Автор Тема: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?  (Прочитано 15704 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #45 : Января 23, 2014, 10:27:41 »
имею такой усилок, сделал мод с китом от АЗГ. Звучит с преампом хорошо. До мода тоже было неплохо) В целом за умеренный прайс - рекомендации лучших собаководов

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4184/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #46 : Января 23, 2014, 12:59:06 »
Продолжаем оффтоп разговор (С)...

Ну да, находясь на практически самой высокой планке они будут думать только о доходе. Лицо потерять очень легко...

Когда ты задаёшь моду, то можно себе позволить не прогибаться под чьи-то там мнения, и думать только о доходе :)


ГЫ, и мне то глядеть... Мощник по Маршаллу. Типовой 2204 с расширением по низу. И какой Фендер ты там углядел? Даже ХотРоды имеют другие номиналы в фазике.

Ты хочешь об этом поговорить? :) Ну давай, расскажи, чем отличается мощник по фендеру от мощника по маршаллу. А отличаются они в первую очередь лампами оконечника (как следствие - разные ТВЗ) и величиной среза НЧ, и это основное отличие (если вообще имеет смысл говорить о каких-то отличиях в схемотехнике этих оконечников?). Сюда можно ещё притянуть за уши номиналы резисторов делителя ООС, лампу ФИ (хотя в HR Deluxe и Blues Deluxe стоит та же 12АХ7), но это именно притянуть за уши.
Итак, твоя версия (видимо, про 6,8к vs. 10к, р/т ламп) ?.. ;)


ЗАЧЕМ??? Основная масса педалей тестируется и разрабатывается как-раз с Твиноподобными предами.

Это где такое написано? ))
Вот например мне всегда казалось, что звучит (в случае перегруза - перегружается) усилитель, а педаль лишь помогает сформировать "правильный" входной сигнал...


И какой именно Маршалл по твоему покатит?

Наверное даже любой, ибо основной упор там на перегруз, а не на клин, как в федях. Хотя в народе больше любят "народный" 800-ый.


И если ты из великих знаешь только Блекмора и Пейджа, это не значит, что только они умеют играть.

Ну, это уже совсем разговор в сторону. Говорить о вкусах, как известно, бессмысленно.


Ты хоть раз рассматривал блюз и кантри? Ну признайся! И кого из великих ты знаешь на этом поприще? А, наверное вспомнишь только Хендрникса и СРВ?

Блюз не только "пытался рассматривать", а оч даже лю ))  Но сколько ни рассматривал, почему-то ни разу не видел там вимы в проходе :) /пытаюсь вернуться к теме.../


ПОсмотри что из себя представляют перечисленные Ампеги для начала и для какой музыки заточены.

А мне зачем их смотреть? Если в моей музыке я на них не натыкался, значит оно мне не надо.
Кстати, речь-то про Классик-45 и его мод в сторону его прообраза и улучшения качества звучания в частности.


А притом, что ни один серьезный производитель не будет делать спец-аудио конденсаторы в таких масштабах, которые сравнимы с промышленным потреблением.

Нащот масштабов я тебе напписал, что сравнивать объёмы ширпотреба и (образно) бутика - бессмысленно. А специальные "аудио" и даже "гитарные" конденсаторы делают и продают, ссылку с примером я тебе приводил выше.


Вот скажи, твоя деятельность вообще хоть капельку заметна на фоне Маршалла и Фендера?

У меня нет планов выделяться на их фоне.


:D :D :D :D :D Что дальше то? Ты их в руках вообще не держал раз не знаешь такой особенности! По диаметру разные, округлость корпуса под большим вопросом, ибо они намотаны крайне небрежно. Из купленного десятка желтых на 0.02 у одного тупо один из выводов просто вывалился, у второго оба вывода держались на честном слове. Выводы тонкие и ломкие.

А, случайно, надписи "мадэ ин улан-удэ" там не было? ))
У моих ничего подобного нет. Хотя точность округлости форм я, честно говоря, не проверял (по приборам) :)
Возможно когда-то у них и были косяки, но щас всё более чем отлично!


Нет там никакого фендера. Ну назови зхоть один аппарат, копией которого является Классик 45. Это компиляция лаборатории Ерасов, производство Ерасов, звучит как задумано.

Не могу не согласиться с данными формулировками :) Но, Азнаур, не в том смысле!


Я прекрасно знаю из чего делается, в том числе и топовый бутик.

И поэтому: ВИМА рулезз форева!!! Ы-ы-ы )))))


ГЫ! Но это обычные конденсаторы. ОБЫЧНЫЕ!!! Их никто для звука специально не делал.

Ну да, так случилось, что подошли для звука. Обычные или нет, но виме не чета. Совсем не чета!
Кстати, стоят они в разы дороже. Но в рекламе сказали: "...раз нет разницы, то зачем платить больше?" :)


С таким подходом можешь смело устраиваться работать в ТьюбТон, там таких любят, когда по делу ноль, а мозги полоскать самое то...

А ТТ-то за что досталось? Иль они тоже виму не жалуют? ))


Фендероподобного усилителя в данном обсуждении нет. Тут компиляция из преампа по Твину и Маршалловского оконечника.

Ну хорошо, пусть для тебя оно будет так. Я уже даже не против ))


Ну да ну да... И я не в теме применяя в некоторых конструкциях Спраги, JJ, EVOX, F&T и т.п. Каждой детали свое место. И я потратил несколько лет на тесты и проверки как и какие комплектующие на что влияют и в сравнении по звучанию. Определился и с миксом комплектующих, что реально очень не люблю, ибо звук размазывается.

Вот это и странно, что попробовав многое, в итоге завис где-то на пост-начальном этапе, по крайней мере по части конденсаторов. Насчёт "Каждой детали свое место" - согласен, но лишь в контексте "в дешёвом аппарате - дешёвые детали".


Электролиты перепробованы практически все доступные для заказа. Какой-то колоссальной разницы нет...

Какой-то колоссальной разницы нет между живым усилком Х и AxeFX, ну и что дальше?
Речь-то не о колоссальной разнице. Замена конденсаторов не изменит Фендер на Маршалл, но на свете есть ценители разницы отличной от колоссальной. Причём как раз совсем небольшая разница зачастую даётся очень дорогой ценой.


О блин, то-то ты примерно года назад писал на весь инет, что у тебя шунтированы ВСЕ каскады по питанию!

