Автор Тема: Yerasov Classic 50 есть владельцы?  (Прочитано 14305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #30 : Марта 08, 2014, 15:43:46 »
вот собсно поэтому и вопросы. не вижу аналогов.
"50"-ка не "Хотрод". хорошо. но динамик - как у "Хотрода"...

Аналог схемотехнически и по определенным параметрам, а не по динамику, который является сменныйм элементом на выбор пользователя. Зацикленность на Фендерах откровенно удивляет. Мы обсуждаем аппарат Ерасова и это надо понимать.

Цитировать
также "50"-ка и близко не похожа ни на "Виброкинг" (Jensen и что общего с "50"-кой?),
ни на "Супер-соник" (Vintage 30 в "Фендере", но опять же что там общего с "50"-кой?)
ни тем более на "Просоник" (какой "Seventy" при стандарте в 2х10?!)

 :D Ты смотрел на текущий каталог? Открой каталоги Фендера например 98-го года. Там Винтажи в полный рост. Они ставились штатно в аппараты топового уровня. И параметры аппаратов меняются с годами.

Цитировать
хорошо. оставим в покое "Fender" и примем как данность "50"-ку. и сразу же вопросы:
1) чем обусловлен выбор штатного динамика? (т.е. чего ожидать-то вообще?)

Етсь дешевое решение с Севенти и дорогое с Винтажом с заточкой на штатное использование как основы под перегруз примочек или преампов. Выводы, которые лежат полностью на поверхности.

Цитировать
2) почему нет петли? (и как-то бедно с интерфейсами... ревера нет опять же)

Вопрос по существу - ЗАЧЕМ??? Ревер нужен не всем и в случае чего легко цепляется педальный. В силу простого предусиления петля тоже под большим вопросом. Вон, вспоминая Фендер, у топовых Твин Реверба и Делюкс Реверба петли тоже нет. ПО твоему это просчет? Да и перегруза тоже нет...

Цитировать
или цена в 20к. не даёт оснований для таких вопросов?
тогда мои глубочайшие извинения, что сразу не допёр до очевидных вещей...

Ценник абсолютно ничего не показывает. Это дело производителя как позиционировать аппарат. При этом аппараты реально лучше и по качеству и по звуку конкурентов в этом ценовом диапазоне. Притом АДЕКВАТНО берем ценник за новый. А то встречаются уникумы сравнивая новое и б/у.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #31 : Марта 08, 2014, 16:13:45 »
AZG,
то есть мы приходим в итоге к тому, что:

1. нельзя говорить о "преемственности"/наследовании или прямом аналоге "50"-ки и "Фендеров"?
т.е. вот это пресловутое "Аналог схемотехнически и по определенным параметрам, а не по динамику, который является сменныйм элементом на выбор пользователя" - каким образом стыкуется с штатным комплектованием Celestion-ами?

если всё же "преемственность" таки имеет место - то что, на Ваш взгляд, является "прообразом" "50"-ки? или Вы считаете "50"-ку полностью самостоятельной оригинальной разработкой?

упростим.
2х12AX7 + 2x6L6 = "Fender"/"Mesa" ("Фендер" по сути)
или ?
если же "Фендер", то какой?

"45"-ка, например, субъективно виделась как обрезок чего-то из "Fender"-ов и вопросов по ней нет. благо штатная комплектность динамиками - очень хорошая.

2. "Вопрос по существу - ЗАЧЕМ??? Ревер нужен не всем и в случае чего легко цепляется педальный."
вот именно. "ЗАЧЕМ???" петля на педальный ревер/делэй?
"ЗАЧЕМ???" петля на внешний пред (или с предами на руках плохо)?
и т.п. вплоть до откровенно глупого "зачем режимы A/AB на одноканальный усилитель?"

> Зацикленность на Фендерах откровенно удивляет.
да как-то сталкивался в основном с "Fender"/"Peavey". "Меса" крайне редко. не могу похвастать опытом общения с другими.

> Вон, вспоминая Фендер, у топовых Твин Реверба и Делюкс Реверба петли тоже нет. ПО твоему это просчет? Да и перегруза тоже нет...
для того, чтобы сравнивать яблоки с яблоками, а апельсины - с апельсинами, полагаю стоит для начала определиться с "50"-кой. да и время на месте не стоит. у "Чэмпа" была одна ручка громкости, что никак не умаляло достоинств.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 16:26:45 от sda00 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #32 : Марта 08, 2014, 16:50:07 »
AZG,
то есть мы приходим в итоге к тому, что:
1. нельзя говорить о "преемственности"/наследовании или прямом аналоге "50"-ки и "Фендеров"?
т.е. вот это пресловутое "Аналог схемотехнически и по определенным параметрам, а не по динамику, который является сменныйм элементом на выбор пользователя" - каким образом стыкуется с штатным комплектованием Celestion-ами?

