А толку от признания ? Меры приняты? По СНГ "хрупкая партия" отозвана или уже продана? Как знать что не купишь себе конструктор, который постоянно ремонтировать надо?
Согласен. Хотя некоторые меры всетаки приняты, справедливости ради надо сказать. Допустим дропаут мне починили бесплатно уже в негарантийные сроки. Но совершенно справедливо, что лайн6 есть в чем упрекнуть, говоря о серии ХЗ. А с выходом второго фарма я вообще был весьма озадачен логикой Line6 относительно поддержки клиентов. Получается второй фарм бесплатен только для тех владельцев PODX3, кто приобрел и зарегил его недавно. Это, как минимум, странное решение, получается клиенты, которые приобрели сей девай в первую очередь и по наиболее высокой цене (фактически обеспечивая дальнейшее продвижение линейки), которые столкнулись с "детскими болезнями" приборов этой серии (те же хрукие кнопки и дропаут, который мне, кстати, чинили полгода), теперь вынуждены заплатить за плагин, который достаётся бесплатно новым пользователям
того же самого девайса.