Да, верно. Только у меня развитие не стоит на месте, и с опытом взгляды на некоторые вещи меняются. Сейчас я против шунтирования и прочих т.н. "двойных путей" сигнала. Хороший конденсатор не требует никакого шунтирования в аудио применениях.


Шунтирование требуется для первых чувствительных каскадов чтобы не насосать при большом усилении грязь по ВЧ. Там достаточно одного конденсатора на 47-100н.

Не от "насасывания грязи" шунтируют литы, а для уменьшения Rвнутр источника питания на ВЧ (причём замечу, на ВЧ за пределами звукового диапазона!). Питаемый каскад становится более широкополосным вверх, и т.о. наоборот более чувствителен к ВЧ-грязи ;)  Плёнка параллельно литу работает на тех ВЧ, где лит уже и не конденсатор вовсе.
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 13:35:50 от Denn »

Оффлайн Свенельд Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #47 : Января 23, 2014, 13:03:47 »
Хм... Из всей вышеизложенной речи понял- Классик 45 АЗГ мод надо немедля обмотать изолентой, покрыть лаком и выкинуть.  ???

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4184/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #48 : Января 23, 2014, 13:07:48 »
Хм... Из всей вышеизложенной речи понял- Классик 45 АЗГ мод надо немедля обмотать изолентой, покрыть лаком и выкинуть.  ???

У тебя уже был верный вывод: для музыкантов совершенно без разницы ЧТО внутри усилка, а критерий один - нравится/не нравится. Для выбора оборудования этого достаточно.

Оффлайн Свенельд Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #49 : Января 23, 2014, 13:10:12 »
Denn,  ;Dэто я  к куче технических подробностей))) Завтра буду еще брать и сравню с ГТА15, потом отпишусь)

Оффлайн Илья Вишня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • уйх
    • Я Вконтакте
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #50 : Января 23, 2014, 14:35:39 »
С модом кал, не бери.

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +99/-1
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #51 : Января 23, 2014, 14:37:06 »
С модом кал, не бери.

Взрослое и обоснованное мнение!

Оффлайн Свенельд Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #52 : Января 23, 2014, 14:38:44 »
broken metronom,  ;Dага. прям резюмировал

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +99/-1
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #53 : Января 23, 2014, 14:58:34 »
Свенельд, Ой-ой, смотрите, тушеночная королева нас всех разоблачила (с)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90292
  • Репутация: +10004/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #54 : Января 23, 2014, 18:12:00 »
Когда ты задаёшь моду, то можно себе позволить не прогибаться под чьи-то там мнения, и думать только о доходе :)

Какая МОДА?  :o Ты случаем с Маршаллом, Фендером, ЭНГЛом и Месой не попутал? Дизель и Богнер никогда не были и не будут законодателями. Это другой рынок и там другие правила. Мнда...

Цитировать
Ты хочешь об этом поговорить? :) Ну давай, расскажи, чем отличается мощник по фендеру от мощника по маршаллу. А отличаются они в первую очередь лампами оконечника (как следствие - разные ТВЗ) и величиной среза НЧ, и это основное отличие (если вообще имеет смысл говорить о каких-то отличиях в схемотехнике этих оконечников?). Сюда можно ещё притянуть за уши номиналы резисторов делителя ООС, лампу ФИ (хотя в HR Deluxe и Blues Deluxe стоит та же 12АХ7), но это именно притянуть за уши.
Итак, твоя версия (видимо, про 6,8к vs. 10к, р/т ламп) ?.. ;)

И не только, организация ООС, глубина ООС и т.д. и т.п. Ты как инженер должен понимать что на что влияет. И тут именно Маршалл-стайл мощник как бы ты не заявлял обратного. Все твои притяжки за уши абсолютно ничего не стоят. И если ты хоть раз попробуешь собрать одно и другое, то поймешь и разницу по итоговому звучанию, она есть и прекрасно слышна.

На счет ламп - ну возьмем например 5881. Это классическая лампа как для Фендера так и для Маршалла. Так какого же даже приведенка у выходников разная, что говорить о конструкции, звуке и т.п. Или опять плаваем в реальных знаниях?

Цитировать
Это где такое написано? ))
Вот например мне всегда казалось, что звучит (в случае перегруза - перегружается) усилитель, а педаль лишь помогает сформировать "правильный" входной сигнал...

Т.е. ты никогда не работал с полноценными оверами и дистами? ПРИПЛЫЛИ! Усилитель при таком применении ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕГРУЖАЕТСЯ. Не все педали являются бустерами и грелками, хоят никто не запрещает их так использовать.

Цитировать
Наверное даже любой, ибо основной упор там на перегруз, а не на клин, как в федях. Хотя в народе больше любят "народный" 800-ый.

Видать у тебя народ какой-то особенный... Ко мне приходят и наверное один из десятка просит теплый подгружаемый клин. У большинства наоборот, требования к чистому неподгружаемому варианту как основа для клинового звука и работы с педалями при случае. К45 как-раз такой вариант.

Цитировать
Блюз не только "пытался рассматривать", а оч даже лю ))  Но сколько ни рассматривал, почему-то ни разу не видел там вимы в проходе :) /пытаюсь вернуться к теме.../

Я тебе уже указал часть аппаратов с ВИМой. Небось не знаешь и про серию ENGL Classic, там тоже была ВИМА. Богнеры очень котируются на этом поприще, тоже полно ВИМы. И т.д. и т.п. Просто стоит немного посмотреть вширь и поискать какой аппарат на какой основе собран. Но ты, судя по всему, знаешь только Фендер и Маршалл.

Цитировать
А мне зачем их смотреть? Если в моей музыке я на них не натыкался, значит оно мне не надо.
Кстати, речь-то про Классик-45 и его мод в сторону его прообраза и улучшения качества звучания в частности.

Т.е. раз не натыкался, значит такого не существует? Ну да... Опять бравируешь своей серостью. ЗАЧЕМ??? Ты спросил есть ли такого рода аппараты - да есть. И звучат прекрасно.

Цитировать
Нащот масштабов я тебе напписал, что сравнивать объёмы ширпотреба и (образно) бутика - бессмысленно. А специальные "аудио" и даже "гитарные" конденсаторы делают и продают, ссылку с примером я тебе приводил выше.
У меня нет планов выделяться на их фоне.

