Очевидно, Вы просто невнимательно читали, КАК я ставил себе задачу при решении проблемы.
1. Играть спокойно (т.е. что бы никто не дергал) я могу только в поздненочное или раннеутреннее время. Для меня это условие - что бы никто не дергал - самое важное. Только такие занятия можно рассматривать, как имеющие смысл.
Судя по всему, Вы просто не подозреваете о том, что когда просыпается маленький ребенок, он плачет и уложить его обратно спать проблематично - он потом может не спать всю ночь. Это ли покой? Это отнюдь не способствует плодотворным занятиям.
Поэтому уж лучше пожертвовать некоторым "благозвучием" и полноценно с толком и удовольствием позаниматься. И вопрос тут вовсе не в деньгах и в подмене нормального звука лампового гитарного усилителя. А в обеспечении нормальной обстановки для плодотворной работы.
Если бы я был дочерью миллионера, то в своем особняке в одной из пятидесяти комнат я бы оборудовал студию для занятий, уж будьте уверены. А проживая в постсоветском обществе в стандартных панельных домах, об этом можно лишь лелеять мечты.
2. Идём далее. Про уши музыканта. Играя с 5 лет на скрипке, ф-но, гитаре и других инструментах, имея два музыкальных образования, я представляю себе динамику инструмента и без обязательного условия игры в Маршалловскую голову в студии. Если Вы помните, то отдельные композиторы позапрошлого века творили, потеряв слух (ни в каком виде не отождествляю великого творца со своей скромной персоной). Так, просто для примера.
3. По поводу вариантов. Моя акустика (дредноут), да и любая другая нормальная акустическая гитара не обладает тихим звуком, это уж Вы погорячились. Напротив, её звук яркий, сочный и прошивающий стены панельного дома с вызывающей уважение силой. Конечно, если не играть на ней аки бард переборчиком об её изгибе желтом (который в моем случае не желтый), а х...ячить бодрый блюз с дОлжной экспрессией. Кроме того, постановка рук (по крайней мере, правой) при игре на страте и дредноуте сильно оличается. Более того, рискну предположить, что по своим музыкальным задачам и техническим возможностям это два разных инструмента. Примерно как кларнет и гобой. На вид обе дудки примерно одинаковы, звук примерно в одном регистре, способ звукоизвлечения примерно одинаков. Но это разные инструменты. И в консерватории учат играть не на обоих, а на каком-либо одном.
Отдельное спасибо за совет с бас-гитарой. Только я уж тогда куплю себе контрабас и покрашу в синий цвет, ибо так круче.
дружок! могу сказать тебе одно!
я работаю в гитарной мастерской! и насмотрелся многих профессионалов с отличным музыкальным образованием(в т.ч. и консерваторским) которые просто писаються на свои долбанные процессоры, а когда даешь им лампы кричать....аааа ... на ней же невозможно играть!!!
просто весьма странно слышать дифирамбы этомй ерунде от обдадателя норм лампы...
еще раз повторюсь на аккустике надо просто уметь играть!
про композиторов не надо... ты так же гениалнен? у тебя такая же проф подготовка? и тд...ну раз так то сиди и твори зачем тебе инструмент??
Ребенок не заставляет тебя играть ночью...
всегда можно ваыделить время хотя бы для часовой дневной игры, если ты скажешь что нет работа там итд... - панацея одна меняй работу, ищи время, это не так сложно как кажеться, если для тебя вся гитарная котовасия хобби - не треси тут образованиями...
*я представляю себе динамику инструмента и без обязательного условия игры в Маршалловскую голову в студии*
гыгы...
ух фантазер... мечтатель*)))
хотя если твои уши не скручиваються в трубочку, а руки нервно не бросают инструмент в стойку, после минуты игры.... то я уже не знаю....