Название инструмента / устройства: // Walrus Iron Horse v2
Цена покупки: // 160 $
Средняя цена: // 200 $
Качество сборки / изготовления: // 9 балов,
Собрано хорошо, окрашено вручную. Корпус педали больше по ширине и высоте чем распространенные, наподобие EHX, JHS и им подобных. При этом педаль очень мало весит и при первом знакомстве вызывает недоумение…размер больше, а вес меньше…очень странно. Внутрь лучше не заглядывать, будете шокированы минимализмом и простотой конструкции и количеством элементов.
Внешний вид и дизайн: // 10 баллов
Разве нужно обьяснять?…Тут же здоровенная, нарисованная в ручную КОНИНА, со сверкающим в ночи красным глазом, пылающая аццким огнем и шрифт надписей как в олдовых хоррорах. Роб Зомби бы точно одобрил.
Органы управления:Громкость – регулирует выходной уровень сигнала
Тон – регулировка яркость педали, вращаясь по часовой стрелке добавляет прозрачности (в разы привычней чем Filter на оригинальной ProCo Rat и крутилка Cut на Воксах)
Distortion – уровень искажения/перегруза
Mini Toggle Switch – переключатель режимов клиппинга/компрессии
А теперь подробней:
Switch оказывает заметное влияние на звук и ощущения от игры. При этом переход от центрального к левому положению весьма аккуратен и ощущается на уровне нюансов и контроля ВЧ.
Звук: // 8 баллов.
Центральное положение:
По заявлению производителя не компрессует сигнал, давая самый стерильный «стрэйт ин» саунд. По характеру данный режим ближе к мид ту хай гейн овердрайву. Нет ни явных вырезов, ни пиков по всему спектру воспроизводимых частот. На малых значениях гейна 9-11 часов понравился больше остальных положений переключателя. звучит прозрачнее остальных режимов, лучше всего реагируя на динамику звукоизвлечения. В сравнении с ProCo Rat Pack Mod где есть нечто подобное, тут имеем полноценный качественный режим перегруза, а не только клин и требл бустер не очень сбалансированный с остальными режимами по громкости как у Rat Pack.
Левое положение:
Подрезает нижнюю середину, делая звук яркче и чуть тоньше. При этом педаль не особо теряет в жирности и певучести, убирается. Тон и гейн на 13-ть часов и вот уже у нас звук один в один, как во вступлении к песне HIM – Sweet Pandemonium. Это мое любимое положение переключателя, для меня фирменный звук и магия «крысоподобных педалей» начинается с гейна выше середины, когда появляются артефакты фузза на толстых струнах при игре пауэр аккордов и фирменная умеренно-сильная компрессия и сустейн при игре соло.
Разница между этими двумя положениями регулятора сопоставима с переключателем 9-18 V в других педалях (OCD Fulltone. Maxon SM9 Pro+ и др.). Тоесть меньше компрессии, больше яркости в одном положении, и соответственно больше компрессии и ровнее тон в другом.
Правое положение:
Тут прямо-таки «все ручки вправо мы играем металл»(с). Существенно растет гейн и компрессия. Это прямо красный канал EVH 5150 выкрученный на 80% и сдобренный щепоткой фузза. Можно лупить квинты и октавы с какой угодно атакой и динамикой, Iron Horse все равно будет валить ровно «расползаясь по воде как нефтяное пятно, и поглощая все вокруг, включая реакцию инструмента на ручку громкости и ваше умение играть с динамикой». Требует добавления громкости и коррекции тона. Думаю сладж, стоунер и т.д. этому режиму вполне по-плечу.
Итоги:При наличии очень высокого уровня выхлопа и компрессии, радует уровень шума издаваемого этой педалью, он крайне низкий, при гейне на 13-14, он ниже чем у вамплер Hot Wired. ИМХО не требует сторонних бустеров и энхансеров, так как сама по себе дает вашему инструменту жирность и сустейн, не важно, синглы у вас, p90-е или хамбакеры (проверено на всем озвученном). Регулировки гейна и тона работают плавно, находясь в тесной взаимосвязи с друг другом. Все просто и интуитивно…поднимаем уровень перегруза, и соответственно приоткрываем тон. Регулировок минимум: все рулится крайне просто, не приходится глобально менять настройки, пересаживаясь в моем случае с чиcтого канала EVH 5150 LBX II на клин Плекси. Замечу, что чем низастей ваш каб или усил, тем фундаментальней звучит педалина…оч понравилось связка педаль-усил-кабсим (импульс солдано 212), разведенная на колонки с 15-ками и подрезанным на микшере лишний низом. Способна стать основным перегрузом в вашем борде, звучит крайне взросло и правильно, не проигрывая каналам перегруза в ламповых бошках.