Автор Тема: Вопрос на тему: Проц vs Педалборд, что лучше для концертов?  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн катастрофа

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +18/-1
Я тоже верха убирал-песочит жуть,а в зале говорят гитара глухая.Вот и крутись как хочешь! :)

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18580
  • Репутация: +2894/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
На следующий раз я уже взял с собой ламповую голову... подальше от таких приколов :)

Оффлайн ЭтаБоря

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +39/-1
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
Хм, а что, неужели птера в линию настолько хуже какого-нибудь пода? Мне казалось наоборот, но я не гитарист. Опять же, не всем нужна туева хуча педалей, в большинстве клубов дилэй вещь почти бесполезная...
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 16:39:49 от ЭтаБоря »

Оффлайн Azef Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: +11/-1
  • Админ это юзер с правами доступа.
ЭтаБоря: птера-то штука, по звуку, очень достойная... но вот спиксим, точнее выход на микшер, у неё слабенький, у любого проца же, звук(именно сам перегруз) будет бледнее и прозрачнее, но за-то спиксим там - О-ГО-ГО... вот и получается, что фиг знет, что использовать... ведь на цифре можно нарулить тааакие эффекты.... что в аналоге - ни когда..
Хм, а почему ты считаешь, что в большинстве клубов дилэй - бесполезен? Я еще могу понять когда в клубе не равномерно колонки стоят, а ты используешь ping-pong... а в остальных случаях?

Кстати, вопрос-офтоп: ни кто не знает как на аналоговых примочках нарулить эффект вроде того, что на zoom505ii назывался echoViolin? т.е. в основном вопрос в том, как сделать замедленный pitch?

Оффлайн ЭтаБоря

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +39/-1
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
У нас во многих клубах звук так летает от стенки к стенке, что дилэй толкьо добавляет каши, да и вообще многие педали тоже ((:

Оффлайн Azef Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: +11/-1
  • Админ это юзер с правами доступа.
Народ!!!! Всё! я придумал, что сделаю... Выскажите плиз свое мнение по этому поводу...

Берется преамп ss-20(в нем более-менее достойный спиксим), к нему на вход гитарку или гитарку->кваку(волиум). В разрыв ыы-20 подключается свитчер каналов (что-то типа ts-2 от amt - с холодный байпасом), на один канал вешается процессор, на другой небольшая цепочка самых нужных аналоговых примочек. Вообщем вот... и проц не говняет тракт постоянно)))) и синтез эффекты проца, когда надо будут...))))

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +18/-0
Azef,, хорошая идея. сам почти тоже самое хотел предложить. Я использую разрыв головы (который включается\отключается с тру байпасом) для проца, а в сам амп играю с двумя педалями которые в основном юзаю.

Оффлайн Azef Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: +11/-1
  • Админ это юзер с правами доступа.
2 Roxjar: т.е. у тебя гитара через примочки тыкается в инпут головы, а к разрыву подключен свитч, у которого на одну петлю подключен проц, а другая просто так, без ничего и даже не замкнутая? Если я правильно понимаю, когда тебе нужен эффект в чистую с процессора, то все примочки до инпута нужно отключать вручную?...
Я вот правда задумался, а так ли важно подключение свитча в разрыв?...
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 02:27:54 от Azef »

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +18/-0
Нет, я просто включаю или выключаю fx loop в голове когда надо. А свитча у меня вообще нет (точнее есть футсвитс для реверба и смены динамики), просто тыкаю проц в голову (в разрыв) и все. Свойство головы просто такое что можно включать разрыв или обходить с тру байпасом. А гитара да, через примочки тыкается в голову, но поскольку их две (дилэй, да грелка) отключить когда надо не трудно.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2009, 02:28:34 от Roxjar »

Оффлайн Azef Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: +11/-1
  • Админ это юзер с правами доступа.
что-то я ступил, забыв про футсвич))))

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +18/-0
Azef, , ну да, его нельза забывать. Подумай просто где в каких песнях тебе нуден проц, возможно что проц ни в какой свитч включать не надо.

Оффлайн woodman_red

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Друзья!

Вопрос такой: если собирать цепочку с Тьюбмэном, который сам по себе неплохо звучит напрямую в пульт из линейного выхода - то сильно ли изговнякается этот звук педальками типа дилэя, шумодава и тд, которые ставят после преампа? Речь именно об игре в линию - как о необходимости.

Оффлайн JustNut

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +60/-3
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 18:12:07 от JustNut »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Собственно вопрос: часто приходится играть в клубах где нет нормального аппарата... т.е. если и есть стэк, то это весьма хреновый транзюк, а еще чаще приходится играть в линию... плюс еще ко всему этому часто хочется прирезать звукорежа за кривые руки)... И в связи с такими условиями хотелось бы услышать что вы посоветуете... использовать проц или аналоговые педальки? Сам-то по себе я предпочитаю аналог, но при таком подключении ИМХО от аналога лишь гемор появляется...
Люди, помогите с решением данной проблемы!!!! 
При параметрах поставленного вопроса может быть только один ответ: ПО. ЛО. ЖИТЬ.

Выбирай то, что удобнее тебе с собой носить/настраивать.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
Есть несколько разумных (на мой взгляд) вариантов:
(Выбор подходящего зависит от бюджета, сценического аппарата и транспортных возможностей)

1.Играть используя педали в хороший ламповый аппарат, снятый микрофоном (тут и так все ясно).
2.Играть используя педали и свой преамп в разрыв сценического аппарата.
3.Играть используя преамп и педали в процессор (Хороший, типа POD), используемый ТОЛЬКО как Cab. Sim.
4.Процессор в разрыв.
5.Процессор в линию.

По моей логике, из всего этого следует, что, для того чтобы избежать неожиданностей и иметь возможность оперативно сконфигурировать свой аппарат наиболее подходящим к той или иной ситуации образом, хорошо иметь с собой:
1.Необходимый набор педалей эффектов, составляющий палитру звуков.(Либо же использовать процессор для их реализации)
Примечание: Если при этом используется внешний преамп и кабинет моделлинг процессора, то целесообразно иметь  процессор с разрывом (Например POD X3 Live) и включать в разрыв преамп.
2.Преамп (напольный или рэковый) как основа звука.
3.Процессор (Функциональность и качество зависит от потребностей и бюджета)(Бывают очень компактные, которые помещаются в педалборд)
4.Эквалайзер (Может спасти в сложной ситуации. В зависимости от функциональности позволяет в большей или меньшей степени контролировать звук (в процессорах есть цифровой Eq, как правило))
Применчание: Особенно эффективен после преампа.

Замечу: Как правило спикосим процессора на практике работает лучше пасивного спикосима.

Обычно, весь комплект оборудования можно сконфигурировать в педал-борд, рэковый шкафчик или подобрать удобную сумку(кейс).