Автор Тема: Выбор предусилителя для блюза (никакого металла, трэша и кора)  (Прочитано 3653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Репутация: +576/-13
Звук наушников не бьёт в грудь, а без этой составляющей нет того самого ощущения вкусного гитарного звука.
+100500!

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +2298/-14
  • перегруZофил
Звук наушников не бьёт в грудь, а без этой составляющей нет того самого ощущения вкусного гитарного звука.
Зато он под контролем и позволяет играть хоть на стадионной громкости, хоть на домашней.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3336
  • Репутация: +4190/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Стадионная громкость в наушниках! Надо будет записать..  :D

... и добавил:

Зато он под контролем

Контроль для блюза не нужен) Ну, разве что попадать в ноты на бэндах..  8)
Тут важно удовольствие от жирного певучего саунда, хорошей гитары и оборудования. Сустэйн, фидбэк...
« Последнее редактирование: Августа 27, 2019, 14:39:40 от Denn »

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +2298/-14
  • перегруZофил
Стадионная громкость в наушниках! Надо будет записать..  :D
Коряво выразился, имел ввиду игру в линию или наушники.

... и добавил:

Да и контроль иногда нужен, когда хочется поиграть на неочень громко звуке.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2019, 14:49:29 от True Divaner »

Оффлайн skserg

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +208/-0
Да если репетировать периодически на большом звуке, то можно и в наушники поиграться дома) почему нет?) Тем более если надо тихо, или демку приготовить.
Хотя лично мне тоже каба живого не хватает иногда, уже 9 месяцев в линию, да уши играю. Жду возвращения к кабинету) С другой стороны, так удобно все скомпоновано для записи, что задумываюсь о втором наборе оборудования для игры в каб)
Одно другому не мешает..
Единственное, чего не хватает при игре в наушники и мониторы, это нормального фидбэка из кабинета..

Оффлайн Zeta

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Репутация: +119/-5
Цитировать
Звук наушников не бьёт в грудь, а без этой составляющей нет того самого ощущения вкусного гитарного звука.
Омг. Все поняли? Никакой записанной музыки не слушать - никакого вкусного гитарного звука там нет. Ибо в грудь не бьёт и всем телом не ощущается.
Все демки не имеют смысла тогда. Ходить на концерты тоже не надо - там же через мониторы всё.  :pozor:
Я понял чего Вы хотите сказать, но это важно опять же исполнителю, да и то не всем уже, а конечному слушателю начихать.
Дальше я не понимаю чего Вы тут добиваетесь - человек хочет пред. Хоть головой стену проломите, но если ему нужен пред он пойдёт и купит его. Нужен ему будет мощник - потом докупит, а может эмуляции хватит. И плевать что ничего не дует и люстры не дрожат.
У меня был комб с десяткой от дженсен, была пангея, мне было без разницы играть в комб через ламповые преды+мощник от КМГ или через тоже самое только плюс лоадбокс и пангея. Вот вообще похрену. Импульсы давали большую вариативность и этим сильно и выигрывали, по итогу комбик был продан.
Дальше, бюджет озвучен - 8к. Предлагайте варианты комбика за эту цену для блюза и прочего. Я кроме б.у. вариантов от Ерасова ничего за эту цену не знаю, и то придётся ещё добавить на пересыл. Опять же надо будет выбирать оверы а это ещё 3-5к сверху.

Оффлайн skserg

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +208/-0
да за 8к можно только Гаврош взять у Ерасова.. Ну либо GTA-15 поискать( кстати, вариант то неплохой). Но он очень громкий. Если откинуть все сравнения лампа\не лампа, у меня сейчас дома лежит F1 - и у него отличный клин и можно играть тихо:) GTA-15 в свое время продал, т.к.даже тот же нынешний Blackspace гораздо проще рулить на домашней громкости..

