Автор Тема: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!  (Прочитано 438778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #765 : Августа 31, 2007, 01:15:38 »
Эх....ну неужели никто не слышит задержку у ХТ лайф?( СКолько пересмотрел -все такие...хотя я когда то играл на гитарном синте роланд(что то там  GR-30 вроде) с огромной задержкой...и ничего привык:)

Оффлайн Zyggie

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 579
  • скорая кибернетическая помощь)
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #766 : Августа 31, 2007, 01:19:36 »
Эх....ну неужели никто не слышит задержку у ХТ лайф?

Задержка есть не только у ХТ лайв, но и у ХТ Про...(((

Оффлайн Ksi®oN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #767 : Августа 31, 2007, 01:21:18 »
japanmusic я не ощущаю задержку (=

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4382
    • YouTube
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #768 : Августа 31, 2007, 01:24:34 »
Цитировать
Новый продукт - Spider Valve™ - это результат тесного сотрудничества между Line 6 and Рейнольдом Богнером (Reinhold Bogner) сочетающий в себе гибкость технологий моделирования с качеством звучания и философией высококлассного лампового усилителя.   

Также как Line6 произвели революцию в моделировании, Spider Valve разрушает представление о классическом ламповом усилителе, привнося в новые технологии в ПОЛНОСТЬЮ ЛАМПОВУЮ конструкцию усилителей Bogner, с применением отобранных электронных компонентов.

Spider Valve имеет 12 каналов моделирования в сочетании со встроенными эффектами модуляции, задержки и реверберации, размещенных в полностью ламповой схеме Bogner ( лампы усилителя мощности 6L6 , лампы предварительного усилителя 12AX7 и Celestion® Vintage 30 громкоговорители.

РЕЙНОЛЬД БОГНЕР

Рейнольд Богнер, основатель Bogner Amplification, посвятил себя конструированию гитарных усилителей задолго до того, как покинул Германию в 1989 году. Переехав в Лос Анжелес он быстро обрел поддержку и доверие большинства влиятельных музыкантов, таких как Стив Стивенс (Steve Stevens), Дэн Хафф (Dan Huff), Алан Холсворт (Allan Holdsworth), Майк Ландау (Mike Landau) и Стив Вай (Steve Vai), для которых Рейнольд модифицировал или конструировал оригинальные усилители.

Реконструирование и обновление легендарного 1968 Marshall® Plexi для Эдди Ван Халена в 1992 году позволило Богнеру обрести поистине легендарных статус и вдохновило его на основание собственной компании по производству усилителей хай-энд класса - Bogner Amplification. Высоко ценимые за свою богатую тональную палитру, сложную схемотехнику и разноплановость звучания усилители Bogner снискали маниакальную преданность среди искушенных гитаристов, таких как Джерри Канрелл (Jerry Cantrell), Лайл Уоркман (Lyle Workman), Уэс Борланд (Wes Borland), Крис ДеГармо (Chris DeGarmo), Кейт Урбан (Keith Urban), Ричи Самбора (Richie Sambora) и многих других.

Использование компонентов только премиум класса в тандеме с уровнем мастерства, которое смело можно назвать «художественным», усилители Bogner более чем заслужили свою репутацию. Bogner также привнес свои стандарты звучания и приоритеты дизайна в  Spider Valve. Каждая модификация Spider Valve — 112, 212 и HD100— сочетает в себе талант и опыт Bogner, направляющую мира ламповых усилителей, с ноу-хау и технологическими инновациями мирового лидера в моделировании, Line 6.

BOGNER и LINE6

Чтобы добраться до истины – нужен комментарий от первого лица. На вопросы отвечает Даррелл Смит (Darrell Smith) – ведущий менеджер линейки усилителей Line 6.

Вы должно быть очень возбуждены фактом открытия новой страницы в истории ламповых усилителей...

Конечно. Моделирование Line 6 многое изменило в секторе транзисторных усилителей – и сейчас мы собираемся сделать это снова, только уже для ламповых усилителей. В этом случае, по Вашему желанию, это может быть пьянящее богатство звучания хорошего лампового усилителя, «прозрачность» транзисторного аппарата, или удобство включения напрямую в системы звукоусиления – Вы получаете доступ к этому благодаря гибкости технологий моделирования Line 6.