ГЫ! :) Так и тут ты сравниваешь единичные (и довольно некачественные) случаи с промышленным производством где никто не будет делать миллионами спецаудио компоненты. И прикол - громадное количество топовой СТУДИЙНОЙ аппаратуры собрано как-раз на ВИМе. Как пример Universal Audio, Avallon  и т.п. Вот неплохая страничка с фотками: http://johnkvintageguitars.homestead.com/Channel-Strips.html . Они тоже лошары или как?

Цитировать
А, случайно, надписи "мадэ ин улан-удэ" там не было? ))
У моих ничего подобного нет. Хотя точность округлости форм я, честно говоря, не проверял (по приборам) :)
Возможно когда-то у них и были косяки, но щас всё более чем отлично!

Ну да, ТьюбТаун фарцует хренью... Тебе самому то не смешно? Недавно привозил под заказ и желтые и красные из другого источника (Финка), все тоже самое по качеству. Полный ШВАХ.

Цитировать
Не могу не согласиться с данными формулировками :) Но, Азнаур, не в том смысле!

Как же так? Мы имеем дело с конкретным производителем. И этот производитель делает что-то конкретно свое. Почему мы должны разговаривать о каких-то третьих конторах типа Фендера? К примеру я бы не стал Солдер, Марвел и Детонатор делать на MKP и постарался бы найти MKS. Но это только про диэлектрик. Производитель конденсаторов тут ни при чем.

Цитировать
И поэтому: ВИМА рулезз форева!!! Ы-ы-ы )))))

Для теба ДА!!!  :D :D :D

Цитировать
Ну да, так случилось, что подошли для звука. Обычные или нет, но виме не чета. Совсем не чета!
Кстати, стоят они в разы дороже. Но в рекламе сказали: "...раз нет разницы, то зачем платить больше?" :)

Чета и более того вполне равны. Только подойдут ли они для конкретной конструкции вопрос еще тот. Мы с тобой вполне без проблем можем потратить время на подбор каждого компонента. Крупный производитель делает ставку на определенного поставщика и работает от этого.

А стоимость - ты выяснял сколько ОД стоят в крупных партиях? И не забываем ГДЕ и КАК они изготавливаются учитывая то, в 14-м году обещали свернуть это производство.

Цитировать
А ТТ-то за что досталось? Иль они тоже виму не жалуют? ))

ну у них такой же подход... Только как кто-то крутой выпустит что-то другое, что ранее обсиралось, все сразу станет ОК. Пример буквально на этой неделе есть :)

Цитировать
Вот это и странно, что попробовав многое, в итоге завис где-то на пост-начальном этапе, по крайней мере по части конденсаторов. Насчёт "Каждой детали свое место" - согласен, но лишь в контексте "в дешёвом аппарате - дешёвые детали".

кто завис и почему завис? Какой этап то? Я применяю почти ВСЮ доступную комплектацию. Есть аппарат, который строится сугубо на Mojo VitaminT учитывая их стоимость. Но это звук, который другие варианты не дают. Есть аппарат, где сугубо Mojo Dijon или SOZO по возможности. Тоже ради конкретного звучания.
И дешивизна тут ни при чем. Есть определенные конструкционные проблемы когда крупную деталь при всем желании не засунуть. ну скажи мне, реально в 477-й корпус засунуть банку JJ 40-20-20-20?

Цитировать
Какой-то колоссальной разницы нет между живым усилком Х и AxeFX, ну и что дальше?
Речь-то не о колоссальной разнице. Замена конденсаторов не изменит Фендер на Маршалл, но на свете есть ценители разницы отличной от колоссальной. Причём как раз совсем небольшая разница зачастую даётся очень дорогой ценой.

 :D Вот тут мы и натыкаемся на мою раннюю фразу "каждой детали свое место". И дело не в том, что одна плохая, вторая хорошая. А в том, что конкретные детали просто не подходят к определенному аппарату или типу звучания. Но зато в другом аппарате раскроются на 100% и будут радовать музыкантов и слушателей. Ну нет тут такого "как положено". На дворе 21-й век, век просвещения.

Цитировать
Да, верно. Только у меня развитие не стоит на месте, и с опытом взгляды на некоторые вещи меняются. Сейчас я против шунтирования и прочих т.н. "двойных путей" сигнала. Хороший конденсатор не требует никакого шунтирования в аудио применениях.

А так и есть. И я тебе еще тогда доказывал, что не надо перебарщивать с костылями и затычками. Ты тоже тогда спорил, но со временем поменял мнение. Я тоже в свое время гнобил кермику, но сейчас применяю в определенных цепях где это реально требуется. Это и есть ОПЫТ. Только в свое время ты за опытом приезжал ко мне, т.к. это было более оптимально, чем доходить до всего самому.

Цитировать
Не от "насасывания грязи" шунтируют литы, а для уменьшения Rвнутр источника питания на ВЧ (причём замечу, на ВЧ за пределами звукового диапазона!). Питаемый каскад становится более широкополосным вверх, и т.о. наоборот более чувствителен к ВЧ-грязи ;)  Плёнка параллельно литу работает на тех ВЧ, где лит уже и не конденсатор вовсе.

Именно так. И лишние ВЧ легко отрезаются когда надо, но при этом ВЧ чистые, без мусора. Что нам и требуется на высоком гейне. Среднегейновые и малогейновые аппараты у меня без шунтирования. Там все ОК.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4184/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #55 : Января 24, 2014, 12:57:55 »
Ты случаем с Маршаллом, Фендером, ЭНГЛом и Месой не попутал?

Смысл не в конкретном шильдике, а в идеологии. У бизнеса одни задачи, а у (образно) ХЭ - другие. Одних интересует рентабельность, выручка, а других - возможность любой ценой получить нужный звук. Первым дешевле придумать для хомячков легенду (и доказать её технологиями раскрутки), что этот звук/аппарат - "труъ", а вторые не желают обманывать себя и пытаются любой ценой докопаться до сути.


Дизель и Богнер никогда не были и не будут законодателями. Это другой рынок и там другие правила.

Расскажи какие. Интересно.


И не только, организация ООС, глубина ООС и т.д. и т.п.

В общем случае в фендер-стайл оконце ООС фиксированная, а в маршаковском - регулируемая (т.к. для перегрыза это актуально). Вот и вся петрушка. В сабжевом Классике фикса - что как бы намекает, разделительные большой ёмкости после ФИ как бы подтверждают, а входной разделительный очень малой ёмкости (1нф) фактически однозначно доказывает. Лампы 6L6, а не EL34... даже интересно, какой же маршалл тебе там мерещится?


