Прошло уже больше недели с момента, как я принёс 18-ваттный Wowa head. Так что теперь могу подробно рассказать про этот усилитель.
Корпус выполнен на 10 баллов по 10-ти балльной шкале. (см. фото) Ручки крутятся с небольшим усилием, все равномерно. Нет такого, чтобы одна просто проскальзывала, а другая едва двигалась. Тумблеры так же порадовали. Корпус обит чёрным кожзамом, косяков не обнаружил.
Лампы расположены в 2 ряда. Если спереди смотреть на голову то (слева на право)
V1 – 12AX7TS входной буфер
V2 – 12AX7JJ два каскада перегруза
V3 – 6SL7TS выходной буфер и катодный повторитель
V4 – 12AX7TS петля эффектов
Далее, если сзади посмотреть на голову, то (слева на право):
V5 - 6SL7TS фазоинвертор
V6 – 6V6TS лампа усилителя мощности
V7 – 6V6TS лампа усилителя мощности
ИТОГО:
12AX7TS – 2 шт.
12AX7JJ – 1 шт.
6SL7TS – 2 шт.
6V6TS – 2 шт.
Голова подключалась к кабинету 1*12 с динамиком Celestion G12k-100 и кабинету с Celestion Vintage 30.
Гитары, на которых происходило тестирование: ESP Mirage Deluxe (SD sh13) Gibson SG gothic, Schecter Gryphon (SD sh4-sh2), Ibanez RG 660 (Tone Zone)
Сама голова трёхканальная. Есть возможность выбрать между Clean’ом и Drive’ом. Драйв же делится на Crunch и Lead. И для Drive’а и для Clean’а имеется собственный эквалайзер и собственная громкость. Мастер громкость общая для всех каналов, как и уровень Presence.
В режиме Drive действуют тумблеры Boost и Tone Shift. Boost прибавляет примерно 20% гейна, Tone Shift меняет окрас звука. В режиме ВКЛ звук делается более хрустящим и верхастым, середина становится более кусачей. В режиме ВЫКЛ звук приобретает басовость и рычащий характер.
Канал Lead – это невероятный хайгейн. У этого усилителя столько злости, что её легко хватило бы на три головы. При этом звук остаётся плотным и предельно читаемым, потому что хайгейновый характер формируется не за счёт «гейна до упора», а за счёт правильной обработки сигнала. То есть при жёсткой игре отчётливо слышен весь лязг и плотность. Простора для экспериментов хватает, удалось настроить звук как на последнем альбоме Slipknot и как у усилителей Krank и старый Marshall.
Канал Crunch – самый лучший кранч, который я когда-либо слышал. В этом режиме можно получить множество вариантов звучаний. От AC\DC до рифов в стиле Disturbed, если прибавить гейна. Звук очёнь чёткий и острый. При этом не создаётся ощущения, что пальцы вязнут в грифе. В данном режиме звук становится похож на классический Marshall с грелкой, или же на Krank.
Чистый канал позволил возможностью настроить именно «чистый звук» без брейкапа, а так же возможность получения брейкапа, так как в этом режиме есть тумблер Bright.
Отдельно стоит отметить петлю эффектов с ручкой «микса». Для её включения предусмотрен отдельный тумблер. Можно регулировать уровень сигнала головы и петли эффектов. Для подключения преампа предусмотрен отдельный вход. Громкость оконечника регулируется Мастер громкостью.
Так же немаловажным фактом является то, что усилитель отлично работает и при малой «ночной» громкости. Динамика сохраняется.
Итоговая оценка: 11 из 10 Почему? Просто лично для меня звук данный головы – как раз тот звук, о котором я всегда мечтал. И, чисто объективно, усилитель работает на все 100%. Вы получаете настоящий ламповый звук, безо всяких компромиссов.