Динамик тут ни при чем. Он никак не может определять какую-либо принадлежность. Или можно написать, что раз В30, то это Диезель или Оранж? Самому то не смешно? А то, что В30 и 79-80 применяет Фендер я тебе уже указал.

Цитировать
если всё же "преемственность" таки имеет место - то что, на Ваш взгляд, является "прообразом" "50"-ки? или Вы считаете "50"-ку полностью самостоятельной оригинальной разработкой?

Да, в достаточной степени самостоятельная. Абсолютно полных аналогов нет. Предусилитель как канал Нормал от ТвинРеверба. мощник ближе к Маршаллоидам. Вполне типовое и неплохое решение.

Цитировать
упростим.
2х12AX7 + 2x6L6 = "Fender"/"Mesa" ("Фендер" по сути)
или ?
если же "Фендер", то какой?

Никакой. Это Ерасов. И 6L6 не является какой-то особой принадлежностью к Фендеру и Месе. Навалом контор, которые используют эти лампы.

Цитировать
"45"-ка, например, субъективно виделась как обрезок чего-то из "Fender"-ов и вопросов по ней нет. благо штатная комплектность динамиками - очень хорошая.

Там штатно те-же В30 и 70-80. Плюс ставились Енсены и Эминенсы и того, что было в наличии. Вполне обычно для производителя. 45-ка просто как следующая реинкарнация схемотехники 45-го, о чем производитель напрямую и написал для особо непонятливых.

Цитировать
2. "Вопрос по существу - ЗАЧЕМ??? Ревер нужен не всем и в случае чего легко цепляется педальный."
вот именно. "ЗАЧЕМ???" петля на педальный ревер/делэй?
"ЗАЧЕМ???" петля на внешний пред (или с предами на руках плохо)?
и т.п. вплоть до откровенно глупого "зачем режимы A/AB на одноканальный усилитель?"

Когда изучишь вопрос, такое перестанешь писать. Ты хоть понимаешь разницу между А и АВ? Как это работает? Или так, вышел погулять?

Там нет петли на внешний пред, если линейный вход. Это разное.

Цитировать
> Зацикленность на Фендерах откровенно удивляет.
да как-то сталкивался в основном с "Fender"/"Peavey". "Меса" крайне редко. не могу похвастать опытом общения с другими.

Постарайся расширить кругозор. И постарайся понять, что каждый производитель уникален, даже китаезы типа Бугеры и т.п. Вангсов.

Цитировать
> Вон, вспоминая Фендер, у топовых Твин Реверба и Делюкс Реверба петли тоже нет. ПО твоему это просчет? Да и перегруза тоже нет...
для того, чтобы сравнивать яблоки с яблоками, а апельсины - с апельсинами, полагаю стоит для начала определиться с "50"-кой. да и время на месте не стоит. у "Чэмпа" была одна ручка громкости, что никак не умаляло достоинств

Так тебе и написали прямым текстом для чего зачем и как. Просто писать про достоинства откровенно хламного Фендера ХотРода надо с пониманием, что этот аппарат не является чем то реально хорошим. Особенно в текущем варианте с Севенти 80.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #33 : Марта 08, 2014, 19:12:05 »
Динамик тут ни при чем. Он никак не может определять какую-либо принадлежность. Или можно написать, что раз В30, то это Диезель или Оранж? Самому то не смешно? А то, что В30 и 79-80 применяет Фендер я тебе уже указал.
почему-то не смешно. грустно.
пред - что-то в духе "Твина" (читай - самостоятельная разработка "Yerasov". по Вашим словам выходит, что "простая", т.е. от предусилителя много ждать не приходится, так? или уж прямым текстом - огрызок "Твина"/"Фендера" в частности). оконечник - "маршаллоид" на 6L6. при этом штатный динамик (цитата) "никак не может определять какую-либо принадлежность".

> "Вполне типовое и неплохое решение... Это Ерасов."

спасибо за разъяснение. т.е. "свой" звук, который надо слушать живьём на своём оборудовании. при этом очень помогает наличие комбарей сторонних производителей для прямого сравнения.

