Автор Тема: Вот если бы AMT и Yerasov производили рэковые (пред)усилители!  (Прочитано 5543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил123 Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
R&R чем не подходит? :) По классу явно будет выше Ерасова, даже если бы он их производил.
Мне? Да у меня и так навалом всего. А R&R в каком магазине можно послушать и купить недорого? (Вопрос риторический, ответ я знаю)

в каком смысле? мастерства владения гитарой?
Ну да... мне интересно, какова на ваш взгляд связь между уровнем игры и платежеспособнстью индивида.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Вот если бы AMT и Yerasov производили рэковые (пред)у
« Ответ #16 : Сентября 18, 2008, 01:33:38 »
Несколько озадачен вопросом, т.к. в принципе, такой связи нет и небыло. Оборудование всегда покупает тот у кого есть деньги и желание отдать их за прибор. Вприцнипе все. А мастер он или ученик - для нас как для производителей какое имеет дело? Наше дело - производить качественное оборудование в технические разном исполнении (т.е. под разные запросы), а кому им пользоваться - пусть решает каждый сам. Естественно, мы стараемся делать это за гуманные деньги, настолько насколько это позволяет рынок. К примеру многие уже отметили, что наш всего 1 Про Драйв по звуку на уровне собратьев выше ценой в три раза (это так принято на западе - ты платишь за марку и звук, а не себистоимость + затраты на продажу). В России другой подход, здесь устанавливая цену за марку или "за звук" мягко говоря очень сложно что-то продать массово. Вот так и живем... одним - "не фирма", нет доверия, вас мало кто знает, да и за какие-то смешные деньги вы продаете, а другим - подешевле бы. Хотя знающие и понимающие люди умеют делать выводы и это приятно. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 01:40:15 от stillive »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
stillive, с другой стороны экономика такого рода приводит к тому что музыканты в стране ОООЧЕНЬ долго выбирают себе инструмент + аппарат, долго приглядываясь, прислушиваясь, читая мнения допустим даже тут, и зато потом радуются, что выбрали действительно то, что надо) правда тут я подошел не со стороны производителей, а скорее потребителей.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
ShadeMaster, трудно за всех сказать. В общей массе Вы правы, начинающий человек в музыке долго выбирает, все это методом проб и ошибок и в итоге к чему-то но придет. Есть еще другая среда музыкантов - у которых банально просто больше средств и это конечно влияет на ту тусовку в которой они крутятся. Таким людям гораздо проще уже в тусовке решить что они хотят и не копя долго - пойти да взять. Ну вот как бы две основных, крайности - когда нет денег и когда их море - рассматривать не вижу смысла, это нечасто встречается. На всех не угадаешь, но вот я примерно и объяснил почему ARTROY выбрал для себя средниц ценовой сегмент.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
stillive, да, я скорее отношусь к учащимся, у которых денег немного..) есть правда знакомые, которые играть не умеют, но у них уже есть меса фуллстек в 14 лет, но это другой сегмент, как вы сказали

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
совершенно верно. Но в этом ничего страшного нет, подавляющее большинство музыкантов начинало с нуля, я уже не вспоминаю западных легенд, везде примеров полно. Все зависит от человека.

Оффлайн Михаил123 Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Я спросил потому что многие мастера, с которыми я беседовал или читал их комментарии обычно говорили, что их продукция так дорога, потому что предназначена для исключительно профессиональных музыкантов. А один из них совсем недавно высказал явное презрение к людям-непрофессиональным музыкантам. (и отправился на скамеечку для штрафников)
Следовательно их (тех мастеров) видение этой связи таково, что раз дорого, значит для профи. Точнее - раз не очень дорого, значит для начинающих. Я с этим не в полне согласен (поэтому создал эту тему), но многие клиенты, как говорится, "повелись", и даже обвинили меня в какой-то совковой психологии ранее в этой теме.

« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 12:39:14 от Михаил123 »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Мастера действительно все разные, у каждого своя политика. Мы думаем, что начинающий музыкант должен учитсья на хорошем оборудовании, ведь на той же лампе или даже качественном эмуляторе слышны огрехи музыканта, таким образом обучающийся выставляет правильно все - от посадки или правильной стойки, рук, до положения пальцев на грифе. Единственное что - может для начинающих отличаться функционал приборов, зачастую для обучения им просто не нужен "прибор на фарше", который нужен к примеру профессиональным музыкантам, у которых так же есть деньги на этот "фарш". Хотя на том же Про Драйв, позволю себе уточнить, рулить звук очень разнообразный. Опять же все зависит от человека.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
stillive, ловите плюс) хорошая политика

