Есть еще похeр в похeровницах
Есть две линии модификаций компонент цепи гитарного звука
Одна - подразумевает сохранение аутентичности звука некоторых стоковых решений, якобы нарушающейся со временем в результате эрозии качества компонентной базы. Адепт этой истории Майк Пиера Analogman. Чувак в 90е годы нашел свою жилу спекулируя "старыми" педалями от ибанез и максон. В основном скримеры и овердрайвы. Поначалу активно скупал и перепродавал все что попадалось на эту тему. Когда чуланы "лохов" были вычищены. Взялся модифицировать стоковые педали производителей . Эксплуатировал идею внедрения схемных решений в духе TS808 . Оказалось внедрено им во все возможные максоны и ибанезы. Надо сказать приложил значительные усилия по мобилизации всех NOS запасов аутентичных малайзийских микросхем JRC4558D. Нашел свое счастье в партнерстве с неким челом с электронной барахолки Акихабара в Японии. Постепенно начал копировать известные решения из области классчического звука. Всяческие Dallas range master, Fuzz Face и т.п. Analogman очень квалифицированный чел, классический звук знает досконально изнутри. Был всегда в гуще разработчиков. Долгое время стажировался у Cezar Diaz - техника активно модившего педали, усилки для SRV. После его смерти начал выпускать что-то из его наработок под своим флагом. Звук Analogman безукоризненного качества, но из винтажных времен. Работает классно 200 процентов.Все педали я практически перепробовал. В том числе в комбинации между собой. Для меня совершеннейше чумовая комбинация Analogman Sun face fuzz NKT 275 с его же бустом типа dallas range master. C гибсоном это например звук The Black Crowes.
Вторая линия модить на свой страх риск и вкус и усердно реализуется Кили. Начинал он тож как Аналогмэн, модить под старье но по мере исчезновения с рынка запасов NOS компонент. Забил на это дело и стал модить как бог на душу положит. Вощм этот подход тоже оказался вполне коммерчески успешным. Кили сделал совершенно ломовой компрессор . Не изучал с чего это содрано. Но педаль очч успешная и народ ее любит. Ну и ряд искажух тоже ему удался. В конце концов освоился и делает, что-то своё. В немалой степени нынешний успех базируется на репутации завоеванной на модификации винтажных педалей.
Сейчас модификация компонент звуковой цепи перестала носить сакральный характер. Модят сейчас все что угодно и кто попало. Да и вообще я уже писал ранее, что производителй педального хозяйства несколько сотен. На рынке очень много копий одного и того же. Причем некоторые копии это уже третья производная от оригинала. Т.е. копия с копии.
На педалях впрочем тема модифицирования не остановилась. За дело взялись производители ламповых голов. Есть конечно и халтурные моды - пару резисторов, конденсатор криво припаянных сразу на входе цепи предварительного усиления. Куча наглости, гонора и пафоса и да - обязательно громкая объява несусветной цены за художества от псевдо кутюрье.
Тем не менее не всё так плохо в модах ламповых голов. Есть очень заслуженные граждане, которые очень глубоко модят аппараты практически любых маститых художников звука. Майку Фортину плевать, что там - Богнер, Маршал , что угодно хоть Рэндалл . Он знает в каком месте открываются двери ада в любом усилителе. Собственно он сделал звук текущей линейки Рэндаллов. Контракт с Рэндалл в настоящий момент закончился и он в общем снова стал доступен для заказов. Еще есть разные люди Ник Ликлайтер, ну и другие. вощм есть мастера которые могут ревизовать обоснованно любой звук . Любому авторитету звука говорят Есть похeр в похeровницах