Автор Тема: За аппаратом в Москву!  (Прочитано 27931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #330 : Мая 04, 2014, 20:24:47 »
а лучше съезди туда самостоятельно и сам все посмотри и послушай, и там никто не будет впаривать Акс или Кемпер, и выбор больше


Выбор , сто пудов на месте не будет желаемым, если говорить об Америке. Так чтобы все в одном магазине было - такое просто не реал. Все новое , как правило делается на заказ и в небольшом магазине не лежит. В большом магазине например в Guitar Center точно можно будет увидеть бюджет какой-нибудь Орандж Тайный Террор или Игнатий Твикер, а чёто более близкое к здравому смыслу это - хз. Вовсе не факт. Заходил в GC  в январе даже медиаторов своего бренда не смог сыскать, пришлось на NAMM покупать на стенде и еще очередь была чела три (!) . Хорошо , даже если заранее списаться с торговой точкой и пусть гипотетически там будет присутствовать некий (далеко не полный ) ассортимент . В общем народ там крайне прагматичный, хвастать баблом или заказывать в выставочном варианте  без гарантий покупки никто там не будет. Ну хорошо предположим, что-то предъявили  и не подошло.  Двигаем другой в магаз. Хорошо если есть в данном городе что-то еще по линии усилков, в любом случае потребуется такси , ну или машина арендованная - расстояния, как правило большие. Прибавим отель. Лан кароч в не сезон все затраты на круг будут  порядка 150 доллларов минимум в день - отель машина, еда. Если перелет в другой город это еще 100-300 долларов на авиабилет. Ну и в Америку слетать туда сюда в зависимости от сезона 15000-40000 рублей разброс . Ну допустим наш соискатель супер профи путешествий, хладнокровный коммерс и одновременно знаток усилителей не менее 5ти лет в собственном распоряжении двух-трех усилков. То есть тему знает. Даже в этом оптимальном случае 1500 долларов путешествие обойдется я не считаю стоимость визы ой, это чуть ли не еще тысяч десять рублей . Блин , чёт под двушку бакса набегает, тем более, что программу "детям - мороженное, бабе - цветы" никто не отменял. Поверьте , в Америке, есть что купить кроме гитар и усилков. Как себе, так и близким. При этом сообщу, что два дня - на все все про все - нереал. Даже свой страт, который я показываю во всех  наших видосах, был приобретен после четырех десятков попыток , и то получилось купить просто случайно. И уже какие люди не советовали там в Америке, как покупать. И уже чуть ли не маститый гитар билдер или производитель усилков . А все один хрен, то что то твое, только ты сам и выберешь , гитару покупать хуже чем жениться , только когда взял в руки  - тогда только и почувствуешь вот он, она, оно ну кароч вы поняли. И четыре десятка вариантов личного выбора  заняли у меня примерно четыре месяца командировок разных в Америку. Хорошо еще была такая оказия. Ну это ладно, можт я сам  слоупок, канеш. Ну остановимся кароч на бюджете поездки 2000 американских рублей. Ну если обойтись без лишних понтов, типа что этих двух тысяч в каждом кармане - немерянно. То легко можно определить  что бюджет в две тысячи долларов в Москве- это ламповая башка с легкостью,  даже новая, а то и с кабом или со спикосимом , хоть на импульсах . Что в общем достаточно разумно. Ассортимент в Москве не маленький , не большой , но есть , что посмотреть, чё уже и говорить мы не такая уже и  "сpaная рашка" давным давно.  Тема усиления примочек по импорту здесь уже лет десять. И я думаю, тему более или менее поимают  И чесс говоря некоторые американские магазы успешно отдыхают по предложению, имеющемуся у нас здесь. Не так уже у нас все это быстро движется, так что ассортимент в наличии есть, что поделать. В Америке, к слову сказать,  лишний товар продавцы не держат. тем более для удовлетворения чего-то стороннего любопытства к бутиковому ассортименту

Вместе с тем , бюджет для поездки в Москву может быть куда более демократичен по сравнению с тем, сто нужно потратить на зарубежную поездку. Однажды рассчитывал бюджет такой для поездки из Нижнего Новгорода.

