Динамик тут ни при чем. Он никак не может определять какую-либо принадлежность. Или можно написать, что раз В30, то это Диезель или Оранж? Самому то не смешно? А то, что В30 и 79-80 применяет Фендер я тебе уже указал.
почему-то не смешно. грустно.
пред - что-то в духе "Твина" (читай - самостоятельная разработка "Yerasov". по Вашим словам выходит, что "простая", т.е. от предусилителя много ждать не приходится, так? или уж прямым текстом - огрызок "Твина"/"Фендера" в частности). оконечник - "маршаллоид" на 6L6. при этом штатный динамик (цитата) "никак не может определять какую-либо принадлежность".
> "Вполне типовое и неплохое решение... Это Ерасов."
спасибо за разъяснение. т.е. "свой" звук, который надо слушать живьём на своём оборудовании. при этом очень помогает наличие комбарей сторонних производителей для прямого сравнения.
Когда изучишь вопрос, такое перестанешь писать. Ты хоть понимаешь разницу между А и АВ? Как это работает? Или так, вышел погулять?
безусловно, Ваш опыт и багаж знаний в области схемотехники на данный момент больше. по крайней мере он достаточно велик, чтобы позволять себе подобные вопросы.
вики ведь не работает, да и Климова по методике расчёта и конструирования ну никак не достать на просторах (применимо к литературе для идиотов)...
Там нет петли на внешний пред, если линейный вход. Это разное.
вопрос, если Вы его прочли, именно в том, ПОЧЕМУ "там" (в "50"-ке) нет петли?
Ваш "ответ" вопросом на вопрос:
Вопрос по существу - ЗАЧЕМ??? Ревер нужен не всем и в случае чего легко цепляется педальный. В силу простого предусиления петля тоже под большим вопросом.
странен, если большего не сказать.
получается, что Вы утверждаете, что в одноканальных усилителях (не имеющих отдельного канала для исказителя), не оснащённых ("даже пружинным") ревером и ориентированных (о чём можно лишь догадываться ессно...) на использование внешних педалей/эффектов, петля не нужна?!
или как прикажете понимать Ваши слова?
Постарайся расширить кругозор. И постарайся понять, что каждый производитель уникален, даже китаезы типа Бугеры и т.п. Вангсов.
дык стараюсь. вот смотрю на "50"-ку. что вижу:
1) отдельного канала с исказителем нет, значит орать будет не по детски, прежде чем (если вообще) войдёт в перегруз (это к тому, что нет связки "Gain" + "Master Volume")
2) на оконечник накручено два режима (A/AB), вроде хорошо, но (см. п.1) выше), и смотрим далее...
3) даже петли на внешние эффекты нет, не говоря уже об...
4) отсутствии встроенного ревера и
5) отсутствии "плюшек" типа выхода в линию и прочих "мелочей" (переключателя на 4/8/16/32Ом внешнего каба тут нет и т.д. и т.п.)
т.е. то, что вижу - мне не нравится. субъективно не нравится, учитывая стоковые динамики.
Так тебе и написали прямым текстом для чего зачем и как. Просто писать про достоинства откровенно хламного Фендера ХотРода надо с пониманием, что этот аппарат не является чем то реально хорошим. Особенно в текущем варианте с Севенти 80.
достоинства "ХотРода", в плане хорошего интерфейса/коммутации, наличия пружинного ревера, петли и т.п. не становятся недостатками при любом раскладе. согласен с
подобной оценкой "ХотРода", но не возьмусь утверждать, что она -
единственно правильная. одна из субъективных оценок, не более.