Вопрос был выше верный задан: что делать при помощи лупера планируется? Если для "тренировок" да "вдохновение уловить" - то практически любой, хоть самый недорогой внешний, хоть встроенный в проц.
А вот если лупер будет использоваться как инструмент формирования музыкального материала при выступлениях - это совсем другая история, другие требования предъявляются, от длительности записи до гибкости переходов между лупами и удобства управления "на лету".
Что касается записи лупов с эффектами, если я правильно вас понял, речь идет о записи встроенных эффектов с Vox? Тут тоже вопрос: зачем?
Если задача - записать исполненное произведение, включая звучание комбика - то это не совсем задача лупера. Микрофон + ЗК -> запись: так будет лучше.
Основная задача лупера все же - записывать партии для наложения "налету" и создания многослойной музыкальной фактуры. Но рискну предположить, что накручивать также "налету" эффекты на Vox не особо удобно.
Поэтому тут вижу два варианта: либо работать с лупером как с лупером, то есть создавать с его помощью партии, на которые уже будут ложиться общие эффекты комбаря. Либо, как было сказано выше, вгрызаться в тему мультиэффектов, ставить их перед лупером, и тогда, если умело и быстро "танцевать" ногами по кнопкам, можно налету менять пресеты эффектов и писать слои в лупер.