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Цитировать
Омг. Все поняли? Никакой записанной музыки не слушать - никакого вкусного гитарного звука там нет. Ибо в грудь не бьёт и всем телом не ощущается.
на записях звук гитары прокачивается басом.
по секрету тебе скажу, что даже из пианино низ вырезают и жахает по низам опять же бас.
и этого уже вполне достаточно, чтобы слушать и кайфовать.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2019, 15:25:06 от Demon of silver »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Омг. Все поняли? Никакой записанной музыки не слушать - никакого вкусного гитарного звука там нет. Ибо в грудь не бьёт и всем телом не ощущается.
Все демки не имеют смысла тогда. Ходить на концерты тоже не надо - там же через мониторы всё.  :pozor:

Что-то мне подсказывает, что "звук наушников не бьет в грудь" не потому, что это в нем снятый микрофоном или сэмулированный кабинет, а потому, что там нет звукого давления и пространства аналогичного при игре в динамик, причем неважно какой - хоть широполосный с кабсимуляцией перед ним. И никакие демки и записи под это не попадают - звук разной громкости физически ощущается по-разному. Это вполне очевидные вещи - возьми наушники, затем прослушай то же самое в колонки - даже на простом бытовом оборудовании разница очевидна при прослушивании записанной музыки, а уж что говорить про ощущения от игры, которые простому слушателю конечно не нужны, но здесь вроде тема о выборе аппарата для гитариста, а не для простого слушателя. Какая разница, что там обычный слушатель различает или не различает, если человек выбирает аппарат, чтобы играть?

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3336
  • Репутация: +4190/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Речь конечно же не про слушателя, ему вообще пофигу через что играет гитарист, слушателю важен общий микс или вообще просто повод прийти пиво попить :)

Сэмплы/демки на записи конечно же все идут лесом, они к живому исполнению отношения не имеют. Гитарный аппарат это не хай-фай, а это часть инструмента.
Нормально блюзово в условиях городской квартиры комбик не качнуть - это факт. Нет, можно, но это будет продолжаться недолго.. =)
Но и блюз через цифро-эмуляцию и наушники - это порнуха ещё та!

Оффлайн Павел Ич Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ОГО ,как понеслось...
Denn, со всем что было написано я полностью согласен.

"Бьет в грудь" - очень понимаю о чём ,и как раз на концертах тоже бьет, и очень люблю это ощущение, когда вибрации от стоящего рядом кабинета пробивают по телу (тут никакой мистики - банальный резонанс, как когда вокалом в ноту попадаешь стоя рядом с пианино или держа в руках гитару, только тут еще ритм качает).

И еще раз: есть какой-никакой ламповый комб (как раз ГТА-15), есть скример ,есть ревер...может еще будет делей какой-нить и фуззз.

ПРЕД С КАБСИМОМ НУЖНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПИСИ (так как не люблю возиться с софтом, а с комбика дэмки писать слишком громко) И ПОИГРАТЬ В НАУШНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПО ВЕЧЕРАМ.

А если это дело будет интересно звучать в оконечник на небольшой громкости - будет вообще огонь.

Пока думаю об Ф1 с пангеей в ней ибо не дорого, надежно и, вроде, хвалят. Такой, усредненный по всем параметрам вариант. Плюс от неё питать еще педали можно.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: +417/-1
Павел Ич, да, обычно резонанс каба, в районе 100гц, качает и в грудь бьет и сам на гитаре играет

Оффлайн SolidGuitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +71/-1
  • the good, the bad and the ugly
Пока думаю об Ф1 с пангеей в ней ибо не дорого, надежно и, вроде, хвалят. Такой, усредненный по всем параметрам вариант. Плюс от неё питать еще педали можно.