И если ты хоть раз попробуешь собрать одно и другое, то поймешь и разницу по итоговому звучанию, она есть и прекрасно слышна.

Ну так поведай нам о ней наконец!


На счет ламп - ну возьмем например 5881. Это классическая лампа как для Фендера так и для Маршалла.

Зависит от региона, у нас например классикой были 6П3С ))))))
Классически в фендере всегда были 6L6, а в маршаке - "ёлки". И это разные лампы, они требуют разные параметры ТВЗ.


Т.е. ты никогда не работал с полноценными оверами и дистами? ПРИПЛЫЛИ! Усилитель при таком применении ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕГРУЖАЕТСЯ.

Ну как же никогда... было время даже тыкал их в линию, и она не перегружалась (в отличии от психики) :)
Тем не менее, примочка - это всего лишь примочка, а формирует звук усилитель. Полноценный овер/дист - это прибор идеологии СансАмп.


У большинства наоборот, требования к чистому неподгружаемому варианту как основа для клинового звука и работы с педалями при случае. К45 как-раз такой вариант.

Вот именно, К45 - это неподгружаемый чистый усилок. Ч.т.д.


Я тебе уже указал часть аппаратов с ВИМой. Небось не знаешь и про серию ENGL Classic, там тоже была ВИМА.

Ты мне назови какую революцию произвёл этот аппарат в гитарной музыке, т.е. по какой причине его имеет смысл вообще рассматривать.


Просто стоит немного посмотреть вширь и поискать какой аппарат на какой основе собран.

Целиком и полностью этот совет переадресую тебе ;)


Но ты, судя по всему, знаешь только Фендер и Маршалл.

В данном случае есть вполне конкретный сабж, который сделан по-фендеру. Не вижу смысла сюда приплетать не имеющий к нему никакого отношения какой-либо другой аппарат (уши которого в свою очередь опять растут из этих феди/марша ;)).


...громадное количество топовой СТУДИЙНОЙ аппаратуры собрано как-раз на ВИМе. Как пример Universal Audio, Avallon  и т.п.

К чему это в данной теме? Мы обсуждаем конкретный гитарный ламповый комбик, в котором конденсаторы играют немалую роль в формировании звука. Или ты уже просто решил подоказывать, что ВИМА где-то нужна? Ну да, для своих задач это вполне адекватные конденсаторы, тем более что дешёвые :)


Ну да, ТьюбТаун фарцует хренью... Тебе самому то не смешно?

Мне фиолетово кто чем фарцует.


Недавно привозил под заказ и желтые и красные из другого источника (Финка), все тоже самое по качеству. Полный ШВАХ.

Ноу комментс, как грицца. Если бы там была хоть одна царапинка, то конторка бы давно раззорилась, особенно с их-то прайсом на свои поделки. Имхо, ты путаешь с К73-хх ))
Могу на выхах сделать макросъёмку сабжа зеркалкой, покажешь мне где там искать "полный швах".


Мы имеем дело с конкретным производителем. И этот производитель делает что-то конкретно свое. Почему мы должны разговаривать о каких-то третьих конторах типа Фендера?

Мы в данном топике говорим о моддинге. Фендер - так сказать прародитель данной конструкции, но, к сожалению, только схемотехнически.


Чета и более того вполне равны. Только подойдут ли они для конкретной конструкции вопрос еще тот.

Вижу противоречие. Если равны, то как могут не подойти?
Или равны по параметрам ёмкость и Uмакс? :)


Мы с тобой вполне без проблем можем потратить время на подбор каждого компонента. Крупный производитель делает ставку на определенного поставщика и работает от этого.

Подбором компонентов занимается тот, кому нужен звук. Моддеры имеют эту же мотивацию.
У крупных производителей мотивация совершенно другая.


кто завис и почему завис? Какой этап то? Я применяю почти ВСЮ доступную комплектацию.

Завис потому что до сих пор серьёзно рассматриваешь ВИМу для гитарного аппарата. Тем более для фендер-стайл!


Есть аппарат, который строится сугубо на Mojo VitaminT учитывая их стоимость. Но это звук, который другие варианты не дают.

Вот именно: "звук, который другие варианты не дают". Фендер - не исключение.


И дешивизна тут ни при чем. Есть определенные конструкционные проблемы когда крупную деталь при всем желании не засунуть. ну скажи мне, реально в 477-й корпус засунуть банку JJ 40-20-20-20?

А зачем это нужно? 477-ой корпус сделал что-то заметное в гитарной музыке?


Ну нет тут такого "как положено". На дворе 21-й век, век просвещения.

В том-то и дело, что в 21-ом веке с доступностью информации нет особых проблем. На каких конденсаторах делаются фендероподобные гитарные усилки - тоже не секрет ;)


А так и есть. И я тебе еще тогда доказывал, что не надо перебарщивать с костылями и затычками.

Я такого разговора не помню. Впрочем, всё возможно. Сам понимаешь, если у человека есть Цель, то он упёртый и доказывать ему что-либо бесполезно :)
Ставил шунты я ради вполне определённой цели, к сожалению цель оказалась ложной.


Я тоже в свое время гнобил кермику, но сейчас применяю в определенных цепях где это реально требуется.

Было дело, помню ))
Керамика (NP0) хороша в цепях фильтрации питания быстрых ОУ.


Именно так. И лишние ВЧ легко отрезаются когда надо, но при этом ВЧ чистые, без мусора. Что нам и требуется на высоком гейне. Среднегейновые и малогейновые аппараты у меня без шунтирования.

Это в народе называется "включить заднюю" )) Плёнка в питании гитарного усилка может быть полезной разве что в первичных цепях силового трансформатора, и то при наличии хорошего заземления. В анодке - разве что в целях компенсации неграмотного монтажа (чтобы не было возбудов на СВЧ).
"Мусора" на ВЧ и не должно быть, лампы его точно не генерят. При адекватной прегейновой фильтрации всё должно быть красиво.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90292
  • Репутация: +10004/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #56 : Января 24, 2014, 13:48:05 »
Смысл не в конкретном шильдике, а в идеологии. У бизнеса одни задачи, а у (образно) ХЭ - другие. Одних интересует рентабельность, выручка, а других - возможность любой ценой получить нужный звук. Первым дешевле придумать для хомячков легенду (и доказать её технологиями раскрутки), что этот звук/аппарат - "труъ", а вторые не желают обманывать себя и пытаются любой ценой докопаться до сути.