Когда изучишь вопрос, такое перестанешь писать. Ты хоть понимаешь разницу между А и АВ? Как это работает? Или так, вышел погулять?
безусловно, Ваш опыт и багаж знаний в области схемотехники на данный момент больше. по крайней мере он достаточно велик, чтобы позволять себе подобные вопросы. вики ведь не работает, да и Климова по методике расчёта и конструирования ну никак не достать на просторах (применимо к литературе для идиотов)...

Там нет петли на внешний пред, если линейный вход. Это разное.

вопрос, если Вы его прочли, именно в том, ПОЧЕМУ "там" (в "50"-ке) нет петли?
Ваш "ответ" вопросом на вопрос:
Цитата: AZG
Вопрос по существу - ЗАЧЕМ??? Ревер нужен не всем и в случае чего легко цепляется педальный. В силу простого предусиления петля тоже под большим вопросом.
странен, если большего не сказать.
получается, что Вы утверждаете, что в одноканальных усилителях (не имеющих отдельного канала для исказителя), не оснащённых ("даже пружинным") ревером и ориентированных (о чём можно лишь догадываться ессно...) на использование внешних педалей/эффектов, петля не нужна?!

или как прикажете понимать Ваши слова?

Постарайся расширить кругозор. И постарайся понять, что каждый производитель уникален, даже китаезы типа Бугеры и т.п. Вангсов.

дык стараюсь. вот смотрю на "50"-ку. что вижу:

1) отдельного канала с исказителем нет, значит орать будет не по детски, прежде чем (если вообще) войдёт в перегруз (это к тому, что нет связки "Gain" + "Master Volume")
2) на оконечник накручено два режима (A/AB), вроде хорошо, но (см. п.1) выше), и смотрим далее...
3) даже петли на внешние эффекты нет, не говоря уже об...
4) отсутствии встроенного ревера и
5) отсутствии "плюшек" типа выхода в линию и прочих "мелочей" (переключателя на 4/8/16/32Ом внешнего каба тут нет и т.д. и т.п.)

т.е. то, что вижу - мне не нравится. субъективно не нравится, учитывая стоковые динамики.

Так тебе и написали прямым текстом для чего зачем и как. Просто писать про достоинства откровенно хламного Фендера ХотРода надо с пониманием, что этот аппарат не является чем то реально хорошим. Особенно в текущем варианте с Севенти 80.
достоинства "ХотРода", в плане хорошего интерфейса/коммутации, наличия пружинного ревера, петли и т.п. не становятся недостатками при любом раскладе. согласен с подобной оценкой "ХотРода", но не возьмусь утверждать, что она - единственно правильная. одна из субъективных оценок, не более.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 19:46:21 от sda00 »

Оффлайн Piromanjak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #34 : Марта 08, 2014, 19:54:21 »
Как же задолбали эти ерасовоненавистики  :pozor:

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #35 : Марта 08, 2014, 21:03:11 »
sda00, ну подрочи на фендер, чего тебе надобно

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #36 : Марта 08, 2014, 21:04:44 »
почему-то не смешно. грустно.
пред - что-то в духе "Твина" (читай - самостоятельная разработка "Yerasov". по Вашим словам выходит, что "простая", т.е. от предусилителя много ждать не приходится, так? или уж прямым текстом - огрызок "Твина"/"Фендера" в частности). оконечник - "маршаллоид" на 6L6. при этом штатный динамик (цитата) "никак не может определять какую-либо принадлежность".

Аппарат строился как ОСНОВА для работы с примочками и т.п. Поэтому такой выбор схемотехнических решений вполне оправдан и дает хороший результат. И чистый неплохой и на перегрузе все прекрасно. Вообще, такое построение чистого можно много где встретить, например у Лэни (тоже есть вариант с маршаллоидным оконечником на 6L6).

Цитировать
спасибо за разъяснение. т.е. "свой" звук, который надо слушать живьём на своём оборудовании. при этом очень помогает наличие комбарей сторонних производителей для прямого сравнения.

Именно так, познается в сравнении.

Цитировать
вопрос, если Вы его прочли, именно в том, ПОЧЕМУ "там" (в "50"-ке) нет петли?
Ваш "ответ" вопросом на вопрос:странен, если большего не сказать.
получается, что Вы утверждаете, что в одноканальных усилителях (не имеющих отдельного канала для исказителя), не оснащённых ("даже пружинным") ревером и ориентированных (о чём можно лишь догадываться ессно...) на использование внешних педалей/эффектов, петля не нужна?!
или как прикажете понимать Ваши слова?

