Про фторопласт: собери и послушай, надо оно тебе или нет. Да и вообще, фторопласт -- не единственный вариант, и не лучший.
Возвращаясь номиналам кондюков.
В схеме SLO100 основной нагрузкой по переменному току первого каскада является резюк на 39к, что из канала чистого звука (регулятор гейна и фильтр 2n2+470k в параллель здесь мало влияют). Этот же резюк образует фильтр вместе с пресловутым кондюком на 22n, и частота среза в этом случае в норме, и усиление каскада тоже как надо. В таком виде схема вроде бы работоспособна. Можно конечно поспорить о грамотности такого нагружания для каскада с 220к в аноде.
Но! У большинства клонов нагрузка, а стало быть и частоты среза, не соблюдается. Так у AZG нагрузку образует, главным образом, темброблок чистого канала, частота среза фильтра с кондюком 22n получается неже минимум раза в два чем у Солдано. Этот темброблок чистого канала взаимодействует с фильтром перед перегрузом. Это хорошо? Не соблюбается нагрузка и частота среза у других клонов: Rectifier и Triamp. Эти последние две вещи людям здесь более доступны, чем оригинал Солдано. Работоспособность доступных вариантов их схем вызывает больше вопросов.
Мягко говоря, каждый делает, что хочет. Какие номиналы ставил я, написано выше. При этом со стороны чистого звука не было дополнительной нагрузки.
Остап, если ты и в правду раздобыл настоящую солдану, перепроверь, пожалуйста, все что сможешь. Для сеточного резюка 470к второго каскада, кстати, нет места на известном мне варианте платы. Я подозреваю, что резюк припаян к панельке (иначе несерьезно) и спрятан в термоусадку вместе с экранированным проводком, что идет с регулятора.
Моды должны раскрывать заложенный потенциал, а не уводить в сторону. Иначе это не моды а бред.
Я же к схеме SLO еще вернусь, хотя может и не скоро.