Тему новую создавать ломает, да и обзор получился не шаблонный так что просто оставлю это здесь:
Обзор Yerasov Repetitor r1-50w C ламповой продукцией от Yerasov знаком давно, перещупал на разных точках половину всего ассортимента, а сам лично владею классик45, который служит мне верой и правдой вот уже 7 лет (см. оффициальный сайт производителя, там есть ссылка на мою видеодемку данного аппарата).
Недавно один мой знакомый купил б/у Yerasov r1-50w. Собственно, на самом деле, он искал себе для дома бюджетный 1*12 кабинет, а тут наткнулся на объявление о продаже Repetitora, мол, то что надо - celestion в коробке, плюс, при желании, можно использовать комбик и по прямому назначению, и всё за какие-то 4 килорубля. После покупки выяснилось, что в отличие от ламповых собратьев, в репетиторе динамик подключен не через гнездо, а напрямую, вот и принёс товарищ этот комбик мне для соответствующего мода (производитель, возьмите на заметку
). До этого с транзисторными усилителями Yerasov я дел не имел, по сему, решил протестировать данный агрегат. К сожалению, записать демку не было возможности, так что попробую рассказать на словах.
Исходя из названия, данный усилитель предназначен для начинающих музыкантов, которые только учатся, по сему, буду рассматривать данный аппарат, предъявляя к нему требования с учётом его класса и назначения.
Обычно, когда говорят о комбике начального уровня, подразумевают агрегат, собственный перегруз которого режет по ушам так что кровь льётся, да и с внешними педалями ситуация получается не сильно лучше. Так вот, к данному комбику это не относится. Перед нами, конечно, далеко не бутик, но, с некоторыми оговорками, вполне играбельный аппарат.
Что мы имеем: гитарный вход и два канала – чистый и перегруженный с общими регулировками тембра и громкости; дополнительный линейный вход с собственными регулировками Tape in для проигрывателя с минусовками; 50 ватт мощности; может не самый топовый, но вполне гитарный динамик Celestion Seventy80, который, на мой взгляд, во многом сделал данный комбик.
Первое, на что я сразу обратил внимание после включения – шуршащие потенциометры. Судя по внешнему виду, предыдущий владелец эксплуатировал аппарат далеко не в самых тепличных условиях, и, тем не менее, то что потенциометры начали шуршать уже на пятом году жизни аппарата – это серьёзный минус.
По каналам. Перегруз – обычный distortion. Покрутив ручки можно добиться, с оговоркой на класс комбика, вполне приемлемого звука. Чистый – обычный транзисторный клин канал. Надо заметить, что чистый канал данного усилителя вполне дружит с педалями перегруза – тут играет роль и динамик и темброблок, в котором предусмотрен даже такой регулятор, как «презенс». Однако здесь всплывает один недочёт – чистый и перегруженный каналы данного усилителя абсолютно не сбалансированы между собой ни тембрально, ни по громкости. То есть, на каждом канале по отдельности можно нарулить вполне приемлемый звук, но использовать комбарь как полноценную двухканальную систему не получится. Но если использовать внешние педали перегруза, то пофиг.
Теперь переходим к линейному входу tape in. Что-то мне подсказывало, что через гитарный динамик насладиться прослушиванием высококачественной музыки у меня не получится, но я решил, что раз вход линейный, то к нему можно попробовать подключить внешний преамп. Надо сказать, результат меня приятно удивил. Понятно, что ждать от репетитора эффекта лампого оконечника глупо, но то что через данный комбик преамп звучит лучше, чем через встроенный кабсим в линию – это факт. А если это дело ещё и подзвучить микрофоном, всё может получиться очень даже неплохо.
Выводы:
1. Если бы, в своё время, моим первым комбиком был бы Yerasov r1-50w, я был бы доволен.
2. Если вы директор школы и вам нужно закупить комбики для вашего школьного ВИА – однозначно рекомендую данный аппарат.
3. Если вы со своей группой пришли выступать в маленький дешёвый клуб, и вам выставили такой комбик со словами: «извините – других нет» – не расстраивайтесь, на нём, при желании, можно нарулить вполне удобоваримый звук.