Народ, я над вами угораю последние 2-3 страницы!
Создается впечатление, что с лампой имел дело (и с петлей!!!) лишь
Jackolo,.
Без обид!
Любой ламповый усилитель состоит из секции предварительного усиления (преамп, формирующий основу звука) и секции оконечного усиления (оконечник!)
Большинство старых усилителей на тихой громкости не дают "правильного и привычного" всем саунда, потому как "ТОТ САМЫЙ ЗВУК" достигается взаимной раскачкой преампа и оконечника. Как правило, в таких усилителях нет петли.
В современных усилителях ставят разрыв (петлю). И делают ее между преампом и оконечником.
Грубо: Выход из преампа обозначается SEND, вход в оконечник обозначается RETURN.
Внешний преамп подключают в RETURN. Но, не каждый усилитель может работать адекватно с внешними преампами. Зависит это от того, как реализован разрыв (петля), и где врезается секция эквализации!
Иногда у усилителей делают отдельный вход для подключения внешних преампов.
Лично для меня совершенно непонятно, зачем в полноценный усилитель хороший усилитель (преамп + оконечник) ставить преамп?. Хорошую лампу (к коей относится Хаммерхэд!) можно звучать совершенно по разному с помощью работы ручек громкости и тона на гитаре и различных педалей! (ИМХО, никогда не понимал, зачем козе баян!!!).
Я еще понимаю, если в разрыв воткнуть хороший ламповый преамп, но тыкать туда изделия АМТ, предназначенные совершенно для других целей - мне это кажется как минимум бессмысленным занятием! Если вообще не ГЛУПЫМ! Результат будет, конечно лучше, чем с транзюком. Но зачем тогда Хаммерхед, преамп которого слизан с одного из величайших усилителей всех времен и народов?
Прелесть Хаммерхеда - в ламповости! А в ламповый оконечник надо давать достойный ЛАМПОВЫЙ звук с ЛАМПОВОГО преампа!
Короче, если уж и сейчас непонятно, о чем говорил
Jackolo, - тогда говорить что-то еще просто бесполезно в принципе! Пусть пацаны все сами попробуют и научатся через свой кошелек...