Экономика устроена так, что некоторые продукты выгоднее производить в Китае(позже, возможно, в Индии или Вьетнаме). Стойки, подставки, простые в настройке, но технологичные продукты типа телефонов, компьютеров и т.д. Сэкономленные средства должны быть направлены на стратегические вопросы. Если этого не делать, то некоторое время бренд живёт за счёт предыдущих заслуг, но потом покупатель начинает спрашивать: "Сколько, сколько?!"...
Поэтому тот кто думает о будущем, должен уметь находить компромиссы. Мы не оставляем свои разработки и скоро надеемся порадовать гитаристов новыми устройствами. Ну, а параллельно ищем партнёров для расширения своего бизнеса. Конкретные претензии к конкретным изделиям всегда будут приниматься и из этого делаться выводы. А требовать "всё делайте тут!"...
Если исходить из того, что "пиндосы" теперь враги, а китайцы ещё не доросли до "друзей", то в скором времени в России появятся куча замечательных фирм-производителей, делающих абсолютно всё и безупречного качества у себя на родине...я так думаю
...