2012, а как ты хочешь юзать проц, если как обработку с эффектами в разрыве - SEND комба > InPUT проца > выход проца > RETURN комба, гитара в инпут комба.
если как оконечник - выход проца в ретурн комба, гитара в инпут проца.
в обоих случаях проверяй параметры выхода на поде - там просто в твоем пресете может стоять низкий уровень выхода (ченел волюм) и т.п.
MitRA, отстраивать гитару надо под играющий минус, опять же минус желательно иметь не мидишный из гитарпро а профессиональный, грамотно записанный, иногда даже родные студийные треки без гитары и вокала используются. Убираешь лишний бас, проверяешь наличие гитарной середины и правишь на вкус верх (баланс презенс и тона дают кучу вариантов звука глуше-ярче, ближе дальше).
Ну и не забывай что от инструмента зависит очень много, я юзал поды несколько лет (2,0>хт>хт+all modelpack>х3) и первые мои инструменты типа Скваер, ибанеза, ценой от 200 до 800$ звучали в миксе совсем не так как последние (ЮСА фендер-гибсон), у дорогих инстурментов тональный баланс такой что сразу ставит их в микс куда положено, у недорогих - частотная характеристика бледная тень, ни верха ни низа, ни середины, муть и глухота, мыло, пластик, резина
)
и я надеюсь ты понимаешь что выходной сигнал при переключении типа выхода - наушники, оконечник, комбик и т.д. очень сильно меняется, настроив пресет для наушников его придется тембрально серьезно править подключившись в оконечник, в поде есть тембральная коррекция выходного сигнала +- по верху/низу и выбор рабочей частоты на середине