Оффлайн Dark Elf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2103
А R&R в каком магазине можно послушать и купить недорого? (Вопрос риторический, ответ я знаю)
Всё то что производится в "магазинных" количествах в наше время, хорошим качеством не отличается. Так, средний уровень максимум. Никто не будет ставить хорошие комплектующие и с вниманием к деталям собирать на массовом производстве.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Всё то что производится в "магазинных" количествах в наше время, хорошим качеством не отличается. Так, средний уровень максимум. Никто не будет ставить хорошие комплектующие и с вниманием к деталям собирать на массовом производстве.
Вы не задумывались над тем, что тот кто производит в малых количествах - где он покупает комплектующие? Да да..., все в той же розничной торговле. Из своего опыта знаю, что в магазины везут в основе своей самое дешевое и не очень качественное. И чесать одной гребенкой всех, тоже мягко говоря не обоснованно.

Оффлайн Михаил123 Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Всё то что производится в "магазинных" количествах в наше время, хорошим качеством не отличается. Так, средний уровень максимум. Никто не будет ставить хорошие комплектующие и с вниманием к деталям собирать на массовом производстве.
Это смелое обобщение. Всё то, что производится в "НЕ магазинных" количествах в наше время, отличается своим непостоянством. Одно изделие удачное, другое - крайне провальное. Все это по причинам, указанной Маричевым. Я имел дело с продукцией "индивидуального пошива" снаружи и внутри, так что знаю, о чем говорю.

Имел дело и с сериями, с AMT DistMachine и FatalTube и Yerasov 5000V. Конкуренты они западу стопроцентные. Думаю ARTROY тоже не ударит в грязь. К сожалению, эти конкретные моделлеры со спикосимом немного не мое, поэтому я назвал тему как назвал.

Dark Elf, сколько ж я перевидал импортных дорогостоящих фендеро-маршалов, воксов-шмоксов, купленных в известных магазинах в ремонте у наших мастеров!
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 17:30:08 от Михаил123 »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Всё то что производится в "магазинных" количествах в наше время, хорошим качеством не отличается. Так, средний уровень максимум. Никто не будет ставить хорошие комплектующие и с вниманием к деталям собирать на массовом производстве.

ну ребята выше уже все собственно сказали. Не стоит делать таких заявлений. Если брать некоторых западных брендов, производство которых удешевили за счет переноса его в азиатские страны и снижения качества комплектующих, то там да - качества не сыскать почти, зато это выгодно для производителя (себестоимость буквально копеешная по нашим меркам) и для торговли (они могут выставлять большую маржу на продукт).

Оффлайн Dark Elf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2103
Вы не задумывались над тем, что тот кто производит в малых количествах - где он покупает комплектующие? Да да..., все в той же розничной торговле. Из своего опыта знаю, что в магазины везут в основе своей самое дешевое и не очень качественное. И чесать одной гребенкой всех, тоже мягко говоря не обоснованно.
нет :))) спроси у тех кто этим занимается, но что не в розничной торговле - точно )))))

Я говорю не только про западные аппараты. В ерасове том же кондёры меняют, к примеру, на сколько я знаю, и т.д.

Оффлайн JAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Высший Пилаташ!
Почитал темку.. Думаю, что производить и продавать именно рэковые преампы в России - тема сложная. Большой, реально большой выбор б/у аппаратов с очень широким разбросом цен. А какие брэнды - (для начинающих выбиральщиков)! А какая палитра звуков (для тех кто ужо понял что хочет и даже для тех кто не понял)! А какие цены - и на 500 баксов есть что купить и на 2000 найдется достойная вещь! И влезать во все это нужно имея реальное конкурентное преимущество. Какое? Качество - будет такое же, как у всех и качество и комплектуха, если не хуже. Звук? - звук есть любой у преампов разных фирм. Цена? Ну, не знаю.. Ну сделает кто то преамп, скажем, за 250 баксов. Рэковый преамп. Тот кто набирает рэковую стойку понимает, что в нее войдет где то аппаратуры баксов на 2 тыщи (это я по минимуму). Если бюджет маленький, то и затевать рэковые дела нет особого смысла. Преамп - основа звука. А затевая дело на  пару штук баксов, кто пойдет покупать основу звука за 250 баксов? А если делать преампы за 500-800 баксов, трудно будет конкурировать с брендами на уровне их б/у цен. Наверное так..

Я кстати не заметил, куда то пропал Алекстрио со своим аналогом Солдано 77 в размере 2U, или делают еще?