Продолжаем
оффтоп разговор (С)...
Ну да, находясь на практически самой высокой планке они будут думать только о доходе. Лицо потерять очень легко...
Когда ты задаёшь моду, то можно себе позволить не прогибаться под чьи-то там мнения, и думать только о доходе

ГЫ, и мне то глядеть... Мощник по Маршаллу. Типовой 2204 с расширением по низу. И какой Фендер ты там углядел? Даже ХотРоды имеют другие номиналы в фазике.
Ты хочешь об этом поговорить?

Ну давай, расскажи, чем отличается мощник по фендеру от мощника по маршаллу. А отличаются они в первую очередь лампами оконечника (как следствие - разные ТВЗ) и величиной среза НЧ, и это основное отличие (если вообще имеет смысл говорить о каких-то отличиях в схемотехнике этих оконечников?). Сюда можно ещё притянуть за уши номиналы резисторов делителя ООС, лампу ФИ (хотя в HR Deluxe и Blues Deluxe стоит та же 12АХ7), но это именно притянуть за уши.
Итак, твоя версия (видимо, про 6,8к vs. 10к, р/т ламп) ?..

ЗАЧЕМ??? Основная масса педалей тестируется и разрабатывается как-раз с Твиноподобными предами.
Это где такое написано? ))
Вот например мне всегда казалось, что звучит (в случае перегруза - перегружается) усилитель, а педаль лишь помогает сформировать "правильный" входной сигнал...
И какой именно Маршалл по твоему покатит?
Наверное даже любой, ибо основной упор там на перегруз, а не на клин, как в федях. Хотя в народе больше любят "народный" 800-ый.
И если ты из великих знаешь только Блекмора и Пейджа, это не значит, что только они умеют играть.
Ну, это уже совсем разговор в сторону. Говорить о вкусах, как известно, бессмысленно.
Ты хоть раз рассматривал блюз и кантри? Ну признайся! И кого из великих ты знаешь на этом поприще? А, наверное вспомнишь только Хендрникса и СРВ?
Блюз не только "пытался рассматривать", а оч даже лю )) Но сколько ни рассматривал, почему-то ни разу не видел там вимы в проходе

/пытаюсь вернуться к теме.../
ПОсмотри что из себя представляют перечисленные Ампеги для начала и для какой музыки заточены.
А мне зачем их смотреть? Если в моей музыке я на них не натыкался, значит оно мне не надо.
Кстати, речь-то про Классик-45 и его мод в сторону его прообраза и улучшения качества звучания в частности.
А притом, что ни один серьезный производитель не будет делать спец-аудио конденсаторы в таких масштабах, которые сравнимы с промышленным потреблением.
Нащот масштабов я тебе напписал, что сравнивать объёмы ширпотреба и (образно) бутика - бессмысленно. А специальные "аудио" и даже "гитарные" конденсаторы делают и продают, ссылку с примером я тебе приводил выше.
Вот скажи, твоя деятельность вообще хоть капельку заметна на фоне Маршалла и Фендера?
У меня нет планов выделяться на их фоне.
Что дальше то? Ты их в руках вообще не держал раз не знаешь такой особенности! По диаметру разные, округлость корпуса под большим вопросом, ибо они намотаны крайне небрежно. Из купленного десятка желтых на 0.02 у одного тупо один из выводов просто вывалился, у второго оба вывода держались на честном слове. Выводы тонкие и ломкие.
А, случайно, надписи "мадэ ин улан-удэ" там не было? ))
У моих ничего подобного нет. Хотя точность округлости форм я, честно говоря, не проверял (по приборам)

Возможно когда-то у них и были косяки, но щас всё более чем отлично!
Нет там никакого фендера. Ну назови зхоть один аппарат, копией которого является Классик 45. Это компиляция лаборатории Ерасов, производство Ерасов, звучит как задумано.
Не могу не согласиться с данными формулировками

Но, Азнаур, не в том смысле!
Я прекрасно знаю из чего делается, в том числе и топовый бутик.
И поэтому: ВИМА рулезз форева!!! Ы-ы-ы )))))
ГЫ! Но это обычные конденсаторы. ОБЫЧНЫЕ!!! Их никто для звука специально не делал.
Ну да, так случилось, что подошли для звука. Обычные или нет, но виме не чета. Совсем не чета!
Кстати, стоят они в разы дороже. Но в рекламе сказали: "...раз нет разницы, то зачем платить больше?"

С таким подходом можешь смело устраиваться работать в ТьюбТон, там таких любят, когда по делу ноль, а мозги полоскать самое то...
А ТТ-то за что досталось? Иль они тоже виму не жалуют? ))
Фендероподобного усилителя в данном обсуждении нет. Тут компиляция из преампа по Твину и Маршалловского оконечника.
Ну хорошо, пусть для тебя оно будет так. Я уже даже не против ))
Ну да ну да... И я не в теме применяя в некоторых конструкциях Спраги, JJ, EVOX, F&T и т.п. Каждой детали свое место. И я потратил несколько лет на тесты и проверки как и какие комплектующие на что влияют и в сравнении по звучанию. Определился и с миксом комплектующих, что реально очень не люблю, ибо звук размазывается.
Вот это и странно, что попробовав многое, в итоге завис где-то на пост-начальном этапе, по крайней мере по части конденсаторов. Насчёт "Каждой детали свое место" - согласен, но лишь в контексте "в дешёвом аппарате - дешёвые детали".
Электролиты перепробованы практически все доступные для заказа. Какой-то колоссальной разницы нет...
Какой-то колоссальной разницы нет между живым усилком Х и AxeFX, ну и что дальше?
Речь-то не о колоссальной разнице. Замена конденсаторов не изменит Фендер на Маршалл, но на свете есть ценители разницы отличной от колоссальной. Причём как раз совсем небольшая разница зачастую даётся очень дорогой ценой.
О блин, то-то ты примерно года назад писал на весь инет, что у тебя шунтированы ВСЕ каскады по питанию!
Да, верно. Только у меня развитие не стоит на месте, и с опытом взгляды на некоторые вещи меняются. Сейчас я против шунтирования и прочих т.н. "двойных путей" сигнала. Хороший конденсатор не требует никакого шунтирования в аудио применениях.
Шунтирование требуется для первых чувствительных каскадов чтобы не насосать при большом усилении грязь по ВЧ. Там достаточно одного конденсатора на 47-100н.
Не от "насасывания грязи" шунтируют литы, а для уменьшения Rвнутр источника питания на ВЧ (причём замечу, на ВЧ за пределами звукового диапазона!). Питаемый каскад становится более широкополосным вверх, и т.о. наоборот более чувствителен к ВЧ-грязи

Плёнка параллельно литу работает на тех ВЧ, где лит уже и не конденсатор вовсе.