sda00, я вполне корректно вас поправил, не совсем понимаю, откуда в ответ хамство типа "сюрприз?" и "для особо одаренных". Тем более что вы не правы. Но я все же отвечу.
очередной наглядный пример... в хорошо спроектированной и грамотно сделанной петле, пмсм, уровень сигнала из гнезда SEND (на входе) именно адаптирован под упомянутые педали (сопоставим с уровнем выхлопа инструмента). самое же интересное - что именно подают на RETURN (выхлоп R1 в нашем случае). а ещё есть такая штука, как перегруз/подгруз оконечника. сюрприз? очередной?
Давайте логику включать, "наглядный пример" ни капли не наглядный. Подключаем какой-нибудь хорус или дилей в петлю. Если уровень с Send'a адаптирован под педали - то на Return будет возвращаться такой же "адаптированный, сопоставимый с уровнем выхлопа инструмента" сигнал. Который естественно ниже уровнем, чем макс выхлоп R1. И что дальше, это разве менее интересно чем подавать на Return полный выхлоп R1?
У хайгейн усилков чаще всего и в преде и в оконечнике есть своя громкость - и никто не заявляет, что надо громкость преда выкручивать на макс. Тоже самое с R1 - можно без всяких потерь играть с неполным левелом. Я повторюсь, педали и процессоры в большинстве своем нормально переваривают сигнал в разы выше инструментального. Для тех, которые перегружаются по входу - есть регулировка выходного уровня
насчёт разницы по частотке преда и педали, что типа "не меняет"... хз. может у кого и не меняет. потому и не утверждаю категорично. в отличие от. у мя есть старый хорус (80-ых), который тупо не желает хорошо работать после AMT P1. ему не нравится либо уровень, либо частотка, либо и то и другое вместе взятое.
И снова здравствуйте. Что мешает уменьшить выхлоп P1 и посмотреть что будет? Если все тоже самое - значит уровень ни при чем. Насчет частотки - ну глупости те еще. Сигнал в петле усилителя (с Send'a) ничем не отличается от того, что идет с Output'a внешнего преампа. Петля - после преампа, там такая же измененная частотка, пригодная для оконечника. Петля специально сделана для подключения эффектов - а эффекты видите ли с частоткой не хотят хорошо работать. Все в мире идиоты, один я умный - у меня ведь хорус не хочет хорошо работать после преампа, значит ему частотка не нравится, так что ли?
собсно наверное не зря AMT как базу для LA1 предоставила F1/V1, не? пмсм, именно чтобы подобного идиотизма с постобработкой не возникало...
p.s.: для особо "одарённых", разница в уровне меж выхлопом преда и педали/инструмента вроде от 10dB. плюс-минус.
F1/V1 как база потому, что они эмулируют чистый/слегка подгруженный канал. Основное преимущество петли в F1 - то, что она может быть как последовательная, так и параллельная. Уровень там меньше, чем макс выхлоп преда и это действительно сделано для того, чтобы некоторые эффекты не перегружались по входу, но это не основная задача петали. Более того - уровень в петле, если посмотреть мануал, на 10db больше чем инструментальный (на входе). И потом, есть куча клин бустеров, выдающих усиление +20db - и они далеко не всегда стоят в конце цепи, при этом никакого криминала с эффектами не случается.