажу одно маленькие усилки понравились. Ну и сам видос , а также ссылка на обсуждение этих усилков несколько лет назад
https://www.youtube.com/watch?v=9auojFbxO5Ihttps://guitarplayer.ru/index.php?topic=301180.0