AZG, ну тут не ты один что-то изучаешь в деталях. и я не стал бы так категорично утверждать, что твое кун-фу лучше всех на этом форуме.
хотя по тому, что ты пишешь - я уже не уверен насчет того что ты реально разбираешься и сечешь фишечку. в любом случае я так же не собираюсь утверждать, что моё кунфу лучше твоего - спорить со старшими плохо. очень плохо. скорее всего мы имеем в виду разные вещи.
но. ты так и не ответил про лязг а-ля Danza III. Ты утверждаешь что при должном подходе нарулишь такой на месе? пруф сэмплы в студию для подтверждения цены твоим словам!
... и добавил:Там пост обработки столько, что ты даже примерно не может догадаться на чем записано.
Месабуга - понятие растяжимое)) Если ты просишь сделать это на Макр IV, то нет. И что за абсурд вообще "наруливать" звук, записанный на одном аппарате, через другой?) Тем более, если это не клоны, тем более через такой мастеринг.
... и добавил:
А Fortin Bones лысый? Это производное JCM800
Чувак, на Danza III из гитарных обработок только срез низа, верха, удаление свистящих частот и немного компрессии.
Цепь: гитара-->Engl Invader-->Orange Cab-->MD421(тело)+SM57(подмес) , всё. Со слов Джоша
Те, кто верят, что гитары на альбомах имеют дофига обработки - ни разу не работали с профессиональным звуком. На гитарах обработки минимум - там всё должно быть очень грамотно и пристально нарулено до записи.
А то, что энгл так лязгает - уже по одной только его эмуляции в AxeFXII понятно. Ибо даже с аксом вот этот самый лязг получается вообще с минимумом усилий
Fortin Natas - лысый, bones - дела не имел с ним