-
Напишу сюда, мож кто сталкивался, последнее время я и второй гитарист играем через данную приблуду на репах, приходя с нее в микшер и разводясь на колонки и напольные мониторы в пропорциях 30 влево и 30 вправо...как и полагается для подключения двух разных инструментов "по-инструкции" пользуем режим "стерео"...Я цепляюсь на айронкаб связкой ламповая бошка+нагрузка, второй гитарист приходит на кабсим с преда и на каждый канал вешаем эмули разных кабов. Так вот заметил такую тенденцию, если мы в две гитары играем разнящиеся партии ака ритм и лид, или квитны и октавы т.п. (думаю все поняли что я имею ввиду), то все звучит и работает адекватно. Но стоит нам начать играть абсолютно одинаковый ритмический рисунок на гитарах или просто повторять каждый удар медиатора друг за другом, рубя просто по одному и тому же аккорду, как звук начинает "съедаться" либо у него либо у меня, как будто кабсим не выводит нас как стерео сигнал, а склеивает в моно, в итоге к примеру "на припевах" в миксе, то я себя перестаю слышать, то он. Данный трабл прост убивает весь нужный нам функционал данного прибора. Прошивка на приборе и с сайта разработчика совпадает по версии.
-
Напишу сюда, мож кто сталкивался, последнее время я и второй гитарист играем через данную приблуду на репах, приходя с нее в микшер и разводясь на колонки и напольные мониторы в пропорциях 30 влево и 30 вправо...как и полагается для подключения двух разных инструментов "по-инструкции" пользуем режим "стерео"...Я цепляюсь на айронкаб связкой ламповая бошка+нагрузка, второй гитарист приходит на кабсим с преда и на каждый канал вешаем эмули разных кабов. Так вот заметил такую тенденцию, если мы в две гитары играем разнящиеся партии ака ритм и лид, или квитны и октавы т.п. (думаю все поняли что я имею ввиду), то все звучит и работает адекватно. Но стоит нам начать играть абсолютно одинаковый ритмический рисунок на гитарах или просто повторять каждый удар медиатора друг за другом, рубя просто по одному и тому же аккорду, как звук начинает "съедаться" либо у него либо у меня, как будто кабсим не выводит нас как стерео сигнал, а склеивает в моно, в итоге к примеру "на припевах" в миксе, то я себя перестаю слышать, то он. Данный трабл прост убивает весь нужный нам функционал данного прибора. Прошивка на приборе и с сайта разработчика совпадает по версии.
Зачем на репах играть через данную приблуду? походу вы только сами себе все усложняете... -
Но стоит нам начать играть абсолютно одинаковый ритмический рисунок на гитарах или просто повторять каждый удар медиатора друг за другом, рубя просто по одному и тому же аккорду, как звук начинает "съедаться" либо у него либо у меня, как будто кабсим не выводит нас как стерео сигнал, а склеивает в моно, в итоге к примеру "на припевах" в миксе, то я себя перестаю слышать, то он. Данный трабл прост убивает весь нужный нам функционал данного прибора. Прошивка на приборе и с сайта разработчика совпадает по версии.
проверьте настройки микширования....
Зачем на репах играть через данную приблуду? походу вы только сами себе все усложняете...
почему? обычное использование - два гитариста - у каждого свой канал через импульс.... что не так? -
Напишу сюда, мож кто сталкивался, последнее время я и второй гитарист играем через данную приблуду на репах, приходя с нее в микшер и разводясь на колонки и напольные мониторы в пропорциях 30 влево и 30 вправо...как и полагается для подключения двух разных инструментов "по-инструкции" пользуем режим "стерео"...Я цепляюсь на айронкаб связкой ламповая бошка+нагрузка, второй гитарист приходит на кабсим с преда и на каждый канал вешаем эмули разных кабов. Так вот заметил такую тенденцию, если мы в две гитары играем разнящиеся партии ака ритм и лид, или квитны и октавы т.п. (думаю все поняли что я имею ввиду), то все звучит и работает адекватно. Но стоит нам начать играть абсолютно одинаковый ритмический рисунок на гитарах или просто повторять каждый удар медиатора друг за другом, рубя просто по одному и тому же аккорду, как звук начинает "съедаться" либо у него либо у меня, как будто кабсим не выводит нас как стерео сигнал, а склеивает в моно, в итоге к примеру "на припевах" в миксе, то я себя перестаю слышать, то он. Данный трабл прост убивает весь нужный нам функционал данного прибора. Прошивка на приборе и с сайта разработчика совпадает по версии.