Ты профессиональный КЭП!  :D :D :D Так именно в этом и разница. И у вторых Шильдик обозначает несколько другое, чем у первых.

Цитировать
Расскажи какие. Интересно.

Выше я привел список. Спроси у любого подворотного музыканта что такое Меса и что такое Солдано... И это при условии, что та-же Ректа вторична относительно СЛО.

Цитировать
В общем случае в фендер-стайл оконце ООС фиксированная, а в маршаковском - регулируемая (т.к. для перегрыза это актуально). Вот и вся петрушка. В сабжевом Классике фикса - что как бы намекает, разделительные большой ёмкости после ФИ как бы подтверждают, а входной разделительный очень малой ёмкости (1нф) фактически однозначно доказывает. Лампы 6L6, а не EL34... даже интересно, какой же маршалл тебе там мерещится?

Покажи мне классические Маршаллы с регулируемой ООС плиз! Ты уж придумывать то придумывай, но не завирайся.

И типа Маршалл никогда не использовал 5881 (по сути та-же 6L6), КТ66 и 6550? ТРЫНДЕЦ!!! 1н на входе фазика - придумка Ерасовских разработчиков и там срез низа как таковой не шибко сильный. 47н после фазика так вообще из твоих измышлений. Тут назревает вопрос, откуда там тебе Фендер то померещился? Изучай схемотехнику, раз не можешь найти реальные различия.

Цитировать
Ну так поведай нам о ней наконец!

 :pozor: Собери и попробуй! У тебя НЕТ этих знаний и зачем мне что-то тебе тут доказывать? Или хочешь чтобы тебе Рабиновыч напел?  :crazy:

Цитировать
Зависит от региона, у нас например классикой были 6П3С ))))))
Классически в фендере всегда были 6L6, а в маршаке - "ёлки". И это разные лампы, они требуют разные параметры ТВЗ.

ГЫ! У Маршалла классических ламп навалом. Это сказка про 34-ки уже задрала. Самый классический JTM45 на КТ66. Куда уж дальше то?

У Фендера тоже выбор ламп никогда не ограничивался только 6L6.

Цитировать
Ну как же никогда... было время даже тыкал их в линию, и она не перегружалась (в отличии от психики) :)
Тем не менее, примочка - это всего лишь примочка, а формирует звук усилитель. Полноценный овер/дист - это прибор идеологии СансАмп.

Денис, ты же вроде умный человек, а пишешь жутчайшую ахинею! Что там и как формирует например Фендер ТвинРеверб с громкостью на 2-3? Ну расскажи нам несведующим... Формирование происходит СОВМЕСТНО и никак иначе. По другому не бывает. И в случае формирования перегруза полноценной примочкой овера или диста усилитель вносит куда меньшее влияние, чем тебе кажется. Ну не поленись, попробуй как это работает В РЕАЛИИ ЖИЗНИ, а не в твоих фантазиях. По моей памяти у тебя вроде и ЛионСаунд был... Прекрасный пример самостоятельного прибора, который звучит достаточно предсказуемо почти в любой аппарат и даже в линию через свой спикосим.

Цитировать
Вот именно, К45 - это неподгружаемый чистый усилок. Ч.т.д.

Ты хоть раз в своих квартирных условиях пытался его выкрутить на полную? Грузит как надо при желании. Слезай с дивана.

Цитировать
Ты мне назови какую революцию произвёл этот аппарат в гитарной музыке, т.е. по какой причине его имеет смысл вообще рассматривать.

А какой смысл вообще в твоей этой писанине? Что ты пытаешься доказать? Свою серость и отсутствие знаний и даже попытки что-либо узнать? Ты тут начал тред о том, в чем не разбираешься и тут же сливаешься в классику "а какую революцию произвёл этот аппарат". ГЫ!!!

Цитировать
В данном случае есть вполне конкретный сабж, который сделан по-фендеру. Не вижу смысла сюда приплетать не имеющий к нему никакого отношения какой-либо другой аппарат (уши которого в свою очередь опять растут из этих феди/марша ;)).

 :pozor: ТРЫНДЕЦ!

Цитировать
К чему это в данной теме? Мы обсуждаем конкретный гитарный ламповый комбик, в котором конденсаторы играют немалую роль в формировании звука. Или ты уже просто решил подоказывать, что ВИМА где-то нужна? Ну да, для своих задач это вполне адекватные конденсаторы, тем более что дешёвые :)

А притом. Ты в самом начале написал, что ВИМА хуже орбитов и на уровне К73-17. Серьезные производители считают ИНАЧЕ. Это тебе просто очередной камень в огород невежества. Топовый студийный аппарат тоже не брезгует, в отличии от тебя...

Цитировать
Мне фиолетово кто чем фарцует.

ну как же, там же продаются наравне с твоими любимыми Юпитерами.  :crazy: Что дальше то? Очередной раз голову в песок?

Цитировать
Ноу комментс, как грицца. Если бы там была хоть одна царапинка, то конторка бы давно раззорилась, особенно с их-то прайсом на свои поделки. Имхо, ты путаешь с К73-хх ))
Могу на выхах сделать макросъёмку сабжа зеркалкой, покажешь мне где там искать "полный швах".

Я тебе привел фотографию РЕАЛЬНЫХ конденсаторов. Снимай, только несколько штук рядом чтобы было понимание "КАЧЕСТВА" этих изделий. Да, звучат неплохо, но извольте делать нормально. И желателньо рядом положить хотя бы один СОЗО чтобы осознать как надо делать.

Цитировать
Мы в данном топике говорим о моддинге. Фендер - так сказать прародитель данной конструкции, но, к сожалению, только схемотехнически.

И к счастью, т.к. Фендер никогда не производил аппарата с таким назначением. Даже наличие разрыва большая редкость. Ты забываешь о цели выпуска прибора. Перестань рассуждать как паяльщик-диванщик. Попробуй подумать головой как производитель, т.е. оценить рынок, просчитать целевую аудиторию, принять решение о назначении и функциях прибора. Ты об этом НИ РАЗУ не задумывался.

Цитировать
Вижу противоречие. Если равны, то как могут не подойти?
Или равны по параметрам ёмкость и Uмакс? :)

Равны по качеству. Как пример, есть у ОД серии 716 и 255. Различие только в диэлектрике. По качеству абсолютно равны. Но из-за особенностей применяются в разных конструкциях. Надеюсь, этот пример для малышей тебе понятен?

