в общем представь себе комбик... Голова( она же хед) это тот же комбик но без динамика по сути это просто Преамп(моделирующий предусилитель)+усилитель мощности(он же оконечник) в одной коробке. Чтобы он зазвучал естественно нужен динамик, или чаще несколько (2/4/8) так вот Кабинет ( он же каб) это коробочка с динамиками(1/2/4 редко иначе, хот рaзную фигню видавал) вод хед + каб Из 4 динамиков это полустек, Хед+2каба по 4 динамика это фулстек. Так далее из озвученного. Аттюнатор - устройство для уменьшения громкости сигнала. Суть в чем, если сделать ниже уровень сигнала идущего на преам/конец то ты его не раскачаешь и не получишь его настоящего звука. Для этого после того как сигнал проходит прокачанные преам и амп(это еще одно название оконечника) его ослабляют аттюнатором перед его подачей на динамик/динамики для достижения приемлимой громкости звучания так же он может быть поставлен перед преампом в разрыве, сути по фaкту не меняет. Разрыв( петля внешних эффектов) есть ни что иное, как 2 гнезда(выход на петлю и вход с петли) на комбике/хеде служащие 2 основным целям:
-Либо пропустив звук через преамп хеда/каба вывести его на петлю в которой могут быть эффекты задержки(хорус,дилей, ревер), аттюнатор и педаль громкости( ее можно ставить до преампа для контроля за громкостью и гейном или в разрыв для контроля за громкостью.)
-Либо можно пропустить звук через внешний преамп, дале по желанию навешать всего чего угодно душе из выше перечисленного, и воткнуть во вход оконечника(возврат с петли). Таким образом звук модулируется не преампом хеда/каба, а вашим внешним. Это служит в первую очередь для того , чтобы в любой ситуации, путем небольшой подстройки звука (из-за того, что приходится в разных местах играть на разных оконечниках( всетаки оконечник влияет на звук, пусть и менее существенно), разных кабинетах и разной акустики помещений) получить СВОЙ звук....
... и добавил:фух вреде усе написал...
