Garik Alengos, Лучшие 84-ки, что видел. Даже всякий мегавинтаж меньше нравится. Порог перегруза чутка выше, по звучанию существенно насыщеннее, более плотная нижняя середина (что мне так не нравится в типовых 84-ках), очень взрослый звук. Прямое сравнение делал на комбике Crate почищенном. Хозяин после установки ГЕНАЛЕКСов сразу заорал - оставляем. Притом до этого у него аппараты были в основном на 34-ках и 5881.
Если надо классический звук 84-ок, то JJ по мне наилучший выбор. Остальные разновидности звучат менее классически, но каждые по своему хороши.
... и добавил:нет, только ЕлектроХармоникс пока пробовал.
Действительно ли NOS лампы стоят тех денег, за которые их на ебей продают? В 2, а то и в 3 раза дороже.
и еще, у меня стоит лампа без маркировки, долго искал что за лампа, только недавно нашел, что в 70-х ставили 6an8, за что она отвечает не знаете? Хотя все схемы что находил, везде, помимо известных мне, рисовали gz34 без 6an8 
По поводу NOS НА МОЙ ВКУС все очень сильно переоценено. Плюс зависит от требуемого звука. Определенные типы ламп звучат лучше или интереснее, например 5881 для классического старого Фендера. А вот в Маршалла с 5881 оные вообще не подходят, ни по режимам и ни по звуку. Гонятся за ними стоит только понимая что делаешь, а то заплатишь немерянно и лампы просто не подойдут по характеру. Например, хваленые 12АХ7/ЕСС83 от Светланы, Телефункена и ЕСС803 от Телефункена и Теслы вообще ну никак не подходят в современные хайгейнеры. Это лампы для аудио, предельно линейные, прозрачные и честные. В итоге получаем сухое, безжизненное звучание. Хотя знаю людей, которые от такого тащатся. По сути это все большая наука и понимание приходит с опытом.
На счет 6AN8 мало что скажу. Типовой петнтод-триод в стиле отечественных 6Ф1П. Без схемы ничего не скажу. Если есть, тогда четко скажу за что отвечает. В гитарном применении такого рода лампы реально редкость.