Цитировать
Подбором компонентов занимается тот, кому нужен звук. Моддеры имеют эту же мотивацию.
У крупных производителей мотивация совершенно другая.

КЭП? Я тебе это уже несколько раз написал  :D :D :D

Цитировать
Завис потому что до сих пор серьёзно рассматриваешь ВИМу для гитарного аппарата. Тем более для фендер-стайл!

Завис ты на диване. Даже не знаешь разницу между мощниками. Что говорить об остальном.  ???

Цитировать
А зачем это нужно? 477-ой корпус сделал что-то заметное в гитарной музыке?

Вылезаю из под стола, чуть не сдох от смеха!  :D Ты пьян или принимаешь тяжелые наркотики? Ну реально признайся! Что заметное сделал ТЫ в гитарной музыке? Ну реально! Почему твое мнение о ВИМе такое вдруг важное и имеет вес? ГЫ!!!!

Цитировать
В том-то и дело, что в 21-ом веке с доступностью информации нет особых проблем. На каких конденсаторах делаются фендероподобные гитарные усилки - тоже не секрет ;)

Здесь нет фендероподобности. тут Ерасовоподобность.  8)  :crazy:

Цитировать
Я такого разговора не помню. Впрочем, всё возможно. Сам понимаешь, если у человека есть Цель, то он упёртый и доказывать ему что-либо бесполезно :)
Ставил шунты я ради вполне определённой цели, к сожалению цель оказалась ложной.

Уважаю за признание собственной неправоты. Я вот тоже признаю свои ошибки в прошлом. И разговор был, на ГТЛабе еще...

Цитировать
Было дело, помню ))
Керамика (NP0) хороша в цепях фильтрации питания быстрых ОУ.

Относительно гитарного аппарата - шунт фазика, брайты, иногда шунты анодных резисторов. Это те места, где керамика реально важна.

Цитировать
Это в народе называется "включить заднюю" )) Плёнка в питании гитарного усилка может быть полезной разве что в первичных цепях силового трансформатора, и то при наличии хорошего заземления. В анодке - разве что в целях компенсации неграмотного монтажа (чтобы не было возбудов на СВЧ).
"Мусора" на ВЧ и не должно быть, лампы его точно не генерят. При адекватной прегейновой фильтрации всё должно быть красиво.

Какая задняя? Ты вообще пытался делать сравнение? Особенно заметно с лампами где ВЧ ничем не ограничены типа 12AX7LPS и т.п. Реально верха более чистые и практически нет самого верхнего шипения. Или ты как некоторые музыканты, боишься высоких "шоб не писочило"? Знаю таких, TREBLE и PRESENCE в ноль, на гитаре тон тоже подкручен и шпарят утробным звуком...  :7:

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3334
  • Репутация: +4184/-56
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #57 : Января 24, 2014, 15:17:17 »
Спроси у любого подворотного музыканта что такое Меса и что такое Солдано...

Логика понятна. Как грицца, вопросов больше не имею ))


Покажи мне классические Маршаллы с регулируемой ООС плиз!

2204


И типа Маршалл никогда не использовал 5881 (по сути та-же 6L6), КТ66 и 6550? ТРЫНДЕЦ!!!

Дядька Маршалл может и использовал, он наверняка в своё время всё попробовал. Но сути это не меняет: Маршак = ёлки. Это тебе любой музыкант из подворотни скажет :-p


1н на входе фазика - придумка Ерасовских разработчиков

Twin_Reverb_ab763_Schematic.pdf
Twin_Reverb_ac568_Schematic.pdf


47н после фазика так вообще из твоих измышлений.

У тебя есть схема К45, стопудово есть. Загляни уж, предметнее разговор получится ;)


Тут назревает вопрос, откуда там тебе Фендер то померещился? Изучай схемотехнику, раз не можешь найти реальные различия.

Я-то как раз всё расписал. А вот от тебя так конкретики и не дождался.


Собери и попробуй! У тебя НЕТ этих знаний и зачем мне что-то тебе тут доказывать? Или хочешь чтобы тебе Рабиновыч напел?

Отмазка замечательная, а главное универсальная )) Но уж раз сказал "А", то говори и "Б". Так в чём же отличия в звучании конкретно УМ фендера и маршалла? При одинаковых трактах до и после, разумеется.


Это сказка про 34-ки уже задрала. Самый классический JTM45 на КТ66. Куда уж дальше то?

Сказки-то не на пустом месте рождаются ;)  Самый классический это 800-ый, имхо.


У Фендера тоже выбор ламп никогда не ограничивался только 6L6.

И? Пацаны из подворотни сумневаюцца... J)


...пишешь жутчайшую ахинею! Что там и как формирует например Фендер ТвинРеверб с громкостью на 2-3?

С вимой - ничто и никак ))  Впрочем, если я правильно понял твою мысль, то на громкости 2-3 ламповый гитарный усилитель ничего не привносит в звук, т.е. если продолжить мысль на диванщиков, то народ зря заплатил за лампу (а кто-то ещё и за шильдик!) :)



Формирование происходит СОВМЕСТНО и никак иначе.

Только надо чётко понимать что на что и как влияет ;)



И в случае формирования перегруза полноценной примочкой овера или диста усилитель вносит куда меньшее влияние, чем тебе кажется.

Давай конкретный пример. Только желательно из реальной жизни кого-нить более-менее известного, а не из диванной практики а-ля "а мне так нравиццо". Чур шумовики и панкуха не в счёт ;)



По моей памяти у тебя вроде и ЛионСаунд был...

Да у меня очень много чего было. Давай только Лёву не будет вплетать в беседу, он виму не паяет :)


Ты хоть раз в своих квартирных условиях пытался его выкрутить на полную?

Ога. И никаких чудес не произошло :)


Грузит как надо при желании.

Вот только на практике много ли юзеров сабжа занимаются гружением его оконечника?


Ты тут начал тред о том, в чем не разбираешься и тут же сливаешься в классику "а какую революцию произвёл этот аппарат". ГЫ!!!

Я как раз никуда не сливаюсь. А вот твоё упорство на маршалловости оконца и восхвалении вимы в фендерчатине воистину забавляют ))


Ты в самом начале написал, что ВИМА хуже орбитов и на уровне К73-17.

Я такого не писал. Впрочем, это не суть важно.



