Столкнулся с аналогичной ситуацией. Правда было и одно большое но. После обращения с службу поддержки ерасова мне выслали не много другой мост.

После моего недоумения и обращения в службу поддержки мне так же предоставили все необходимые инструкции. Все оказалось достаточно просто, просто нужно захотеть это сделать. Самым сложным была долбежка с выпаиванием старого диодного моста. Не знаю как автор выше откусывал под корень и выпаивал его, но после минут 10 такой долбёжки я психанул и перекусил старый диодный мост так, что у меня стало 4 моста! и у каждого отдельная ножка в плату, что позволило выпаять его за пол минуты)
"Вот инструкции и фото от Ерасова + доп фото схемки от меня (зы схема левая. просто помогает осмыслить человеку никогда не бравшему в руки паяльник, куда и что подключать к диодному мосту)
этот мост ставится не на плату взамен
сгоревшего, а рядом с платой на шасси. Для этого надо просверлить
отверстие и укрепить мост. Прилагаю фото возможного исполнения, так мы
делаем в новых изделиях.
Теперь сама переделка под новый мост. Мост RS307 (черный
прямоугольник) на плате удаляется любым способом и заменяется
перемычками, как на фото. Трансформатор (~6,3V) отключается от платы и
идет прямо на новый мост. Выход нового моста подключается к плате,
куда раньше шел трансформатор. Полярность подключения определяется по
фильтрующему конденсатору C50. На фотографии это черный провод.
Поскольку мост замкнут то подключение происходит сразу к фильтрующему
конденсатору, согласно его полярности. Вот и вся доработка."