Я думаю, что за 1-2 дня в Москве все о чем здесь говориться можно послушать и посмотреть. Не так уже и много предложений.

Например  сюжет этой темы подразумевает следующий бюджет тура по приобретению головы

2х  928р жд плацкарт  НН - Мск  туда-обратно (ТС понял)
300р/ночь  это если  гостиница в мск области 20-30км (30-40 мин электричка до Мск).  Если в Москве - 180рублей-250рублей совсем спартанский вариант, 4-10 коек в комнате. 
2х 500р - еда 2 дня чёто типа МУ-МУ. Можно меньше , больше легко -  верхних пределов нет
2х 200р - транспортировка тела  в  москве

итого:  2000- 4000р  2дня  . Меньшая цифра если пренебречь собой и не спать, не есть
            ~3000р          1день
   

транспортировка головы в НН курьером, кстати составляет 1800р до склада в НН. В общем ехать самому или курьером переслать -траты одного порядка.

Остается решить вопрос с бюджетом  этой темы


Кароч, призыв - в Москву за усилителем, далеко не праздная тема. Кто ищет усил явно можно и съездить


Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #331 : Мая 04, 2014, 22:07:57 »
Ну что же он не едет? ???

пешком пошёл, походу  :hmmm:

Оффлайн lumoder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Les&Paul
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #332 : Мая 04, 2014, 23:42:32 »
D7, ой, много написал, и в этом конечно есть доля истины. Но опять же, все упирается в комфорт и наверно присущую всему совку лень и я тут тоже не исключение.

Но! :) ТС тут рассуждает на тему влияния замоденной петли в СЛО и ее влияния на звук и.т.д... Это мне кажется высший пилотаж. Я сам читаю и RigTalk и TGP и темы которые там как правило обсуждают, вполне себе серьезные не в пример этой. У людей есть доступ ко вторичному рынку хорошего звука, чем они и пользуются вовсю. И очень часто у людей дома не один усилитель, а несколько. И речь как правило не идет о "посоветуйте что-нибудь для митола на малой громкости". Там большинство прекрасно понимает, что нет одного идеального усилка. Их много, а еще их можно использовать параллельно. А еще есть такая вещь как аттенюатор. И так далее. Совсем другая культура, у нас все это в зародыше. Поэтому не удивлюсь если ТС в итоге купит себе АКС, как решение "все в одном, да еще и в наушниках пилить можно" ;D

По поводу доступности, это тоже вопрос скорее лени. Когда я искал усилок для себя (помните я вам тогда писал), было куча припонов по времени, сложно было наладить контакт с Suhr, из за их занятости и из-за разницы во времени и.т.д. Понятно, что процедуры так работают. В итоге, как всегда в России, если хочешь сделать хорошо, сделай сам. И я вообще без проблем за день нашел адрес, самого John Suhr (он, кстати в общем доступе) написал ему он тут же ответил, на следующий день написал дилеру в США, по его рекомендации (у этого дилера, кстати целый розничный магазин-ангар, где полно бутика, а международная доставка бесплатно), договорились с ними о существенных скидках, и все было куплено в минимальные сроки. Деньги в этом случае не были не столь существенны, но думаю получилось не сильно дороже, чем если бы я покупал это в Москве. И ехать никуда не пришлось. Я бываю в Англии, там есть огромный магазин Andertons music, думаю с медиаторами там проблем нет, при случае могу купить :)

Более того, я готов переплатить за удобство, думаю, не я один. Но хотелось бы видеть в вашем шоуруме CAA, Two-Rock, Friedman, Tone King, Dr. z, Komet ну и так далее, я уж молчу про винтажные усилки. С ними достаточно тяжело даже у них. Но иметь для сравнения хотябы какой-нибудь оригинальный блекфейс было бы круто, хотя я думаю мы оба понимаем, что он бы сильно подпортил продажи новья, пусть даже и хорошего бутика ;)

И вообще, я для себя понял, что хороший усилитель это 70% звука, и он все-таки важнее чем хорошая гитара. Думаю у нас на форуме сложилось обратное мнение. А про педальки сплитеры типа lehle наверно вообще единицы знают, ну по крайней мере не видят возможности их домашнего применения.