Серьезные производители считают ИНАЧЕ.

Им денюшек ннада, они их считают, а не звук, пойми уж это наконец!



Топовый студийный аппарат тоже не брезгует, в отличии от тебя...

JCM2000 - топовый студийный аппарат. Продолжим? ;)



...наравне с твоими любимыми Юпитерами.

Нащот любви - это ты сам придумал, я такого не говорил, а просто привёл пример "гитарного" конденсатора, который выпускают и продают.



Я тебе привел фотографию РЕАЛЬНЫХ конденсаторов.

Честно говоря, фотки не смотрел, т.к. живьём они всяко лучше. Соврешенно прекрасное и качественное изделие. Точность значений ёмкости поразительная, лучше чем у вимы :-p
Выводы приятно мягкие и очень длинные.


И желателньо рядом положить хотя бы один СОЗО чтобы осознать как надо делать.

Рядом не положу - в зипе нету, а усилок разбирать не полезу ))



Ты забываешь о цели выпуска прибора.

Бабло и шильдик, как обычно.


Перестань рассуждать как паяльщик-диванщик. Попробуй подумать головой как производитель

Чего и тебе желаю ;)


Равны по качеству. Как пример, есть у ОД серии 716 и 255. Различие только в диэлектрике. По качеству абсолютно равны. Но из-за особенностей применяются в разных конструкциях. Надеюсь, этот пример для малышей тебе понятен?

Нет, не понятен. Т.е. смысл-то его ясен, но к чему он здесь?


Завис ты на диване. Даже не знаешь разницу между мощниками. Что говорить об остальном.  ???

Вылезаю из под стола, чуть не сдох от смеха!  :D Ты пьян или принимаешь тяжелые наркотики? Ну реально признайся! Что заметное сделал ТЫ в гитарной музыке? Ну реально! Почему твое мнение о ВИМе такое вдруг важное и имеет вес? ГЫ!!!!

)))))
Как я понимаю, логические аргументы закончились, в ход пошла эмоциональная артиллерия ))



Здесь нет фендероподобности. тут Ерасовоподобность.  8)  :crazy:

Вот теперь уже я под столом! :)

Ерасов сконструировал ерасовоподобный усилитель!
Фраза - шыдевр! You made my day )))


Относительно гитарного аппарата - шунт фазика, брайты, иногда шунты анодных резисторов. Это те места, где керамика реально важна.

Очень подмывает спросить - чем... но твой ответ я уже знаю, ибо он универсальный ))


Какая задняя? Ты вообще пытался делать сравнение? Особенно заметно с лампами где ВЧ ничем не ограничены типа 12AX7LPS и т.п. Реально верха более чистые и практически нет самого верхнего шипения. Или ты как некоторые музыканты, боишься высоких "шоб не писочило"? Знаю таких, TREBLE и PRESENCE в ноль, на гитаре тон тоже подкручен и шпарят утробным звуком...  :7:

:) :) :)

Про "верхнее шипение" было бы интересно... но не буду спрашивать - так злостно оффтопить уже даже мне стыдно ))

Ой, Азнаур, в общем всё понятно :)

Резюмируем: К45 - это гибрид фендера с маршаллам, но в то же время ни к тому, ни к другому он никакого отношения не имеет, т.к. схемотехника ерасовоподобная.
Непонятно только зачем ты его моддил... ну, да ладно :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90292
  • Репутация: +10004/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #58 : Января 24, 2014, 18:09:57 »
2204

ГЫ! И где же она там регулируемая? 100к с 4-ом обмотки. Или ты про Презенс? Но это совсем другой тип регулировки и Презенс присутствует в очень многих Фендеровских схемах. Регулируемая ООС - это Resonance, Deep, Depth и т.д. и т.п. Иногда просто переключаемые цепочки как у Месы. Но это никак не Презенс. 

Втыкаем схему раз ты забыл: http://drtube.com/schematics/marshall/2204pwrm.gif

Цитировать
Дядька Маршалл может и использовал, он наверняка в своё время всё попробовал. Но сути это не меняет: Маршак = ёлки. Это тебе любой музыкант из подворотни скажет :-p

Это из тех же басен, что только Гибсон и Фендер ТРУ.  И какого же ты играешь на Ибанезе 3120? :) Маршалловский звук родился до того как перешли на 34-ки как на более удобную и доступную лампу. Изучай историю.

Цитировать
Twin_Reverb_ab763_Schematic.pdf
Twin_Reverb_ac568_Schematic.pdf
У тебя есть схема К45, стопудово есть. Загляни уж, предметнее разговор получится ;)

Я схемы эти знаю наизусть. И прекрасно в курсе откуда был придуман 1н кондер. И это ОБСУЖДАЛОСЬ в одном из топиков с Ерасовым. Если рассматривать как базу для чистого и примочек, но вариант хороший. Если как сателлит, то маловато для модерновых вариантов. Особенно хорошо слышно если подцепить к 4х12".

Цитировать
Я-то как раз всё расписал. А вот от тебя так конкретики и не дождался.

Т.е. ты просто физически не способен вкурить схему мощника 2204? ПРИПЛЫЛИ!!!

Цитировать
Отмазка замечательная, а главное универсальная )) Но уж раз сказал "А", то говори и "Б". Так в чём же отличия в звучании конкретно УМ фендера и маршалла? При одинаковых трактах до и после, разумеется.

Возьми и послушай. Ты должен своими ушами и головой это понять, а не басни тут петь. Конкретика в ТВОЕМ восприятии, а никак не в моем. К построению УМ как таковых я подошел очень плотно и у меня есть серийный вариант после жесткого отбора как схемотехники так и комплектующих.

Цитировать
Сказки-то не на пустом месте рождаются ;)  Самый классический это 800-ый, имхо.

ИМХО это можешь при себе оставить. То, что его как бы больше знают в рок-тусовке, не значит, что это так. Эта тусовка только небольшая часть мировой музыки где применяется гитарное усиление.

Цитировать
И? Пацаны из подворотни сумневаюцца... J)

А, ну ты тоже пацан получается? :)

Цитировать
С вимой - ничто и никак ))  Впрочем, если я правильно понял твою мысль, то на громкости 2-3 ламповый гитарный усилитель ничего не привносит в звук, т.е. если продолжить мысль на диванщиков, то народ зря заплатил за лампу (а кто-то ещё и за шильдик!) :)

Это ты сам только что додумал? 100 ватт комб с 2х12". Ты хоть раз пытался на таком репетировать даже с громким барабаннером? На типовых значениях звукового давления этот аппарат вообще не грузит. Окрас есть всегда. Ты хоть попытайся разделить эти понятия.

