Я же говорил про голову Класс 5, кабинет может быть хоть фуллстек.
И это будет в бюджете и точно Маршалл с характером Плекси, хоть и не Плекси. При цене комба в 18 т.р. на наши деньги голова должна стоить дешевле.
Винтадж/Модерн имеет шанс уделать стоковый и не стоковый 1987 или JTM 45 по полной программе. Во первых, там лампы КТ66 - те самые, которые ставились в первые Плекси. Во вторых, он с мастер громкостью, в третьих у него каналы переключаются футсвитчем, а 4 не тыкалками

ПО поводу аутентичности его могу сказать, что Робин Трауэр и Джефф Бек, собаку съевшие на настоящих Суперлидах и ЖТМах выбрали Винтадж/Модерн и спокойненько юзают его сейчас, в чем можно спокойной убедиться ,почитав их интервью (или посмотрев) и записи с последних концертов. А вот цена у него кусачая, в рапйоне 40 бу (хотя, недавно и за 29 проскакивал

Сериатон по отзывам по качеству на уровне стоковых Маршалл + приятный бонус - навесной монтаж. Фирма известнейшая, и зарекомендовавшая себя во всем мире. Пусть это и не Гермино, не Корнелл, не Метропоулис ампс и не Мохаво, но все-же.
По поводу мощности - я не зря спрашивал про звук. На чистом звуке и с легким подгрузом можно играть с аттенюатором.
С ламповым выпрямлением 50ваттник Плекси начинает подгружаться с 11,5 часов, с диодным с часу. Час - это оооочень громко, это рюмки прыгают и стекла позвякивают

И на этом можно сыграть Хей Джо или Литтл Винг

)
В перегруз без бустеров и оверов получится от 2ух до 5 часов
Соответственно, весь смысл родного перегруза убивается Аттенюатором. Тонкомпенсация низких частот не особенно помогает - минус 16 дБ превращают эту красивую штуку в жужжалку.
Я дома использую внешний ламповый перегруз, на базе выкручиваю родной через аттенюатор.
У российского мастера заказать можно все, единственное, что нормальная копия будет стоить дороже оригинала, а замена комплектующих и удешевление конструкции приведет к изменению характера звука и потери смысла предприятия.
Как компромисс по громкости и характеру можно использовать 20-30 ваттник с аттенюатором на минус 8дБ максимум.
Что то вроде Вебер МиниМасс или ТНД Нот Плейт
Или использовать просто 15ваттники с британским звуком: Блекхарты, Игнатеры, Тини Террор, Вокс Найт Трейн и прочее. Все равно тот же Пейдж играл и на Плекси, и на Оранже, и на Хайватте, и еще много на чем. Клэптон и на ЖТМ, и на Супер Лидах, На Фендерах, на Солдано Сло и Корнеллах.

А Хендрикс и на Фендерах различных, и на Суннах, и Оранж успел попробовать.
А по поводу посадки ламп и сгорания усилка: я думаю, эксперты, например AZG, или его коллеги лучше расскажут об этом. Я приведу пояснение самих производителей аттенюаторов (Теда Вебера): (Причина катастрофических поломок ламповых усилков заключается не в аттенюаторах, как говорят многие малограмотные их юзеры, а в быстром выходе ламп из строя при их нагрузке в предельных режимах: Это может произойти как более приятным путем простого "умирания" ламп, так и и более типичной для таких случаев поломки усилителя - что-нибудь погорит - например, трансформатор

) Поэтому чем больше выкручиваете ручки громкости, тем чаще меняйте лампы...)
So, now some answers. Catastrophic power tube failure will cause transformer and screen grid resistor failures. The reason you will read and hear horror stories from unknowledgeable attenuator users is because they do not understand how attenuators work and the stress they put on your tubes. If in fact, a player chooses to run his amp cranked all the way on and attenuate the volume down to a whisper, then in most cases power tubes will only go a few months. Power tubes will die in one of two ways. The first and most pleasant is by simply fading and dying. The second and more popular way is to go out in a blaze of glory which is what I referred to above as a catastrophic failure which can and most often will, take out screen grid resistors.
Tubes sound great when they are really working hard but the harder you work them the faster they wear out. If you understand this and either use the attenuator sparingly or change your tubes regularly then your amp will not suffer damage.