Коллеги, вчера был поистине сказочный вечер. Причин тому несколько:
1. Забрал гитару у мастера, который делал экранирование и отстройку инструмента. Раньше гитара с плохими проводами ловила радио, с хорошими - ужасно фонила. Теперь никаких призвуков и наконец то появилась возможность сравнить дорогие и дешевые провода(об этом позже). Мастер нашёл брак в заводской распайке звучков
нековый хамб работал на половину "второй контур был не припаян, вместо этого провод был кинут на землю" по словам мастера. Теперь при переключении на нековый датчик ритмовые партии очень неплохо басят. Все претензии отностительно низких частот с птеры снимаются, причина крылась в гитаре
2. Час игрался с проводами, прислушивался к звуку. Был поражен до глубины души. Как то раньше я думал что про разницу "кетайских" и "тёплых ламповых" проводов пишут профессиональные аудиофилы с кастом гибсонами, рековыми системами и 100ваттными стеками. Ан нет. Даже на бюджетной диванной системе разница катастрофическая. Сравнивал китайскую проволоку за 170 рублей и тёплые ламповые Fender Vintage за тыщу рублей. Дешовки свернул и убрал в ящик. Даже птера с гта-15 и шахтёром чувствительны к проводам, оказывается.
3. Скример. Это вообще песня. Жаль я не профессиональный аудиофил и не могу словами описать изменения в звуке птеры без скримера и с ним (тёплый,мягкий,жирный,фиолетовый
). Факт в том что и уши и руки почувствовали изменения в лучшую сторону. Звук как будто поднялся со дна колодца и стал играть прямо в ухи а не "где-то там". Потрясающим образом прибавилось сустейна, появилась какая-то певучесть гитары чтоли... В отличии от HI LEAD режима птеры никакого песка и мусора. Очень понравился режим FAT на King Screamer'е в качестве грелки. Неужели это он, "мой" звук?
Вывод: нет в гитарном деле незначительных моментов. Любая железочка, любой джек и проводок важны. Даже бюджетные системы начинают "петь" при качественном подключении. Ну, и, перефразировав известную поговорку, скажу: "Птера без грелки - деньги на ветер".