febs, самое верное конечно понять какого рода сеть, где усилок стоит, просто напряжение плавает и с не большими скачками, или с сильными скачками. а может там и вовсе всё нормально и ничего особо не надо))
ЭМ - они как ЛАТР, только с сервоприводом, есть даже с точностью в 0.5%)) но, там есть приличная задержка, пока контроллер родит, пока двигатель проснётся, пока сдвинет щётку.. суммарное время с полсекунды. в итоге, просело у тебя напряжение допустим до 200в(например, сеть слабая в доме и какойнить лифт включился), он подкорректировался, а напряжение через секунду снова 220, и в итоге со стабилизатора временно уже прёт почти 240в)) тут конечно с релейным лучше - он тупо туда-сюда быстренько пощёлкает и не так опасно.
но реллейный - у них шаг большой. в то же время, можно подобрать такой, где много ступеней, при относительно не большом диапазоне, тогда при переключении шаг будет умеренным, в районе 10в.
ещё с одной стороны - есть модельки ЭМ, где можно установить задержку стабилизации. как раз под такие случаи, когда на мгновение просаживается сеть. мне в этом плане понравились стабилизаторы краулер - там и точность можно выставить, и задержку.
вот только как сказываются короткие просадки или скачки на усилок - я не очень в курсе)
точнее, не совсем понятно, что большее зло - когда пропущена на 1сек просадка, например, с 220 на 200, или когда стабилизатор начинает щёлкать/жужжать, вызывая на выходе перепады)
... и добавил:
и ещё, смотря чего больше хочется, стабильного звука или большую безопасность)
меня вот бесит, что звук плавает от напряжения, по этому я за ЭМ)) если условия позволяют(нет постоянно больших скачков)