Мне никогда не доводилось бывать в Нью-Йорке до этого. Это было ни на что не похоже… 25 баксов за парковку на пандусе… Сразу же я отправился в магазин Rudy’s. Там работал продавец по имени Tomo. В его распоряжении был целый этаж и у него была хренова туча примочек. Столько я никогда еще не видел… Я показал ему свои педали и ему вроде бы понравился Fuzz Factory, но он сказал то, что я делаю – типичное не то… В Нью-Йорке это не продашь, здесь не нужны примочки, которые делают шумы. Я переспросил его, как это он не может продавать в Нью-Йорке примочки, делающие шумы? Ведь сейчас народ как раз только и ищет какие-нибудь безумные звучания. Он только отмахнулся ‘здесь народ торчит только от блюза’. Я сгрёб свои педали и направился к выходу. Он догнал меня на улице и сказал ‘я куплю один твой Fuzz Factory’ я удивился , как же так ? продавать педали, выходит нельзя, а покупать можно? Он ответил ‘У меня просто своя группа, и я хочу, чтобы она звучала ни на что непохоже’. А… ну, я понял тебя Томо, ты просто не хочешь, чтобы такие педали были у кого-нибудь ещё, кроме тебя. Ты купишь мою педаль, а я уеду, и только ты один в Нью-Йорке будешь иметь этот звук. Хрен с тобой, и на этом - спасибо.’
Потом мы отправились в Бостон, я беседовал с Хитом из Brockton Music. Он просто загоготал ‘Что за фуфло ты мне суешь? Если ты хочешь знать, что такое крутые педали, смотри сюда’ Он стал демонстрировать мне всякие свои педали Fulltone и обьяснять мне ‘Вот это – действительно, чума’. Я подумал есть же такие знающие рынок люди, которые так могут классно прикладывать фейсом об тэйбл… Конечно он прав - все нормальные люди хотят нормальные примочки, кому охота казаться сумасшедшим. А я просто жалкий придурок… И я отправился назад, домой…
Но вдруг начались звонки, люди хотели купить одну-две из моих примочек. Затем позвонил Томо и заказал 40 примочек для магазина Rudy’s… он сказал, что он лажанулся и показал кому-то мою педаль. Её сразу захотели купить и босс сказал ему ‘ надо бы таких педалей закупить побольше’. Внезапно я очутился в центре водоворота событий… педали летели налево и направо. А потом позвонили из журнала Guitar Player и я получил приглашение участвовать в круглом столе на зимней выставке NAMM. Я поинтересовался откуда они узнали про меня? Они сказали - в январе Joe Gore, игравший и сочинявший музыку для PJ Harvey, был проездом в Нью-Йорке, в магазине Rudy’s. Он приобрел Fuzz Factory и просто заторчал от нее. Я получил кучу добрых отзывов…
В октябре 1996 мне позвонил Billy F.Gibbons (D7: ZZ Top) , я встретился с ним…
(продолжение следует)