В общем, покрутив в течение месяца свой с иголочки новый Х3 live, должен сказать вот что..
1. Несомненно - обилие входов/выходов очень притяная и удобная штука. Напрмер, на репетициях и концертах я играю теперь исключительно так: XLR с фиксированным уровнем в 4 dB стерео сигналом в пульт, джек в ретерн головы с отключнной эмуляцией кабинета. Полный контроль - полный улет.
2. Программируемая петля send|return - отличная функция. Теперь я использую любые внешние педали перегруза, преампы и т.д., используя в качестве оконечника эмуляцию кабинетов ПОДа. Помните как звучал SS-20 в исполниении Alien Al через Амплитьюб? Здесь эмуляция кабинетов как минимум не хуже. Ну и главная вкусность программируемой петли: в различных пресетах можно использовать разные обработки сигнала внешней педали/преампа, миксовать ее звучание с усилителями ПОДа - вариантов масса, просто нажми педальку))
3. Несмотря на ОГРОМНОЕ количество моделируемых усилителей из всех возможнох ПАКов, я, все же, не смог найти что-либо лучшее, чем Soldano SLO-100 + Screamer..! Да, перегрузы неплохи. Да, Энглы, Дизели, Богнеры, 5150 звучат красиво. Но на мой вкус очень пресно. Может конечно руки кривые, уши из ваты или просто привычка к серединистому, режущему и острому звуку Солдано, но все новомодные усилители мне не пришлись по душе. Их звук может и подходит для игры в музыкальный центр, записи и т.д., но на громком звуке репетиций в пачке с барабанами, еще одной гитарой и т.д - не звучат. Попробовал настройки на базе 5150, предложенные Радиатором - мнение не изменилось.
В общем, лучшим для меня так и остались: клин - Hi-Watt и 900 JCM, кранч - Cornford, хай-гейн - Солдано.
Про удобство записи через USB 2.0 напрямую в компьютер без дополнительной обработки АЦП-ЦАП звуковой картой (зачастую на домашних компах посредственной) уже боян, так что не буду)))
Вот так)