Rockwell69, Akkan не прав. Подключая под напрямую по баллансу, то в линию мы имеем неусиленный сигнал, предназначенный для микрофонного предусилителя.
1.Разве с пода не выходит уже усиленный сигнал, т.е. с его балансных выходов?
Ведь с его небалансных выходов идет нормальный сигнал, который, поступая в небалансные входы esi juli@ поет себе даже очень громко.
Ответ: нет, сигнал не усиленный.
2.Не будет ли микрофонный преамп менять звук пода, не требующий никаких изменений?
Ответ: зависит от преампа, если он ламповый или красящий, то будет. Кстати, это не всегда плохо.
3.Какое устройство лучше в данном случае использовать при его минимальной стоимости? Может это дибокс?
Ответ: дибокс подключается тоже В МИКРОФОННЫЙ пред, как ни жалко. А с подом лучше всего использовать SPDIF - минимальная задержка, нет потери преобразований, стоимость кабеля около 300руб.
Как сделать? Покупаешь самый дорогой кабель (в радиомагазине, только кабель без разъёмов, а не готовое устройство китайской фирмы, стоящее 500руб ни за что) для кабельного телевидения (75ом), покупаешь два самых дорогих тюльпана, в идеале с винтовым поджимом центральной жилы. ВНИМАНИЕ: кабель не более 5 метров, и то в том случае, если он хороший. Прикручиваем (если есть поджим) + обязательно припаеваем контакты и вуаля, SPDIF кабель за 300руб. (в магазинах "фирменные" 3-хметровые по 1000 стоят)))) готов.
Решения больше для дома, т.к. в антенном кабеле моножила, сильно не позагинаешь, а для концерта и линейного выхода за глаза хватит, да и обычно микрофонные входа не проблема, да ещё много владельцев ПОДа предпочитают его как пред. использовать. Как то так))
Далее втыкаешь в Юльку в цифровой вход (который на подключаемом соске - spdif in), активируешь мониторинг входов 3/4 и наслаждаешься. При записи тоже эти входа прекрасно выбираются.