Под
1)НЕ тонет в миксе из гитары( 2х штук), барабанов (1 штука), баса (1 штука),вокала(1 штука)-при правильно остроенном звуке
2)ТОНЕТ в миксе из гитары (1 штука) и собственного голоса,а также шума листьев за окном,и завываний ветра в поле-при НЕПРАВИЛЬНО остроенном звуке.
Как,собственно-тонет и любой мезатрипл ректифаер,и пивей 5150 итд итп,если их настроить по-идиотски.
Я-честно-пока за подом заметил реально 2 неприятные вещи
1)Физз.Убирается просто-на встроенном эквалайзере ставим 9 килогерц на -12 дб, и тонкомпенсируем на 6 кгц - +3 дб
2)Тонкость звучания.Грубо-чтобы получить такой же жир,какой получается от записи реального усилка квадраплом,в случае с подом надо прописать сикстапл (я лично так и делаю,вобщем то-не особенно геморно)
Все.
Далее-все зависит только от твоих рук,и твоих ушей.
Несколько советов.
1)Гейн усилителя ставить не больше 12-13 часов (только в нескольких усилках гейн надо ставить на большии значения-ибо на меньших просто напросто проаадает структура самого перегруза)
2)ОТКЛЮЧИТЬ все шумодавы,гейты, компресоры итд итп муть
3)Подогревать усилитель ЛИБО_тюбскримером,ЛИБО-педалькой тон энд волюм
4)Пользовать колонку мезабуги-она там одна вменяемая
Еще подмечено,что под лучше работает-с резкими гитарами,чем-с теплыми. И-с резкими датчиками-нежели-с теплыми.
Слышал ибанез с,с емж 81-звучал аццки.В свою очередь лесполы часто звучат в под-вяло...
Я в свое время его продал сразу же как купил, не разобравшись.
Когда я купил только только под хт,принес его домой, и включил-я подумал-что это были самые неудачно потраченные 600 долларов в моей жизни...
Причем до этого-в магазине в комбик-он звучал-ну просто-вот-как надо!