Короче шоурумы в Москве (и не только) нужны, но нужно повышать общую культуру звука. Тогда конечно их наполнение будет на более высоком уровне. А по поводу держать сток, я честно говоря, не совсем понимаю. Вы же сейчас его держите? И я так понимаю, что есть вещи которые задерживаются по паре лет? Так почему не иметь в арсенале хотя бы Komet или Carol-ann? Неужели они никому не нужны и на них вообще нет спроса?

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #333 : Мая 05, 2014, 05:40:47 »
Неужели они никому не нужны и на них вообще нет спроса?

нужны .............. народ нищий -- хотят, но купить не могут
а те, кто могут -- играть не умеют ... им это всё -- для мебели

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #334 : Мая 05, 2014, 08:13:50 »
lumoder, у Тюбтона все это проскакивает периодически, усилков дофига в наличии на любой вкус. Вот уж в этом плане нет вообще проблем в Москве. Пришел, послушал с любым кабом в подготовленном помещении и взял

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #335 : Мая 05, 2014, 09:09:04 »
И вообще, я для себя понял, что хороший усилитель это 70% звука, и он все-таки важнее чем хорошая гитара. Думаю у нас на форуме сложилось обратное мнение.
На форуме прочно сложилось мнение, что на звук влияет всё.....кроме рук исполнителя. ;D

Оффлайн lumoder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Les&Paul
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #336 : Мая 05, 2014, 09:13:19 »
lumoder, у Тюбтона все это проскакивает периодически, усилков дофига в наличии на любой вкус. Вот уж в этом плане нет вообще проблем в Москве. Пришел, послушал с любым кабом в подготовленном помещении и взял

Andrey_GTRR, у них проскакивает, но очень редко. А в последнее время уже ничего не проскакивает :) они заикались про Friedman, вот посмотрим...
Two-rock привез Илья (Evoker), я с ним разговаривал, он сказал, что расходятся потихоньку. Значит народ все-таки покупает подобные вещи.

Garik Alengos, Ну, а те у кого сейчас нет денег, они хоть пощупать смогут. Будет к чему стремиться. В Америке а тем более в Европе люди себе могут позволить крутой стафф обычно ближе к пенсии, если про диваньщиков говорить. А у нас у любого школьника Gibson :)
Тем кому для мебели, они не клиенты D7 и ТТ, а тем более Evoker. Они купят в МузТорге или привезут из Штатов + есть люди увлеченные, но у которых нет времени играть, там уже в ход идут связи, коллекционеры, аукционы, дилеры типа Грюна и.т.д. За деньги тоже иногда хрен что достанешь, на самом деле, так что там тоже счастья нет ;) Но я не прошу чтобы в шоурумах стоял Dumble или Майеровский Two-Rock или оригинальный Bluesbreacker.
Тут, например, у многих, я знаю Марк 5 отличный усил, я не спорю, но часто у людей просто нет альтернативы, например PT-100 в Америке стоит ~ на 600$ дороже это не космическая разница. Carol-ann OD2r ~ на 200$ дороже. Новый Dr. Z Z-werck (к которому, по легенде типа сам Ken Fisher успел приложить руку) ~ на 200$ дороже и.т.д.


... и добавил:

На форуме прочно сложилось мнение, что на звук влияет всё.....кроме рук исполнителя. ;D

:D Святая правда!

