Вот решил озвучить свю логику работы с POD X3 Live (Ну и с любым другим).
Во первых, понимание того чего и как настраивать пришло с пониманием концепции прибора. Лично меня пресеты как целостные звуковые модели скорее вгоняли в ступор, чем радовали. Я воспринимаю настраиваемый пресет как постройку реального звукового тракта. Начнем например с настройки хай гейна, или гейна (я имею ввиду характер звука, простите за ненаучность).
1. Отключаем все эффекты и выбираем усилитель с кабинетом и микрофоном. Советую настроить 4 пресета, можно и больше конечно, (без эффектов*, только амп мделинг) и затем последовательно переключая их выбираю наиболее подходящий.
*При настройке сочного современного перегруза на всех пресетах включаю педаль скример с 0 перегруза, 90 усиления, и 50 тон.
В режиме Home необходимо при максимальной атаке подобрать значение входного усиления или ослабления сигнала (из 4 основных ручек под дисплеем - правая).
2. Настраиваю Gate на минимально возможный уровень обрезания, чтобы минимизировать влияние на звук (так как при агрессивном срезании звук становиться тусклым и падает плотность сигнала)
3. Настраиваю ревер. Подбираю такой ревер, чтобы звук не был пошло-гулким, но и не сухой (А удаление микрофона на ампе 5%, так что рум - небольшой)
Теперь надо понять, что мы имеем:
Голова, кабинет, микрофон и возможно педалька перегруза или бустер.
Представили? (Даже визуально)
Теперь берем педалбрд и начиняем его необходимыми эффектами (тут уже по вкусу),
Например модуляция, настройка педали ВАУ и, допустим кнопка COMP включает компрессор, который в свою очередь работает в режиме пост бустера для соло (это настраивается в системных настройках).
Я советую при сохранении пресета все эффекты кроме грелки - овердрайва, гейта и ревера отключать.
В итоге имеем готовый сетап, то есть эмуляцию реального сетапа.
Базовый звук пресета (то есть тот который звучит при включении онного) - звук усилителя с гейтом и ревером, а эффекты являют собой эмитацию реального педалборда и включаются при необходимости.
Та-же логика при настройке чистого звука.
ОСОБО ОТМЕЧУ!!!
Казалось бы, берем джек-джек, тыкаем в микшер и...
Не совсем так, скажу я вам.
На выходе в режиме Директ Микс( настройки Выхода) мы что имеем? Надо просто представить и все ясно - выход с микрофона (который снимает кабинет), то есть его эмуляцию, естественно. А значит, единственно ПРАВИЛЬНЫЙ ( с точки зрения профиссиональной настройки звука) вариант - выход XLR (Studio Out) и включать в МИКРОФОННЫЙ ПРЕДУСЕЛИТЕЛЬ! Именно в этом случае (и только в нем), не применяя стороннее гитарное оборудование имеем правильный, профессиональный (насколько это возможно) вариант звучания и настройки прибора.
Поверьте, при таком подходе вы добьетесь неожиданно хорошего результата!
Есть вариант использования POD-а как предусилителя с педалбордом (или без него), или в режиме просто педалборда, но логика абсолютно таже!
Просто представте себе ту конфигурацию реального оборудования, которую хочется получить и постарайтесь воспроизвезти ее состав, последовательность и настройки виртуально с помощбю процессора.
(В данном случае переключаем тумблер в режим Amp (В первом - Line), а в настройках выхода - необходимый режим)
Я искренне надеюсь, что кому-то будет полезна изложенная выше информация.