Каково было создавать эту серию с Рейнольдом Богнером?

Рейнольд внес очень много в этот проект. У него огромнейший опыт в конструировании современных и классических усилителей, он изобретатель, инженер, настоящий мастер, и самое главное обладатель пары отличных ушей. В ламповой индустрии Рейнольд настоящая звезда. Его опыт и искусное мастерство трудно переоценить – он действительно заслуживает свой статус. Он был непреклонен в сроках и способах настройки и идеализации тонального звучания Spider Valve. Богнер был вовлечен в проект полностью и я думаю это напрямую повлияло на результат.

Какие-то особые требования или элементы конструкции были?

Все эти мелочи в общем формируют уникальный и высококлассный дизайн. Богнер знает это и использует только премиум оборудование и электронные компоненты, такие как  Celestion Vintage 30, Sprague Orange Drop и Wima емкости. Он даже на болты и гайки дает спецификацию.

Расскажи пожалуйста про выбор и расположение ламп?

Моделер питает пару ламп 12AX7 в предварительном усилителе.  Первая лампа работает в каскадном режиме усиления, на каждой стадии внося богатство гармоник, которое так любят ценители ламповых аппаратов. Далее она выходит на мастер-громкость со второй  12AX7, сконфигурированной как фазовый делитель. За ним расположены Sovtek 5881WXT/6L6. Две лампы 6L6 мощностью 40Вт (класс AB) для комбо и 4 6L6 мощностью 100Вт (класс AB) для «головы».

Получается, что предварительный усилитель и усилитель мощности полностью ламповые, в отличие от гибридных усилителей, у которых на стадии усиления используются транзисторы?

Совершенно верно. Это не гибрид с 12AX7 в предусилитле или в транзисторой схеме усилителя мощности. Это полноценный ламповый усилитель со всеми присущими ему свойствами –  богатство гармоник и динамика звучания.

Возможно ли сочетать POD со Spider Valve?

Это идеальная пара. Мы знаем, что многие музыканты используют POD с ламповым усилителем, поэтому настроили Spider Valve для работы с POD. Для этого Вам необходимо подключить выход POD в разъем «power amp» на задней панели Spider Valve, позволяющий обойти секцию моделирования Spider Valve и использовать ламповый усилитель мощности. Звучит просто фантастически!

Общий характер звучания ближе к Spider III или усилителям Bogner?

Модели усилителей имеют такие же имена и стили, как и Spider III – Clean, Crunch, Insane, и т.д. – но настройка и звучание их достаточно самобытны, как и Spider Valve, с упором на звучание со средним гейном.

МОДЕЛИРОВАНИЕ + ЛАМПЫ

Spider Valve сочетает в себе лампы 12AX7 (предусилитель) с моделированием Line 6, сочетание, которое позволяет каждой части этого звукового уравнения звучать наилучшим образом: густой, каскадный дисторшн и обогащенное гармониками звучание ламп, 12 моделей наиболее популярных усилителей и 7 эффектов. И, конечно же, идеально калиброванные 6L6 лампы усилителя мощности питающие громкоговорители Celestion® Vintage 30.

Используя понятные и простое управление, программы и настройки менять проще, чем когда либо. Корректируйте звучание при помощи регулировок Presence, Drive, Bass, Mid и Treble: это полностью ламповый усилитель со всеми вытекающими, динамикой и детализацией, теплотой и густотой звучания каждой модели и эффекта.

Clean
Живое чистое звучание, с теплотой для джазовой музыки, яркостью верхов и необходимым запасом низов.
 
Glassy
Эта модель эмулирует звучание классических  чистых тонов ’60-х – ранних ’70-х. За основу взят 1973 Hiwatt® Custom 100. Расширен тональный диапазон регулировок и уплотнены низа. 
 
Twang
Эта модель берет за основу звучание усилителей Fender® 60-х годов, включая blackface ’65 Twin Reverb® и blackface ’64 Deluxe Reverb®. Яркое стеклянное звучание, немножко «кусачее».
 
