Я являюсь обладателем более раннего комбо из этой серии Hand-Wired, у меня комбо VOX AC15H1TV. Звук мне нравится, он винтажный во всём), обладаю этим чудом уже 2,5 года. Обсуждаемая здесь модель более современная и модифицированная. Лампы у этих моделей совсем разные используются, и динамики. Если первая модель чисто винтажный звук даёт (это то что мне нужно), то новая более универсальная. Устроит всех, так сказать. Из плюсов вижу, что появился Master Volume. это нужная фишка. Для тех кто не знает, когда 2 канал - Top Boost - разгоняешь до кранча, то выжимаешь такую громкость что дома играть уже нельзя. Вот тут-то и приходит Master Volume на помощь, ты просто понижаешь общую громкость и играешь на сочном драйве. В старой модели этого нет, мне приходиться разгонять примочкой Tube Screamer. Это не совсем здорово, жаль в старой модели этой фичи нет. Насчёт отдельно комбо, отдельно голова, я полностью согласен это крайне удобно. И таскать с собой проще. и кабинет можно изолировать полноценно, а вот комбо уже не запихнёшь в тот же изокаб, ему проветривание для ламп необходимо.
Вообще разные задачи у этих комбарей, но могу сказать одно: слушал и новую версию, не менее хороша по сравнению со старой. Только в новой больше удобства (ручка Master Volume, решает много проблем), и он более универсальный можно и что-то посовременнее играть. Своих денег стоит однозначно.
Не могу назвать его более современным(в плане воксовского звука), играю на нем (AC30HWH + кабинет) с весны и до этого сравнивал с разными "винтажными"современными воксами, но мое мнение (да и мнение большого количества владельцев в сша - очень там его любят) что последняя серия HW является самой приближенной по своему звучанию к олдскульным AC30. И это действительно, я разные воксы перепробовал, но этот возвращает лет на 50 назад. При этом звук очень ясный, читаемый (да, это уже окрас более современного звучания) но очень с характерным звучанием тех времен. А современность (в моем понимании) данного сабжа заключается в том, что я подключаю к нему Эму reezafratzitz II и можно выкрутить все - от гранжа до приемлемого тяжеляка, наверное, и в этом его универсальность
Master Volume это лишнее, или то, что плохо реализовано в нем, поэтому никогда ее не использую. Режет звук, делает его совсем другим, убивает динамику и теплоту, вообщем никако толку от нее нет
Прошло время и я решил заиметь еще одну легенду, которая решит вопрос с чистым звуком. Иногда хочется играть блюз с фендеровской прозрачностью (не стекло) а именно прозрачность и чистота. В моем Воксе такого звука нет, разве что на очень маленькой громкости - и это его недостаток, наверное, самый большой. Даже чистый на невысокой громкости пронизан воксовским оттенком звучания
как бы я его не любил, а иногда хочется фендер услышать в другом звучании. Поэтому думаю заказывать HIWATT CUSTOM 50 SA212, который считаю одним из эталонов звучания на сегодняшний день, как в чистом звуке, так и для рока, блюз-рока и гранжа.
И еще, как всегда животрепещущий вопрос на счет ламп, что ставите в оконечник? (EL84) Самое большое разочарование в хороших лампах - JJ Tesla. Тут человек на сайте их продает (
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=198235.0), я написал свой критический отзыв(проверял на 2 квартетах) а он удалил мой пост
наверное, знает))) хуже звука EL84 не из NOS ламп не слышал, выпяченная середина, обрезанные верха и низ. Совтек неплохие для Воксов, последнее время играю на Муллар, очень нравятся.