Зебр, ни на одной записи ни одгого коллектива не припомню, чтобы бочки панарамировали сколько-нибудь существенно
Если приведёшь хоть один пример - будет интересно услышать.
Если на концерте две бочки развести по каналам, то, если не в центре зала стоять, восприятие музыки справа и слева будет весьма существенно отличаться ![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Сам - в коллективах года с 91, более серьёзная деятельность - с 94, никогда не слышал того, о чём ты пишешь
Конечно, глубина панорамирования двух бас бочек зависит от многого. Существенно - что такое...На узкой площадке это бессмысленно, на широкой- до определённых пределов. в любом случае, звукарь сидит по центру, и под этот центр строит звук, кто там прижат толпой левым ухом к правому сабу - его не волнует)
В каждом концерте устраивали ударное шоу - на несколько минут, где барабанер в соло и звукарь на пульте могли проявить мастерство, второй - выставив фейдеры и потцы специальным образом.
Звукарб знакомый говорит ,что разводил бочки 7-10 % всегда, мы баловались и поболе, до 50
вот, кстати
""Панорамирование - важная часть процесса сведения. Правильное панорамирование инструментов делает микс большим и широким. Существует три основных точки в стереопространстве – крайнее левое положение, центр и крайнее правое положение. В стиле металл эти три точки занимают наиболее значимые инструменты. В центре обычно располагаются вокал, барабаны (бас-бочка, малый барабан), бас-гитара и сольная гитара. Микрофоны оверхед (overhead) панорамируются, как правило, не широко.
Если использовалось две бас-бочки, то они располагаются немного правее и левее от центра. По краям стеребазы располагаются электрогитары, которые в зависимости от количества дабл-треков, заполняют все пространство от краев к центру, тем самым создая характерное, плотное и насыщенное звучание. При этом важно панорамировать гитары так, чтобы не нанести ущерб центру микса: когда инструменты панорамированы слишком широко, центр может казаться размытым, слегка обособленным, с заметной «дырой» в середине. ""
вот это "немного" у всех по разному, кто то принципиально две бочки в центр, кто-то, как мы ,скажем, радикалили, ибо нам так нравилось больше. Конечно - все зависело от помещения и аппарата, от микрофонов, которые совали в бочку.
у нас на штатной площадке был звукарь очень ничего себе, на проценте от проданных билетов, поэтому был мотивирован) не спал с пивом.
На других площадях с другим аппаратом... были и печальные по звуку шоу.
Потом Лукашенко вообще запретил металл. и нам тупо стали отказывать в площадках. несмотря на деньги. но это - совсем другая история))