Цитировать
Только надо чётко понимать что на что и как влияет ;)

Так ты этого не понимаешь и даже не пытаешься понять  ;D

Цитировать
Давай конкретный пример. Только желательно из реальной жизни кого-нить более-менее известного, а не из диванной практики а-ля "а мне так нравиццо". Чур шумовики и панкуха не в счёт ;)

Ради интереса посмотри реальных пользователей например пресловутой МТ-2. Эта примочь при всем старании не может работать как адекватная грелка. Соотвественно используется как самостоятельный дист с формированием сигнала. Или возьмем фуззы, особенно дист-фузз типа БигМаффа. Послушай хотя бы Гилмора. Это реальные применения перегрузов именно примочек.

ну и бегом на ютьюб смотреть примеры дистов и оверов.

Цитировать
Да у меня очень много чего было. Давай только Лёву не будет вплетать в беседу, он виму не паяет :)

 :pozor: Причем тут Лева? У тебя есть его примочь? Если да, тогда есть шанс открыть для себя "америку", что оказывается Дисторшн как таковой является самостоятельным источником перегруженного звука.

Цитировать
Ога. И никаких чудес не произошло :)

 :D Вранье!

Цитировать
Вот только на практике много ли юзеров сабжа занимаются гружением его оконечника?

А причем тут это? Отмазки? тут важна сама суть, что аппарат умеет грузить при большом желании.

Цитировать
Я как раз никуда не сливаюсь. А вот твоё упорство на маршалловости оконца и восхвалении вимы в фендерчатине воистину забавляют ))

Хоть слово, что я восхваляю ВИМУ? Я ее отношу к хорошим конденсаторам нормального рабочего уровня. Применяю без оглядки на какое-то левое мнение. Получаю требуемые звуковые и динамические характеристики приборов.

Цитировать
Я такого не писал. Впрочем, это не суть важно.

ГЫ!!! https://guitarplayer.ru/index.php?topic=298649.msg7183366#msg7183366

Цитировать
Им денюшек ннада, они их считают, а не звук, пойми уж это наконец!

КЭП? ГЫ! Ты хоть не вырывай фрау из контекста...

Цитировать
JCM2000 - топовый студийный аппарат. Продолжим? ;)

Да, ты так когда то считал и даже людей со студии ко мне направлял с ремонтом...   8) :crazy: :hitrez:

Цитировать
Нащот любви - это ты сам придумал, я такого не говорил, а просто привёл пример "гитарного" конденсатора, который выпускают и продают.

Да, гитарный. Как и СОЗО и часть других. Но при этом почему то у других нет таких проблем с качеством. Если бы была единичная покупка я бы еще подумал. Но когда несколько покупок и везде хрень, то молчать не буду.

Цитировать
Честно говоря, фотки не смотрел, т.к. живьём они всяко лучше. Соврешенно прекрасное и качественное изделие. Точность значений ёмкости поразительная, лучше чем у вимы :-p
Выводы приятно мягкие и очень длинные.

Выводы слишком тонкие, не сосуществуют размерам и весу. Такие конденсаторы обычно используют с навесным монтажом. Особенно при навивке на туррет есть громадный шанс просто вырвать вывод из корпуса. Сами выводы держат хреново. Это принципиальный момент если делается аппарат для туров и проф работы. Я сделал два аппарата (один для себя) и закрыл тему Юпитеров раз и навсегда. Навалом конденсаторов не хуже и без косяков.

А фотки посмотри чтобы предметно спорить, раз уж тебя так несет  ;D

Цитировать
Рядом не положу - в зипе нету, а усилок разбирать не полезу ))

Это не мои проблемы :)

Цитировать
Чего и тебе желаю ;)

С каких пор ты стал производителем? И тем более такие советы - ну постыдись! Ты вообще хоть один аппарат в серию запустил?

Цитировать
Нет, не понятен. Т.е. смысл-то его ясен, но к чему он здесь?

Понять элементарную разницу качества и подходит или нет. Для тебя раз не подходит, значит это УГ. Но ты ни разу не задумался, что это "УГ" в другом аппарате даст то, что твоя любимая комплектация никогда не сможет? Повторюсь - есть хорошая комплектация и БРАК/Фейк. Мы сейчас обсуждаем хорошую, к которой в том числе относится и ВИМА.

Цитировать
)))))
Как я понимаю, логические аргументы закончились, в ход пошла эмоциональная артиллерия ))

Каков вопрос, таков и ответ.  ??? :crazy:

Цитировать
Вот теперь уже я под столом! :)
Ерасов сконструировал ерасовоподобный усилитель!
Фраза - шыдевр! You made my day )))

Я тебе уже пол топика такие фразы пишу. А ты только осознал  :D :D :D

Еще раз - кто проиводитель К45? Кто разработал схему и концепцию? Фендер или все же ИП Ерасов?

Цитировать
Очень подмывает спросить - чем... но твой ответ я уже знаю, ибо он универсальный ))

А ты сам то подумай как конструктор. И попробуй сравнить аппарат с пикушками на пленке и керамике.

Цитировать
:) :) :)
Про "верхнее шипение" было бы интересно... но не буду спрашивать - так злостно оффтопить уже даже мне стыдно ))

Я тебе пишу ПРОСТЫМ языком, т.к. ты не знаком с очень многими нюансами. Т.е. расписываю как для 15-летнего гитариста. Далее понимай как хочешь в меру своей испорченности.  :dzhamsut:

Цитировать
Резюмируем: К45 - это гибрид фендера с маршаллам, но в то же время ни к тому, ни к другому он никакого отношения не имеет, т.к. схемотехника ерасовоподобная.
Непонятно только зачем ты его моддил... ну, да ладно :)

Когда поймешь - станет поздно...  8)

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9769
  • Репутация: +1230/-46
  • Зарегистрированный
Re: Yerasov Classic 45 AZG мод кто сталкивался?
« Ответ #59 : Января 24, 2014, 18:54:40 »
Последние ответы в теме претендуют на звание ответов с наибольшим количеством цитирований  :D

Так это... до чего договорились то? WIMA шлак или нет? А то я тут себе заказал кучку MKS4...  :crazy: