А я в американских магазинах слушал с точностью наоборот - в данном ценовом диапазоне HS8 был самый лучший вариант, потому и взял себе. Не скажу что прям отличные мониторы, но в хорошо подготовленной комнате в них как раз можно услышать больше всего нюансов чем в других бюджетках.
Как любительские, наверно самые топовые, а профессионалам, конечно следует смотреть что то другое, но у них и бюджет должен быть другой. Где то раза 2-3 больше.
И опять - комната решает очень многое и подготовить её для сведения - затраты в несколько раз большие, нежели покупка пары HS8.
Я из большого зала перенёс HS8 в небольшую комнату и пошёл бубнёж - восьмёрки явно не для маленького помещения, это раз, а вот звучат в хорошо подготовленной комнате они как раз намного лучше 7 и 5, 5-ки - просто пукалки. В этом то и засада, меньше дины - фуфлыжный звук, больше дины - надо помещение готовить как следует и это не бюджетно!
А какой у вас опыт работы с мониторами был до этого?
Просто прийти в магазин и послушать для домашнего баловства несколько пар это не выбор.
Мне тоже поначалу микролабы казались точным инструментом
Правильно оценивать начинаешь только с опытом плотной работы. И бюджетники я почти все переслушал, когда коллеге помогал с подбором.
Конкретно все hs-ки это мультимедиа, даже не начальный уровень, независимо от размера динамиков.
Очень ватный и медленный низ, на семерках он ещё и кастрированный, отсутствие какой либо детальности в середине, и оверхайпнутый верх с синтетическим налетом, который видимо за детальность выдают.
Про планы я даже молчу, они даже не плоские. Фантомный центр размазан ужасно.
У ямахи мониторы начинаются с msp серии, 7-ок. Кроме ранних msp10.
Для послушать музычку/побаловаться с плагинами пойдет, но это не инструмент для нормальной работы даже на начальном этапе. presonus какие то бюджетные были гораздо правдивее и точнее.