... и добавил:

Vikkk, Но пять лет назад было еще хуже, все обсуждали ченый Шектер и о его усилении вообще речь не шла он и не подключенный отлично резонирует ;D так что щас все же лучше :)
« Последнее редактирование: Мая 05, 2014, 09:19:56 от lumoder »

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #337 : Мая 05, 2014, 09:57:00 »
Так автор темы день рождения же отмечает  :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #338 : Мая 05, 2014, 10:00:22 »
Vikkk, Но пять лет назад было еще хуже, все обсуждали ченый Шектер и о его усилении вообще речь не шла он и не подключенный отлично резонирует ;D так что щас все же лучше :)
А какие принципиальные улучшения от того, что изменился вектор разговоров!?  ??? Процент говорильни-то не уменьшился ;D

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #339 : Мая 05, 2014, 10:06:13 »
А какие принципиальные улучшения от того, что изменился вектор разговоров!?  ??? Процент говорильни-то не уменьшился ;D
Огромные. Щас гораздо меньше парятся насчет оборудования и гораздо лучше играют чем 5 лет назад

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #340 : Мая 05, 2014, 10:07:35 »
Щас гораздо меньше парятся насчет оборудования
Не замечал ???
...и гораздо лучше играют чем 5 лет назад
Технически лучше - да. :)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #341 : Мая 05, 2014, 10:09:07 »
Цитировать
Технически лучше - да.
А как еще можно?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #342 : Мая 05, 2014, 10:18:14 »
А как еще можно?
Как-то, чтобы можно было отличить одного от другого и слушать это дольше 5 минут. :)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #343 : Мая 05, 2014, 10:22:53 »
Цитировать
Как-то, чтобы можно было отличить одного от другого и слушать это дольше 5 минут.
Так а причем тут гитарист? Это от певца зависит, композитора, аранжировщика. Гитарист должен ровно сыграть ритмы, овердабы и тп. Ну может иногда соло секунд на 15-20

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: За аппаратом в Москву!
« Ответ #344 : Мая 05, 2014, 10:45:59 »
Огромные. Щас гораздо меньше парятся насчет оборудования и гораздо лучше играют чем 5 лет назад

играют лучше и еще больше парятся на счет оборудования.  На чем попало многие технически сложные вещи просто не сыграешь, особенно в хай гейне . Там и усилки всякие спецовые и страшно дорогие и гитары типа какого-нибудь  Strandberg с темперированными бриджами и ладами вкривь и вкось и тоже за такое  просят-  ужоснах  . Самое смешное, что все это работает, как заявлено. На таком оборудовании невероятно круто играют пару десятков человек. А остальным юзерам  уже и непонятно как и с какой стороны к этому обрудованию приложиться. Да и еще цифровых решений появилось - процессоров , спикосимов на импульсах. Тоже иногда такое надо. Наборчик для современного хайгенового чела под двадцатку в легкую выходит. Пара усилков , пара гитар , пара процов, спикосимов. И в общем ничего лишнего. Так, что к оборудованию очень много внимания сейчас. Очень много разных узких нишевых решений, которые узко направлены, чтобы максимально передать то, что делает крутой исполнитель. Я уже писал как наблюдал как Марци Монтазери гитарист Фила Ансельмо на Фортин на обычном Шектере и потом на Гибсоне при своем идеальном владении правой левой рукой выглядел как будто руки по пояс в каше. На страндберге в этом же миксе все выглядело четко и раздельно. Такая вот история. Никто на чем попало не играет. Очень огромное количество заказных гитар на рынке, заказных усилителей. Все существует под определенный материал.  Очень много всего . Перечислением Комет , др.зз я бы особенно не пополнял бы   список усилков от владения которыми наступает конец света в отдельно взятом случае отдельно взятого коллекционера. Еще года два назад я видел неизвестных брэндов 6 или 8 усилителей, каждый из которых лучшего всего того, что было выставлено в соседней местности на NAMM . Стендисты с фирм вместо того , чтобы пыхтеть на своих рабочих местах , как подорванные бренчали на все на этом кустарном в соседеней гостинице. Так что вопрос не в количестве предлагаемых усилителей у нас и ни в их выдающемся качестве. А в платежеспособном спросе , имеющемся на нашем очень небольшом в сравнении с той же Америкой рынке. Ну и музыкальный менталитет у нас другой. Гораздо более детерминированный форматом официальной эстрады и уровнем музыкальной эрудиции отстающим лет на десять минимум от того под который заточены многие текущие решения рынка .