Ну конкретно с подом я XLR еще не юзал, ему всего-то 3 дня от роду
но собираюсь это сделать. То что успел накопать:
XLR aka Cannon выход в ПОДе балансный, придуман он для снижения уровня помех от коммутации, юзать его имеет смысл только если есть баллансный вход (на микшере или звуковой карте) и длина кабеля более 5 метров. Вот интересная статейка с распайками:
http://www.rta.ru/publications/2004/publications27.html?session_id=85e9a4ea531b47bdd2c00e3c2500b352Если балансного входа нет или провода короткие можно даже не заморачиваться.
А вот S/PDIF мне более интересен. Максимальная частота дискретизации пода 48000Hz при 24 битах. В студиях сейчас негласным стандртом (а может и гласным
) насколько я знаю, является 24/96000Hz. Т.е. если я например прописываю ударные с живым барабанщиком в студии в 24/96, а потом пытаюсь дома на ПОДе дописать гитару (через USB) то приходится гитару пересэмплировать, что не очень хорошо - дополнительная цифровая обработка. Зато S/PDIF ПОДа поддерживает сразу 24/96, т.е. никакого пересэмплирования не будет и нагрузка на проц меньше... Почему это нельзя было сделать на USB вообще не понимаю. (Возможно конечно с случае S/PDIF пересэмплирование тоже есть, но идет внутри пода, ушами все равно этого не услышать никогда, но зная, что имеешь на выходы 24/96 как-то спокойнее на душе
))