Понимать так как написано. При таком построении аппарата это не принципиально. Был бы хоть какой-то полноценный перегруз, я был бы за полноценную петлю.

Цитировать
дык стараюсь. вот смотрю на "50"-ку. что вижу:
1) отдельного канала с исказителем нет, значит орать будет не по детски, прежде чем (если вообще) войдёт в перегруз (это к тому, что нет связки "Gain" + "Master Volume")

Педальки или преды решают. Для этого аппарат и сделали.

Цитировать
2) на оконечник накручено два режима (A/AB), вроде хорошо, но (см. п.1) выше), и смотрим далее...
3) даже петли на внешние эффекты нет, не говоря уже об...
4) отсутствии встроенного ревера и
5) отсутствии "плюшек" типа выхода в линию и прочих "мелочей" (переключателя на 4/8/16/32Ом внешнего каба тут нет и т.д. и т.п.)

Переключение нагрузки да, не помешает. Все остальное просто досужие рассуждения. Просто не понимаешь применение такого рода аппаратов.

Цитировать
т.е. то, что вижу - мне не нравится. субъективно не нравится, учитывая стоковые динамики.
достоинства "ХотРода", в плане хорошего интерфейса/коммутации, наличия пружинного ревера, петли и т.п. не становятся недостатками при любом раскладе. согласен с подобной оценкой "ХотРода", но не возьмусь утверждать, что она - единственно правильная. одна из субъективных оценок, не более.

Поиграй и посмотрим объективно или субъективно. Я по пальцам могу пересчитать кому нравится перегруз ХотРода и ранее уже писали чего достоин этот аппарат. По сути там всего два эфемерных преимущества - ревер (не шибко то и глубокий) и петля. Все остальное лучше б не делали вообще. В тарых версиях шел неплохой динамик. Сейчас ставят Севенти, что стало еще хуже.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #37 : Марта 08, 2014, 22:57:33 »
Аппарат строился как ОСНОВА для работы с примочками и т.п. Поэтому такой выбор схемотехнических решений вполне оправдан и дает хороший результат.

Педальки или преды решают. Для этого аппарат и сделали.

преды говорите? ОСНОВА?

извините, но не понимаю, как можно строить ОСНОВУ без петли?

пред втыкать в "Line Input" или "дублировать" с предом усилителя во вход?!
"Line Input"-то не отсекает пред усилителя. тыкать же пред во вход...

варианты с посадкой цифровой обработки на петлю - почему нет?
положа лапу на сердце, - петля-то лишней тут никак не будет!

При таком построении аппарата это (*отсутствие петли*) не принципиально.
не, не могу согласиться с этим утверждением. полноценная петля - это такая штука, которая никогда не бывает лишней. а вот её отсутствие порой сильно напрягает.

извините, но не могу не поехидничать:
тут кто-то "сателлиты" из 45-ки делал... и ещё какие-то моды, говорят, были. вроде что-то с петлёй связанное, не?
:)

Переключение нагрузки да, не помешает. Все остальное просто досужие рассуждения. Просто не понимаешь применение такого рода аппаратов.
пусть так. не понимаю, почему при двух 6L6 (и отсутствии канала с исказителем) идёт абсолютно лишняя и "вредная" заморочка (на мой взгляд дилетанта) с режимами A/AB. "здоровья" лампам оно не прибавляет, ибо одно дело - пахать оконечнику в единственном отстроенном режиме, а другое - "скакать" по оным. другое дело - если бы переключатель врубал режим триода на одну 6L6 с выключением второй из цепи (плюс/минус 5Вт в итоге получили бы и какую-то, пусть сомнительную, экономию по ресурсу. опять же со своими "приколами" типа неравномерного износа ламп при злоупотреблении "одиночным триодом" и т.п.).
не утверждаю, что данная точка зрения правильна. поправьте, если не так. меня учили, что для достижения оптимума, режим работы ламп оконечника должен быть стабильным и единственным (без "скачков"). если же это не верно - буду признателен за ссылки на литературу, объясняющую полезность смены рабочего режима. крайне интересно почитать для общего развития.

