Автор Тема: Выбор преампа\усилителя для игры\записи в линию  (Прочитано 2405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Ada mp-1
С рук вполне недорого покупается
Прибор легенда

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел Сковородкин, Если в 20к всё вписать хочется, то это точно не вариант головы плюс аттеньюатор. А так по сути подходит любой ламповый преамп, можно чисто клиновый заказать у мастеров, клин можно по образу того же детонатора заказать, там он реально хорош. Ну и надо понимать, что как ни крути, но "если аппарат не шумит - значит он не работает", даже уже на мидгейне, и не слышно этот шум или при крейсерских сценических громкостях, или на записи. Дома на диване, особенно в наушниках, его будет слышно всегда.

Оффлайн Павел Сковородкин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • GuitarPlayer.Ru fan!


Андрей Мальков, ПОНЯТНОЕ дело без шума никак.Я про шум который запредельный,на хайгейне или высокой громкости(не на максимуме)чтобы такого небыло - Это что касается головы.А да у отдельныйх преампов такого нет
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2017, 19:23:50 от Павел Сковородкин »

Оффлайн einzig

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3078
Я ищу голову или отдельный преамп хороший по качеству.я выбираю или или.Важно качество преампа и наимениее шумный.

Если бюджетно и "сердито", тогда присоединяюсь к совету про отечественный рэковый преамп SL-LD от R&R SOUND.
Опять же, дело вкуса, если нравится звук ректы. Про АМТ-шные ламповые и транзисторные преампы я лично не скажу, что у них "взрослый" звук, хотя, сколько платишь - столько и получаешь. Но это сугубо моя оценка и она может не совпадать с оценками других.
А вообще, по мне лично, в идеале иметь бошку с качественным CLEEN-каналом и туда разные педали дисторшн/фуззы (но не "цифру" только) втыкать для экспериментов и разнообразия, т.к. один и тот же звук от штатного канала перегруза преампа или бошки со временем приедается и в итоге может просто надоесть. Естественно, кроме педали диста, грелка-скример украсит всё это "дело".
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2017, 20:16:41 от einzig »

Оффлайн WALLY

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8707
Купил Ерасов Птеродрайвер и полностью доволен, совместно с EPSi - тот звук что хотел!
Советовать ничего не могу, это личные предпочтения - большого опыта в использовании ламповой техники нет.

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел Сковородкин, Всё равно очень размытая оценка, под неё подпадает любой нормальный преамп с полноценным клиновым каналом. А вот по каналам перегруза весь сыр-бор и начинается. Кстати, раз вспомнили компанию R&R SOUND, то у них есть  полный усилок Solo, причем с функцией раздельно включения преампа и мощника. Правда не 20к, даже с рук.

Оффлайн Павел Сковородкин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • GuitarPlayer.Ru fan!
НУ да все таки лучше преамп да. RR SL/LD или rp 13,или AZG незнаю.Нужен просто детальный большой звук без мути
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2017, 21:24:00 от Павел Сковородкин »

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 812
    • АудиоFenix
Ты скинул бы послушать что получается сейчас, а то как-то не предметно беседуем. Я просто не понимаю как настолько сильно может не хватать возможностей компа, что ты прям тревогу бьешь! Дома не будет большого студийного звука - как не крути, а даже если ты его вдруг сделаешь, то он все равно потеряется за мидишными барабанами и прочими домашними компромиссами, и банально не умением сводить как проф. звукорежиссер (хотя может ты умеешь).

Просто по тому как ты описываешь проблему больше похоже что у тебя не получается что-то базовое, а все бросились тебе советовать как из хорошего звука обертона до последней капли выкачивать.

Повторю, если трезво смотреть на запись гитары в домашних условиях и все у тебя исправно и ты не пытаешся подключить гитару через выход для наушников - то проблема шума не существует!!!

Оффлайн Павел Сковородкин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ВОт семплы.НУ вроде казалось бы неплохо.Но это лучшее чего я мог достич.Ксжаленью ночь и напрямую сравнить семплы с темиже настрояками не получается,поэтому огрызки предоставляю.
Файлы которые писались в инструментальный вход карты помечены Inst
Чистый звук DI
Ну и скомбика выход на наушники в линейный вход карты

... и добавил:

а ну плагин использовал ревалвер без других обработок

... и добавил:

С комбаря звук по плотнее будет(ибо увидел потенциал а записи),вот почему я и задумался о покупке гитарного преампа
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2017, 23:30:42 от Павел Сковородкин »

Оффлайн MARcus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
    • MARcus

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 812
    • АудиоFenix
Павел Сковородкин, с комбика шумит ощутимо, намного выше чем должно быть. С любым нормальным преампом такого не будет!

Вот для примера моя запись с RnR DP-13, никакой борьбы с шумами я не применял, преамп воткнут выходом LineOut в линейный вход звуковухи + имульсы кабинетов/оконечников из GuitarRig. Акустическая гитара записана просто в линию.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2017, 08:40:58 от Дмитрий Карпухин »

Оффлайн Павел Сковородкин Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • GuitarPlayer.Ru fan!
RnR DP-13 хорошо звучит акустическая гитара.обьемно плотно а электро не понравилась,как то плоско.Но суть уловил беру dp13/
А по моему  звучанию на фендер страт похоже?
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2017, 09:34:15 от Павел Сковородкин »

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 812
    • АудиоFenix
RnR DP-13 хорошо звучит акустическая гитара.обьемно плотно а электро не понравилась,как то плоско.Но суть уловил беру dp13/
А по моему  звучанию на фендер страт похоже?
Акустическая гитара записана без РнР а просто в линейный вход звуковухи. Гитара звучит плоско во первых потому что не баса в записи, а во вторых потому что 50% хорошей записи это мастеринг и сведение, а этого я толком не умею.