Каждый раз после того, как какой-нибудь известный музыкант использует "несовместимые" сочетания элементов аппаратуры, они становятся вполне совместимыми и для кого-то даже эталонными.
С другой стороны действительно, элементы должны сочетаться по некоторым параметрам, чтобы не возникало нештатных ситуаций. Оконечники с кабинетами - по импедансу, по мощности. Преампы с оконечниками - по уровню выходного сигнала и чувствительности. В этом плане мы всегда консультируем и даже настаиваем. А по вопросам субъективных предпочтений - никогда.
Задача производителя максимально полно обеспечить свободу выбора музыканта, а не загонять его в жёсткие рамки или, что совсем нехорошо, толкать его к покупке предоставлением необъективной информации.
Насчёт КРАНКа - будь я американским производителем, тоже старался бы использовать американские же динамики, а не тащить их из-за океана. Это же раза в 2 дешевле. Возможно этот фактор тоже на что-то влияет у них при выборе динамиков...