и не понимаю, почему при данной одноканальной компоновке нет связки "Gain" + "Master Volume". только если усилок ни при каких раскладах не "выйдёт" на перегруз. т.е. абсолют чистого. это так? :)

по "ХотРоду" - возился с ним одно время, потому и написал с чем согласен в его оценке. но ей-ей не возьмусь своё мнение возводить в абсолют. есть и люди и ситуации, где исказитель "ХотРода" прокатывает. (и опять немного ехидства: при петле-то режим "сателлита" - стандартная опция однако)
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 23:01:52 от sda00 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #38 : Марта 08, 2014, 23:27:19 »
sda00, Главная ошибка - отсутствие представления об функционале аппарата. Линейный вход на нем не для фонограммы, а для преда и она отключает встроенный пред комба. Как и на 45-м. Тут же получаешь автоматом петлю - между внешним предом и линейным входом можешь включать ЛЮБУЮ обработку.

Модов с петлей не делал. Просто по сути выводил доп гнездо в штатном линейном входе. По имеющейся у меня информации, этой возможностью пользовались единицы и то редко.

Класс А там для ДОМАШНЕГО использования плюс совсем другой тон звука. Ничего страшного в нем нет.

Да, запас чистого у 45-го был большой. 50-к еще пока мало кто видел.

Оффлайн Салют

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #39 : Марта 09, 2014, 00:29:03 »
sda00, ты какие-то глупости пишешь, ей богу. Привязался к этой петле.
Попытайся осмыслить ряд фактов:
1) Комбик сам по себе предназначен для чистого звука и по всей видимости не даёт перегруз (если и даёт, то на дикой громкости).
2) На чистом звуке петля нафиг не нужна, все реверы и дилеи спокойно можно включать в Input.
3) Петля нужна для того, чтоб реверы и дилеи включить после перегруза. А так как тут перегруз необходимо использовать внешний, то эти эффекты включаются после него.
Итого можно реализовать большинство необходимых задач, петля не нужна.

Помимо этого существует 2 типа перегрузов: педали и преампы. Педали включают в чистый канал (у нас это Input), а преампы в оконечник (Line input).
Учитывая всё вышесказанное, становится ясно, что аппарат имеет отличную функциональную основу для построения звука, о чём и писал AZG.

По поводу:
Цитировать
пусть так. не понимаю, почему при двух 6L6 (и отсутствии канала с исказителем) идёт абсолютно лишняя и "вредная" заморочка (на мой взгляд дилетанта) с режимами A/AB. "здоровья" лампам оно не прибавляет, ибо одно дело - пахать оконечнику в единственном отстроенном режиме, а другое - "скакать" по оным.
При переключении режимов, по крайней мере у Classic 45, автоматически меняется напряжение смещения под соответствующий режим (это видно из схемы), думаю у Classic 50 всё так же, так что всё там работает как надо в штатном режиме (в отличии от твоей идеи с выключением одной из ламп  :-\)
« Последнее редактирование: Марта 09, 2014, 00:32:31 от Салют »

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2526
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #40 : Марта 09, 2014, 01:17:39 »
sda00, Главная ошибка - отсутствие представления об функционале аппарата. Линейный вход на нем не для фонограммы, а для преда и она отключает встроенный пред комба. Как и на 45-м. Тут же получаешь автоматом петлю - между внешним предом и линейным входом можешь включать ЛЮБУЮ обработку.
не-не-не. "главная ошибка" - ублюдочное исполнение петли, без полноценного send/return. точнее - отсутствие нормальной петли.

кроме того, схемы "50"-ки пока нет. есть "classic 50.pdf" описание, где чёрным по белому:
"8 LINE INPUT - гнездо линейного входа"
плюс к тому есть строка:
"Модель имеет 3-х полосный эквалайзер и линейный вход для внешнего преампа."

таки можно наблюдать эксклюзивное понимание и эксклюзивную трактовку термина "линейный вход"/"Line In" "Yerasov"-ым. эдак легко договориться, что ежели нажраться в хлам, споткнуться о камень и упасть мордой в дepьмo - то это случилось исключительно по причине того, что кругом одни педерасты, а ты - неповторимый Д'Артаньян.

преду-то оказывается нужен "Line In", а не "Return"/"Power Amp In"...

Цитата: Салют
При переключении режимов, по крайней мере у Classic 45, автоматически меняется напряжение смещения под соответствующий режим...
вот об этом и речь. скачки по рабочим режимам оконечника не есть хорошая идея. ежели это не так - прошу ссылки на литературу для самообразования.

