Автор Тема: Зачем нужны цифровые примочки и рековые эффекты, когда есть процессоры?  (Прочитано 3985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RafaelRS Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1669/-336
  • Я - самодура
Там далеко не 44 тысячи раз в секунду, а немного меньше
Ну я так, для примера. Все равно это не то. Не рыба ни мясо получается. Как никрути - а звук коробить будет. Если исходить с точки зрения перфекционизма - это не совсем есть гуд. А вместе с этим - я уже говорил, что их возможности послабее цифровых. Выигрываем в одном, проигрываем в другом. А то, что такой аналоговый дилей сделать просто, это понятно. По настоящему аналоговый получается только с помощью ленты.


Оффлайн RafaelRS Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1669/-336
  • Я - самодура
Цифровые педальки в отличие от процессоров могут не оцифровывать исходный гитарный сигнал, цифровым на выходе является только эффект. Процессоры пропускают через цифровой преобразователь все.
Ну в Мажоре есть такая фишка, как отрубание необработанного сигнала. Т.е. я втыкаю прибор в паралельную петлю, необработанный сигнал веду по аналогу, а обработанный получаю цифровой и смешиваю их. Так что это решаемая проблема.

Оффлайн bonobo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
В любом случае, мне кажется, если необходимо уменьшить потери качества сигнала в цепи эффектов, то тут главное не аналоговость или цифранутость эффектов, они просто звучат по-разному, а стоит обратить внимание на другие их параметры, хотя бы на тру байпасность, потому как одновременно все сразу эффекты врятли будут часто включены, ну и на качество компонентов и т.д.

Оффлайн RafaelRS Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1669/-336
  • Я - самодура

Оффлайн RafaelRS Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1669/-336
  • Я - самодура
А разве дилеи на BBDшных микросхемах не есть аналоговые?
да, но они дискретные как я уже сказал выше:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bucket-brigade_device
Цитировать
A bucket brigade or bucket-brigade device is a discrete-time analogue delay line, developed in 1969 by F. Sangster and K. Teer of the Philips Research Labs.

Оффлайн Hell M

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +24/-5
    • Vision Of The First Autumn
Аналоговый-непрерывный, цифровой - дискретный и квантованный. Эти штуки не квантуют, но это все же не аналог.

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
какой бы в примочках ни был трубайпасс, а чем больше примочек - тем сильнее потери и искажения сигнала. тут уж каждый подбирает такие варианты, которые дают тот самый звук и при этом наименее критично коверкают сигнал. То бишь начинается субъективизм.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Разделяю мнение автора темы. Действительно если в цепи уже две цифровых примочки то это уже лишний удар по звуку. Действительно лучше проц, туда и преобразователи целесообразно подороже поставить. Но к сожалению качественные процы только рековые, напольных не большого размеру к сожалению пока нету.  Еслиб был тот-же G-Sharp в напольном варианте взял-бы 100%.

И к стати вот ещё момент, ну почему те-же Line6 не сделали до сих пор в своей серии Tone Core цифровой интерфейс чтоб соединять педали своей серии. И звуку + и маркетинговый ход отличный, покупатель купив одну педаль получает стимул формировать цепочку исключительно на них
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2008, 13:30:30 от Gary »

Оффлайн Axon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +98/-65
  • Зарегистрированный
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2008, 13:50:08 от Axon »