Есть еще AMT Bricks F-Clean или Vx-Clean

Оффлайн Zeta

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Репутация: +119/-5
Demon of silver, и чего? Вы же физически не испытываете тоже самое ощущение когда играете через каб? Нет. И не будете.
CKay, да, я в курсе. Я спорил с утверждением "Бьющий в грудь звук есть тот самый вкусный гитарный звук". А для меня это не так вообще. Я слушаю записи и слышу клёвый гитарный звук, и не нужны мне никакие дополнительные физические воздействия на моё тело.
И мой же личный опыт с аналоговым трактом кабом и пангеей это подтверждает - вкуснее звук был с пангеей. Да можно сказать что динамик не 12, что он один, а надо хотя бы 2, потом можно начать выбирать какие именно это динамики должны быть, дальше начать рассказывать про громкость, что в квартире всё равно будет не то. И т.д.
А с точки зрения слушателя - потому что я сам слушаю записи и слышу клёвый звук, и мне побоку что он в грудь не бьёт.
ТС выбирает преамп за 10к максимум. Ему тут пишут пред не то - покупай голову/каб/педали/гитару хорошую/играй хорошо, а аргументируют это тем что "это будет бить в грудь и создавать ощущение вкусного гитарного". Тем более что комб у ТС уже есть.
Ещё просто создается впечатление что кроме дующего 4х12 других удовольствий нет, а я например ловлю кайф когда музыку играю, а когда оно получается как надо, так вообще улёт, наверно если добавить сюда этот самый дующий 4х12 будет ещё круче, но дома с 1х10 и когда то давно с 1х12 я такого как то не наблюдал и пангея по моим ощущениям просто разрывала оранж с Jensen C10Q (вроде так).

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90313
  • Репутация: +10010/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Нет, Азнаур, передёргиваешь как раз ты.

Уморил! Мало того, что дичь в массы несешь, так еще и не признаешься в этом переводя стрелки.

Цитировать
Не нужно подгонять всё и вся под своё мирвоззрение. Оборудование для широкого спектра стилей, приемущественно с уклоном в тяжеляк (читай - х/г) и блюз онли тракт - это две совершенно разные задачи.

Какое мировоззрение? ТВОЕ? Ты когда в последний раз на сцене профессиональной был? Не был? Ну так и скажи, что это твои теории о временах когда трава была зеленее и штырила сильнее. На данный момент требования к сценическому аппарату изменились кардинально. Ничего там не дует уже очень давно. А если и дует, то экранами закрывают (посмотри хотя бы Бонамассу живьем). Требования чтобы в зал и микрофоны ничего не лезло. По итогу музыкант мониторит себя через in-ear с уже снятым микрофоном звуком или в более современном варианте, сим с импульсами. Это реалии. А со своим орущим комбом просто погонят в три шеи.

Бывает и головы выкатывают, так антуража ради. В лучшем случае просто лампочка светится, а то и даже к сети не подцеплены.

Цитировать
ТС создал тему вполне конкретно, он не просил унисекс-решение и речи не было про х/г, так что stand-alone клиново-кранчёвый преамп ему вообще не в кассу. Блюзовый звук строится цепью: гитара - примочка - чистый канал лампового усилителя. Вырванный кусок последнего... смысла для данной задачи не имеет.

Где нужен чисто преамповый х/г-перегруз определённой структуры, тут - в случае мобильности - свой пред предпочтительнее, но только для такой задачи.

Про ХГ ни слова не было. И вариант у товарища очень даже рабочий. Если у тебя не получается сделать вкусный клин-кранч сугубо на преампе, это не проблема ТС. Это реально, было бы желание. Современные технологии это позволяют. И абсолютно без удара в грудь. Далее все упирается в опыт и умения музыканта. Не было бы изначально орущих комбарей, ты бы тут не выступал.

p.s. если начнешь опять про сказки, что мне выгодно - у меня текущая деятельность направлена на ГОЛОВЫ. Преампы просто идет по накатанной. И преампы у меня есть не только ХГ. Напарник делает кабинеты. Вот и подумай, что выгодно, а что нет и почему я говорю за нормальный вариант.