Цитата: Салют
2) На чистом звуке петля нафиг не нужна, все реверы и дилеи спокойно можно включать в Input.
в таких случаях обычно говорят, что "кому-то и кобыла - невеста". пожалуйста, без обид, тут просто лучше не скажешь. извините. если задело - уберу.

Цитата: Салют
3) Петля нужна для того, чтоб реверы и дилеи включить после перегруза. А так как тут перегруз необходимо использовать внешний, то эти эффекты включаются после него.
Вы забыли добавить, что это сугубо Ваша точка зрения. некоторые же предпочитают в петлю заводить всю цифровую обработку. а ещё есть вариант send пихнуть в return второго комба.

Цитата: Салют
sda00, ты какие-то глупости пишешь, ей богу.
это да. не смешно и картинок нет...
только вот получается, что в нашей дискуссии с Г-ном AZG совместными усилиями выяснили, что:
1. "Переключение нагрузки да, не помешает."(c)

теперь плавно эдак подходим ко второму номеру, что:
2. нормальный send/return тоже лишним не будет

а там глядишь и дойдём до необходимости использования соответствующей терминологии (в описании изделия и подписях к элементам устройства) и, чем чорт не шутит, до прямого выхода в пульт с комба, а то с микрофонами вечный гемор. так и получим нормальную "ОСНОВУ"...

Оффлайн Салют

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #41 : Марта 09, 2014, 01:49:47 »
вот об этом и речь. скачки по рабочим режимам оконечника не есть хорошая идея. ежели это не так - прошу ссылки на литературу для самообразования.
Включение пентода в триодном режиме вполне встречается. Вот тут можешь прочитать про это какие-то умные вещи:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B4#.D0.A2.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B2.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
И если этот вопрос так не даёт покоя, возьми и предоставь сюда "ссылки на литературу для самообразования", объясняющую, чем так плохи "скачки по рабочим режимам оконечника".
в таких случаях обычно говорят, что "кому-то и кобыла - невеста". пожалуйста, без обид, тут просто лучше не скажешь. извините. если задело - уберу.
Я в трезвой памяти и на незнакомых людей из интернета не обижаюсь  :pozor:
А если тебе не нравятся реверы и дилеи на чистом звуке воткнутые в чистый канал, то это сугубо твои личные проблемы. Вот человек играет с кучей эффектов в этот комбик:
Фёдор Досумов в шоуруме Yerasov
и никаких кобыл с невестами у него не возникает, так что лучше думай, прежде чем писать очередную глупость  :pozor:

Вы забыли добавить, что это сугубо Ваша точка зрения. некоторые же предпочитают в петлю заводить всю цифровую обработку. а ещё есть вариант send пихнуть в return второго комба.
Это не сугубо моя точка зрения. Обрати внимание не сугубо. Это традиционная практика, исповедуемая большинством. Какая разница - цифровая обработка или не цифровая? Суть петли в том, чтобы расположить  нужные эффекты после перегруза. Нравится квак после перегруза - не вопрос, ставишь его на педалборде после перегруза. То же самое с любым эффектом. На кой тут петля?

Ты можешь ещё пожаловаться что аппарат кофе не варит и не будит по утрам. Нужен функционал, бери Марк 5, там тумблеров и крутилок до дури. Это самодостаточный аппарат, а здесь основа для построения звука, причем многими она может использоваться опять таки как самодостаточный аппарат. Есть такие люди, которым не нужны петли, перегрузы, реверы и т.п. Нужен чистый звук и всё.

Оффлайн reasons

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 699
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #42 : Марта 09, 2014, 01:52:21 »
sda00, А почему бы тебе не поговорить с Ерасовым про его комбо классик 50.мол так и так...
ну там сам знаешь что ему изложить по поводу этого комба.

... и добавил:

Я вот с Салют, вполне согласен.

Оффлайн Свенельд Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #43 : Марта 09, 2014, 08:58:00 »
 ???Мне-то вот как раз нужен банально источник чистого предсказуемого звука. Перегруз (овер) я с педальки получу при необходимости

Оффлайн Maxser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 512
Re: Yerasov Classic 50 есть владельцы?
« Ответ #44 : Марта 09, 2014, 09:43:42 »
sda00, в петлю ревера и дилеи включают потому что у них шумы большие и если в перегруз их вклюсать то шипеть будет мама не горюй. Поэтому их всегда после перегрузов ставят. А если у комба перегруза нет, то включай всю обработку в гитарный вход и все дела! Иль претворяешься что не понимаешь?