Не ребята я серьезно не понимаю как уши музыканта могут выдержать сие насилие! ооочень сумливаюсь что из этой коробочки может вырываться хоть сколько нить благозвучие... и мне пофиг на цену! я хочу играть не в *хорошее соотношение цена/качество*, а в ОХРЕНЕНННЫЙ аппарат! цена - второе дело... почемц до сих пор народ никак не поймет что играть ночью в эмулированнокастрированный саунд, это много хуже чем резиновая баба!...
Очевидно, Вы просто невнимательно читали,
КАК я ставил себе задачу при решении проблемы.
1. Играть
спокойно (т.е. что бы никто не дергал) я могу только в поздненочное или раннеутреннее время. Для меня это условие - что бы никто не дергал -
самое важное. Только такие занятия можно рассматривать, как имеющие смысл.
Судя по всему, Вы просто не подозреваете о том, что когда просыпается маленький ребенок, он плачет и уложить его обратно спать проблематично - он потом может не спать всю ночь. Это ли покой? Это отнюдь не способствует плодотворным занятиям.
Поэтому уж лучше пожертвовать некоторым "благозвучием" и полноценно с толком и удовольствием позаниматься. И вопрос тут вовсе не в деньгах и в подмене нормального звука лампового гитарного усилителя. А в обеспечении нормальной обстановки для плодотворной работы.
Если бы я был дочерью миллионера, то в своем особняке в одной из пятидесяти комнат я бы оборудовал студию для занятий, уж будьте уверены. А проживая в постсоветском обществе в стандартных панельных домах, об этом можно лишь лелеять мечты.
2. Идём далее. Про уши музыканта. Играя с 5 лет на скрипке, ф-но, гитаре и других инструментах, имея два музыкальных образования, я представляю себе динамику инструмента и без обязательного условия игры в Маршалловскую голову в студии. Если Вы помните, то отдельные композиторы позапрошлого века творили, потеряв слух (ни в каком виде не отождествляю великого творца со своей скромной персоной). Так, просто для примера.
3. По поводу вариантов. Моя акустика (дредноут), да и любая другая нормальная акустическая гитара
не обладает тихим звуком, это уж Вы погорячились. Напротив, её звук яркий, сочный и прошивающий стены панельного дома с вызывающей уважение силой. Конечно, если не играть на ней аки бард переборчиком об её изгибе желтом (который в моем случае не желтый), а х...ячить бодрый блюз с дОлжной экспрессией. Кроме того, постановка рук (по крайней мере, правой) при игре на страте и дредноуте сильно оличается. Более того, рискну предположить, что по своим музыкальным задачам и техническим возможностям это два разных инструмента. Примерно как кларнет и гобой. На вид обе дудки примерно одинаковы, звук примерно в одном регистре, способ звукоизвлечения примерно одинаков. Но это разные инструменты. И в консерватории учат играть не на обоих, а на каком-либо одном.
Отдельное спасибо за совет с бас-гитарой. Только я уж тогда куплю себе контрабас и покрашу в синий цвет, ибо так круче.