Twin Twang
Эта модель основана на ряде твидовых аппаратов: ’53 Fender® tweed Deluxe Reverb®, ’58 Fender® tweed Bassman® и ’60 Gibson® Explorer® для создания свингерского рокабилли тона.
 
Blues
Эта модель основана на миксе ’65 Marshall® JTM-45, ’58 Fender® Bassman®, ’63 Fender® Vibroverb и Supro®. Эта модель имеет хорошую динамику чтобы при желании из чистого звука с легкой компрессией выходить в грязноватый драйв.
 
Blues: Class A
Эта модель основана на Vox® AC-30 с несколько измененным тональным управлением. Задачей при его создании было охватить звуковую палитру раннего Британского рока, с которым связывают Beatles и Rolling Stones.
 
Crunch
тот тон создан на основе анализа '68 Marshall® Plexi 50. Этот Marshall® использовали множество первых хеви-метал команд. «Crunch» имеет расширенную тональную коррекцию, чем оригинальный Marshall®.
 
Crunch: On Fire
эта модель основана на ‘68 Marshall® Plexi 100 с несколькими добавлениями. Комбинация переменного трансформатора Variac и замкнутых входных каналов создает фирменный Ван Халеновский «brown sound».
 
Metal
Эта модель основана на Mesa/Boogie® Dual Rectifier®. Имеет плотное, сфокусированное метал звучание с большим гейном.
 
Metal: Spinal Puppet
Эта модель была создана как агрессивная хай-гейн модель с особой коррекцией средних частот. Регулировка «Mid» в этой модели изменяет характер дисторшна. В минимальном положении, дисторшн имеет характер фуззовой педали. В положении 12-00 звучание характерно для современных хай-гейн усилителей. А вмаксимальном положении, звучание подобно Class A. 

Insane
Эта модель для любителей «джж-джж-джж», основана на Mesa/Boogie® Dual Rectifier® red channel.  Она сочетает в себе интенсивность и атаку  Metal Red, но имеет более выраженную середину и артикуляцию для создания сумасшедшего «мяса».
 
Insane: Eighties Solo
Щадащая версия Insane c улучшенной артикуляцией. Тем не менее – тоже «мясо»!

ЭФФЕКТЫ

От педали DL4™ до плагина Echo Farm™, эффекты Line 6 прочно основались в самых именитых студиях и реках искушенных гитаристов. С Spider Valve, Line 6 разворачивает палитру высококачественных интегрированных эффектов – простых в настройке управлении с фронтальной панели при помощи ручек SmartControl FX.

Модуляция

На Ваш выбор фазер, хорус или тремоло эффекты.

Задержка

В вашем распоряжении эффекты «sweep echo» и «tape echo».

Реверберация

Арсенал эффектов Spider Valve дополнен ревербератором с отдельной регулировкой – позволяя Вам создать от эффекта присутствия до объемной реверберации с многократными отражениями.

ВХОДЫ и ВЫХОДЫ

Педали ножного управления FBV – педали FBV Express и FBV Shortboard позволяют переключать каналы, сихронизировать темп эффектов, включение/выключение эффектов, имеют назначаемые педали экспрессии и доступ к 36 ячейкам памяти и тюнеру.

Симметричный XLR директ-выход – обеспечивает спикерсимуляцию POD® -качества для подключения напрямую в устройства записи.

Выход «Preamp Out» – выход из предварительного усилителя может быть использован для различных задач. Например, использовать другой усилитель мощности, или подключать внешние эффекты, используя выход как последовательную петлю эффектов. Затем как возврат из эффектов можно использовать «Power Amp In».

Вход «Power Amp In» – прямой вход в ламповый усилитель мощности. Идеальный способ подключения внешнего процессора, например POD® xt Live.

http://www.jam-music.com.ua/news.php?id=185

Оффлайн ManiacV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #769 : Августа 31, 2007, 01:50:57 »
ManiacV: в таком случае семплы в студию....

В выходные попробую че нить нарулить...

Задержка есть не только у ХТ лайв, но и у ХТ Про...(((

Хрен с ней с задержкой! Там и незаметно нефига... Пол-Москвы гитаристов играют, и чета не паряться-главное руки что б не под хер заточены были))))
« Последнее редактирование: Августа 31, 2007, 01:53:02 от ManiacV »

Оффлайн Nemm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #770 : Августа 31, 2007, 09:17:23 »
Привет всем!
Я POD-ами пользуюсь уже лет пять, и ничего другого пока нехочется.
Мне вот-че интересно: с выходом "X3" модел паки подешевеют, или вообще станут бесплатными? (я как-то так и необзавелся ими)

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Shaman
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #771 : Сентября 03, 2007, 15:58:42 »
Radiator: есть XT+Metal Pack,..  басовой  прошивки нету... что посоветуешь   попробоввть использовть для записи баса? ... какоую-то голову  попорбовать или может быть просто компрессор и  с отключеной  амп-симуляцией ?   бас помойму  с активкой... стиль  тяжолый

Оффлайн Radiator

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #772 : Сентября 03, 2007, 16:23:43 »
я юзал фендер твин+компрессор+эквализация+колонка 4*12 GT75,кажется такое сочетание,снятую 421 м миком.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #773 : Сентября 03, 2007, 17:19:24 »
japanmusic:
задержка есть я еще год назад говорил про нее, кто не слышит - попробуйте погонять минут десять гаммы и упражнения в быстром темпе а потом тут же переключитесь в живой аппарат - сразу же бросится в глаза звук который вылетает из рук раньше чем его высекаешь (играя в под привыкаешь что звук доходит чуть позже), думаю что это не имеет значения большого - при игре живьем придется немного синхронизировать в мозгу момент извлечения звука и его прием ушами :)))

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Shaman
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #774 : Сентября 03, 2007, 17:28:44 »
Hotrodguitar:
играю дома в под... на  репе в лампу...  задержки не быть не может конешно, но думаю там  несколько милисукунд буквально ..   я ее не чувствую ...  правда на поде   включаю только  голову+каб...  никаких эфектов и грелок...  если нагрузить   больше эфектов то может быть  и  начнет чувствоваться задержка

Оффлайн ManiacV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #775 : Сентября 03, 2007, 18:33:42 »
Народ, подскажите, как вы справляетесь с такой проблемой в ПОДе (наверняка многие это замечали)... Есть там такой переключатель norm/pad, который нужно использовать в зависимости от выхлопа датчиков . Ну вот, значит когда ставишь на norm, то перегруз "качает" отлично, но стоит включить чистый, то происходит клипирование (перегруз цифрового сигнала). Соответственно, если ставишь на pad, то происходит обратная ситуация, чистый на отлично,  а вот дист "недокачивает":(  Датчики-Сеймура TB-4... 

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Shaman
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #776 : Сентября 03, 2007, 20:33:41 »
а ?   а где этот перекдючатель ?  8))) первый раз слышу

Оффлайн ManiacV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #777 : Сентября 03, 2007, 21:44:37 »
а ?   а где этот перекдючатель ?  8))) первый раз слышу

Я про POD XT LIVE имел ввиду. Справа от импута ;)

http://line6.com/podxtlive/rearpanel.html  - тут все видно..



Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #778 : Сентября 04, 2007, 11:00:39 »
пользуйся одним положением, на чистом убавляй по максимуму гейн усилка, компрессор попробуй поставить, возможно эта кнопка больше для активных датчиков актуальна,
и, кстати!!! если ты думаешь что датчик типа SH-4 не будет подгружать чистый канал настоящего усилителя - ошибаешься :)))
+на поде должны быть усилки с чистым звуком которые не будут сильно подгружаться мощными датчиками (при условии что гейн близок к нулю)

Оффлайн ManiacV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Владельцы pod-ов всех стран, объединяйтесь!!!
« Ответ #779 : Сентября 04, 2007, 15:17:30 »
Hotrodguitar:  Да вобщем-то я так и старюсь делать, просто непонятно, почему разработчики этого не учли... (кстати с такой проблемой я сталкивался в проце Digitech RP-100).
Конечно любой мощный датчик будет подгружать чистый канал на усилке, но там это как-то лучше звучит,  "по настоящему" что ли...  ;D