А куда включаетесь?проверьте настройки микширования....
Бывают усилители класса Д или активные колонки, которые лимитируются. Кто первый громче звук взял - того и тапки)
Ну и ламповый оконечник всегда этим грешит, если в него через микшер подавать несколько инструментов) -
Если есть такая функция на микшере, можно попробовать перевернуть фазу на одном из каналов.
-
Не на 30% разводить по каналам, а на 70-100, для репетиций лучше моно
-
Точно, разводите по каналам побольше, чем 30. Мы играли вообще 100 на сто, плюс две бочки двумя миками в разные каналы, зал ревел)
-
Ну в крупных городах с этим все проще, ибо репточек полно...но я живу оч далеко от москвы и в моем городе у большинства групп своя личная репточка, которая постепенно обрастает тем стаффом, которые музыканты закупят сами...Батен гараж, офисный склад, бомбоубежище совестких времен, вот реалии моего города. Ибо платить за тот аппарат, который стоит на 2-х имеющихся в городе "коммерческих" репточках, просто не ликвидно. Мой каб 2 на 2 сейчас сдан в в аренду клубу в другой город, вот и приходится танцы с бубном устраивать, чтоб малой кровью получить привычный звук.
Зачем на репах играть через данную приблуду? походу вы только сами себе все усложняете...
... и добавил:А куда включаетесь?
микшер Mackie 1202 Vlz Pro амер., стереоусил Eurosound D-900A, пассивные кастом колонки...стереоусил Carvin-пассивные напольные мониторы
Бывают усилители класса Д или активные колонки, которые лимитируются. Кто первый громче звук взял - того и тапки)
Ну и ламповый оконечник всегда этим грешит, если в него через микшер подавать несколько инструментов)
... и добавил:Если есть такая функция на микшере, можно попробовать перевернуть фазу на одном из каналов.
Проверил мануал на Mackie 1202 Vlz Pro данный фичи нет. -
Ну в крупных городах с этим все проще, ибо репточек полно...но я живу оч далеко от москвы и в моем городе у большинства групп своя личная репточка, которая постепенно обрастает тем стаффом, которые музыканты закупят сами...Батен гараж, офисный склад, бомбоубежище совестких времен, вот реалии моего города. Ибо платить за тот аппарат, который стоит на 2-х имеющихся в городе "коммерческих" репточках, просто не ликвидно. Мой каб 2 на 2 сейчас сдан в в аренду клубу в другой город, вот и приходится танцы с бубном устраивать, чтоб малой кровью получить привычный звук.
... и добавил:
микшер Mackie 1202 Vlz Pro амер., стереоусил Eurosound D-900A, пассивные кастом колонки...стереоусил Carvin-пассивные напольные мониторы
... и добавил:
Проверил мануал на Mackie 1202 Vlz Pro данный фичи нет.
Да в Москве не лучше,те же заводы,подвалы и т.д) но аппарат профессиональный,впринципе можно найти. -
Точно, разводите по каналам побольше, чем 30. Мы играли вообще 100 на сто, плюс две бочки двумя миками в разные каналы, зал ревел)
две бочки в разные каналы - это нечто странное, бочки должны быть по центру, тома - да, панорамируют -
Прям должны? Это сейчас двойной кардан, и все по центру, во времена моей молодости, когда трава была зеленее и хрен рос ядреней, таких педалей не было. Почти не было. И быстрые форшлаги в двух бочках с хорошим ударником - прелесть. А когда молотилово 16-ми - м,
песня. даже где-то запись есть, как это работало,
Мы так играли все время, несколько лет, и эти настройки на бочках оставляли другим командам, только сольник у каждой свой был, иногда железо.
Неужели никто так не делал...
-
Зебр, ни на одной записи ни одгого коллектива не припомню, чтобы бочки панарамировали сколько-нибудь существенно
Если приведёшь хоть один пример - будет интересно услышать.
Если на концерте две бочки развести по каналам, то, если не в центре зала стоять, восприятие музыки справа и слева будет весьма существенно отличаться
Сам - в коллективах года с 91, более серьёзная деятельность - с 94, никогда не слышал того, о чём ты пишешь -
Спасибо за советы, широкое панорамирование исправило ситуацию, все работает терь штатно, сидя под "своей" колонкой второго гитариста конечно слышно похуже терь , но звук не пропадает никуда теперь