sda00, Бред просто жутчайший! Давно такого не читал, обычно народ на форуме поадекватнее.
Преампу требуется вход ЛИНЕЙНОГО уровня. Не суть важно как его назвать.
выше уже писал, что за корректной терминологией надо следить. иначе чёрное станет белым и наоборот (что мы все сейчас и видим).
возьмём абстрактную ситуацию, когда идёт выбор комба, способного корректно работать с уже имеющимся на руках предусилителем. пред можно пихнуть в "guitar input" от безысходности. но... обычно идёт поиск гнезда, маркированного как "Return" или "Power Amp In", при втыкании в которое сигнал с преда комба "отсекается" (или "упирается") в выход "Send". т.е. грубо говоря все регулировки преда комба на панели перестают влиять на звук. регулировка же общего уровня осуществляется непосредственно с внешнего преда или при помощи "Master Volume".
т.е. ищем петлю ("прямой" вход на оконечник другими словами), а никак не "Line In", втыкать в который наш "пред" можно также сугубо от безысходности (при отсутствии петли). в 99.9% вход, маркированный на гитарном комбаре как "Line In", не "отсекает" пред комба от оконечника. или есть желание аргументированно опровергнуть очевидное?
примеры инструкций предов, предписывающих подключение в "Return" или "Power Amp In":
AMT Electronics SS-30AMT Electronics P1если не только смотреть картинки, но и читать инструкцию, то можно заметить сноску от AMT по LA1:
"Высокий уровень выходного сигнала преампов серии AMT Legend Amps (+10дб в максимальном положении регулятора Level) соответствует уровням выходного сигнала ламповых преампов. Таким образом, Вы имеете регулируемый уровень сигнала, позволяющий подключить преамп к любому из входов (RETURN, DIRECT, LINE и т.п.), включая непосредственно вход усилителя мощности INPUT POWER AMP."
H&K tubeman530 "modern Rock"и т.д., и т.п..
"вход ЛИНЕЙНОГО уровня" - есть узкоспециализированный термин, который применим сугубо в техническом диспуте. обсуждать же схемотехнику нет никакого желания.
безусловно, комплектовать нормальной петлёй или нет тот или иной аппарат - решает производитель. но Покупатель принимает решение о привлекательности того или иного аппарата для себя в момент покупки.
И если этот вопрос так не даёт покоя, возьми и предоставь сюда "ссылки на литературу для самообразования", объясняющую, чем так плохи "скачки по рабочим режимам оконечника".
для понимания сгодится любое чтиво, объясняющее принципы работы ламп оконечника и дающее примеры расчётов рабочих режимов этих ламп. уже упомянутый "Климов" подойдёт.
если есть желание почитать что-то более доступное - посмотрите в сети статьи Рэндалла Смита (Randall Smith), создателя "Mesa-Boogie".