Автор Тема: Вопрос на тему: Проц vs Педалборд, что лучше для концертов?  (Прочитано 9341 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Для меня единственный сдерживающий от покупки проца (того же xt live) фактор, это не будет ли мой звук, прогнанный через цифру, теряться в миксе, что для соло, согласитесь, не есть хорошо...
Будет. В живом 100%.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Можно ещё какие-нить вещи типа Bob Bradshow rack вспомнить . Мож и хорошо, но оч дорого.

... да я лучше g-force куплю...
Думается, что действительно лучше так.

... и добавил:

Будет. В живом 100%.
Пробовали, не лечится.
Кстати, в пору моей работы в прокатной конторе по звуку, проц, который чаще всего мне попадался на глаза, особенно у забугоных гитаристов (как-то на джаз-фьюжн формат везло больше) был Roland VG-88, причём далеко не обязательно с Миди-датчиком
« Последнее редактирование: Мая 14, 2009, 20:54:58 от Vikkk »

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
А вообще - для концертов:
Опен эйр где нибудь на стадионе, ну и публика и билет ого го.
Кремлёвский дворец.
Нормальный зал, сидячие места, ну в общем см. выше.
Ночник, продвинутый. Не везде хозяева УГ
Ночник
Арт кафе, сцена 1.5х1.5
Сельский клуб
Студенческая дискотека, сцена полный импровиз
Для себя и друзей, возможны варианты...
???

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Ol_d, надо понимать, нечто среднебюждетноарифметическое

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Ol_d, надо понимать, нечто среднебюждетноарифметическое
Среднеарифметического не бывает. А так? Ну из тех команд с которыми дружу, все ездят с педалбордами ( у одного только вокс тонелаб). И у КАЖДОГО гитариста про всяк выпадок с собой или спикосим отдельно или что то подобное. По рассказам всякое бывает. Я в этой тусовке постоянно и слова про усталось ушей не пустой звук. Интересная статистика команды с процами, пьющую, жующую публику не заводят, и как правило второй раз не приглашаются. Ну это мы говорим про "концерт". А первые три пункта вроде и спрашивать не надо. Ну если ты попал в Кремлёвский то вопрос вроде как отпадает сам собой.
Я лично и в сельский клуб таскаю каб и рэковую стойку. Тут уже вопрос самоуважения а не удобства и денег.
И так же когда к нам в гости друзья приезжают я свой аппарат им выкатываю. Бесплатно ессно.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2009, 21:23:20 от Ol_d »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
И у КАЖДОГО гитариста про всяк выпадок с собой или спикосим отдельно или что то подобное.
Это разумно

Тут уже вопрос самоуважения а не удобства и денег.
Тут я бы не бы столь категоричен.

Я не сторонник большого количества эффектов в принципе, потому для себя остановился бы на педалбоарде.
Спикосим в ЗИП однозначно.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Я не сторонник большого количества эффектов в принципе, потому для себя остановился бы на педалбоарде.

А я про что? Мой любимый фронтмен Лёха Казанцев - "Брем Стокер" вообще обходится одним жукхаммером во что попало. А Драйва! Гастролирующие команды редко возят горы апарата. Даже из того на чём пишутся берут минимум. Лайв из лайв. В смысле на живом концерте берут драйвом. А у Саши Чернецкого - гитарист вооще бомба. Жалею что не познакомился. На старинном Телеке(с саморучнокриво врезанными ежами) в гибридный вокс - такое выдавал.Из примочек только крыса. Одна. Я и тремоло и вибрато и дилей и кваку слышал чётко. Только руки и 2 ручки на гитаре! Всё успевал, и играть и ручками крутить. Мегареспект! Вот это школа!
А мы страдаем. Нам бы 50 кабов в пластмасовый коробок и счастья ждём...
« Последнее редактирование: Мая 14, 2009, 21:47:20 от Ol_d »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
На старинном Телеке(с саморучнокриво врезанными ежами) в гибридный вокс - такое выдавал.Из примочек только крыса. Одна. Я и тремоло и вибрато и дилей и кваку слышал чётко.
Только руки и 2 ручки на гитаре! Всё успевал, и играть и ручками крутить. Мегареспект! Вот это школа!
Вот такой подход я полностью разделяю, хотя именно этого гитариста я и не слышал.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Вот такой подход я полностью разделяю, хотя именно этого гитариста я и не слышал.
Да вот и поищу. Старенький, маленький. Даже имени не помню. Но впечатление осталось. Понятно, в студии такие фишки не катят. Лёжа на диване отслушаешь критично. Но это был лайв, полный зал. Все на ушах! Тут понять надо что людям нужно и дать им это. Так что не за то трём. Игра вот что первое!

Оффлайн serg.land

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Репутация: +65/-6
Я не могу понять некоторых людей, которые "теряются в миксе".
Точнее понять их могу, но не их стремление компенсировать это комбиками, хитрыми примочками и прочими процессорами.
Чтобы хорошо читаться в любом миксе, нужно иметь (по степени важности): правильно поставленное звукоизвлечение, параметрический эквалайзер и .... ВСЕ!!! остальное по ситуации.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Ol_d, тут могу вспомнить Кильдея из Кодекса. Тоже 3 педальки и усилитель, а драйва и музыки - дай Бог каждому

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Я не могу понять некоторых людей, которые "теряются в миксе".
Точнее понять их могу, но не их стремление компенсировать это комбиками, хитрыми примочками и прочими процессорами.
Чтобы хорошо читаться в любом миксе, нужно иметь (по степени важности): правильно поставленное звукоизвлечение, параметрический эквалайзер и .... ВСЕ!!! остальное по ситуации.
При прочих равных. Стандартная ситуация к примеру. Рэп база, 2 умелых гитареро, 2 пода(зума, корга). Та хоть шо крути...

Оффлайн serg.land

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Репутация: +65/-6
Да еще:
Аранжировка должна быть грамотной, два параметрика, на одном средняя полоса дает подъем, допустим на 1000 Гц, на втором - на 2000 Гц (частоты приведены от фонаря для примера) , на басу и всех остальных эти частоты придавить и проблема пропадет. И самое главное, на дешевых процах не использовать стандартные пресеты, ну и само-собой уметь эти процы настраивать.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Да еще:
Аранжировка должна быть грамотной, два параметрика, на одном средняя полоса дает подъем, допустим на 1000 Гц, на втором - на 2000 Гц (частоты приведены от фонаря для примера) , на басу и всех остальных эти частоты придавить и проблема пропадет. И самое главное, на дешевых процах не использовать стандартные пресеты, ну и само-собой уметь эти процы настраивать.
Опять заведётся ненужный спор. Но скажу. Даже на тру аппарате 2 гитары с одного преда без каши записать сложно. И никакие ухищрения с частоткой не помогают. Зерно звука одно - всё! Если грубо сказать - чтобы хорошо было 1 дист, 1 овер. Это очень грубо. А у проца что не крути зерно по определению одно. Ладно, пора отваливать, сейчас налетят и начнут доказывать то что стоя на сцене никогда не слышали. 

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Ol_d, , не буди лихо пока оно тихо! ;)