А ты посмотри какой лес гармоник от сети уходит если землю разорвать. Даже если вроде все ОК. И это все идет на вход усилителя и по итогу получаем грязный перегруз, чистый с артефактами и т.п. Можешь даже с РеактИр-ом проверить землю, благо есть граундЛифт.
Я через RMAA замерял ProRMP и дигилаб в той же роли, просто приходится разрывать землю в некоторых случаях. Гармоник меньше с дигилабом и частотка ровнее, по шумовым показателям практически идентично.
Да, землю, как я уже сказал, может потребоваться разорвать, но не трансом же единым...
В итоге через дигилаб ближе к тому как гитара звучит напрямую (буферизированная), а с ProRMP нет. Плюс большая зависимость от длины провода - поставил больше, получил подъём верха, но и больший завал низа. Индуктивность + ёмкость от кабеля. Варьируя индуктивность можно просто резонансный пик системы трансовый реампер - кабель - усилок смещать, но этот пик всё равно будет модифицировать АЧХ которую хочется воспроизвести. Возможно правильнее транс для развязки и после него некий активный буфер чтобы всё выровнять.
... и добавил:deLuther, я не особо копался в этом, просто решил усложнить цепочку ТС "голова - звуковая карта".
Критикуешь - предлагай. Давайте примеры таких конвертеров, или реамперов для получения ачх без окраски. Только до 300 у.е. 800 - это уровень, который не всем упал.
У меня Digilab SPM-100 выполняет роль реампера.