Interist, а тебе не нравится?
Ringonet, о каких ритме, соло и о каком сэмпле ты говоришь сейчас? О последнем, который прикреплён к посту #46?
Так там вроде нет соло, одни риффы, и записаны все гитары на СансАмпе в Маршалл.
Тогда выложу сэмплы по порядку с описанием цепочки звука.
1 семпл:
http://webfile.ru/5202184Цепь: Гитара Ибанез РГ 1570, СансАмп ГТ-2 (режим Бритиш), чистый канал Маршалла ЖСМ 2000 ТСЛ, Маршалловский каб 4 х 12.
В этой припопсованно-электронной песне не нужен был более острый и верхастый звук родного перегруза Маршалла.
Звук в большинстве случаев должен быть настроен под конкретный музыкальный материал. А то бывает, что девочка сладко поёт,
а гитарист рубит дезкоровские риффы соответственным звуком. Утрированно, конечно, но факт остаётся фактом.
И ещё, выкладывая этот семпл, я хотел показать лишь ещё один вариант звука, который получается путём втыкания одной конкретной педали в Маршалл.
Тем более, надеюсь никто не будет утверждать, что СансАмп не копирует точно звучание усилителей МесаБуги, Маршалл и Фендер. Просто это ещё одна педаль со своим определённым звуком. Или СансАмп в режиме Калифория воткнутый в Месу = Меса в Месу, СансАмп в режиме Бритиш в Маршалл = Маршалл в Маршалл, СансАмп в режиме Твид в Фендер = Фендер в Фендер? Тогда какие именно конкретные модели усилителей эмулирует СансАмп? Что значат эти абстрактные Калифорния, Бритиш и Твид? Как по мне, так просто разные виды перегруза весьма конкретного звучания, которые даёт одна отдельно взятая педаль. А если СансАмп в режиме твид воткнуть в Месу, получится усилок Фендер в усилок Месу?
И педаль Босс ДС-1 тоже нельзя втыкать в чистый канал Маршалла, если мне хочется другой звук, чем звук родного перегруза усилка? А допустим преамп Тьюбмен можно?
Зачем по этому поводу все эти "жжошь... от лукавого..." и прочее. Или я где то писал, что звук СансАмпа круче, чем родной перегруз Маршалла, что меня не устраивает звук аппарата? Нигде не писал!
Вот уж точно умом Гитарплеер не понять...
2 семпл:
http://webfile.ru/5202223с 00:00 по 00:03 "аккустическое" интро: гитара Ибанез РГ 1570, в чистый Маршалла ЖСМ 2000 ТСЛ, Маршалловский каб 4 х 12
с 00:03 по 00:15 добавляется гитарное соло: Гитара Ибанез РГ 1570, СансАмп ГТ-2 (режим Бритиш), чистый канал Маршалла ЖСМ 2000 ТСЛ, Маршалловский каб 4 х 12.
с 00:16 по 00:29 рифф: гитара Ибанез РГ 1570, Маршалл ЖСМ 2000 ТСЛ (канал кранч) и Маршалловский каб 4 х 12
3 семпл:
http://webfile.ru/5202244Цепь: гитара Ибанез РГ 1570, Маршалл ЖСМ 2000 ТСЛ (канал кранч) и Маршалловский каб 4 х 12
Ну и чем звук из семпла 1 хуже звук из семпла 2 (с 00:16 по 00:29)? Разный звук, соглашусь. А если какой из них кому-то хуже или лучше - это вкусовщина. И опять же, при формировании звука нужно исходить из задачи - конкретного музыкального материала. Всё должно быть органично.
Interist, Ringonet, вот теперь прошу вас подробно охарактеризовать каждый семпл с учетом указанного времени, использованной цепочки оборудования и полученного звука в конкретном музыкальном контексте.
P.S.: Ни в коем случае не претендую на клёвость и фирмовость выложенных мною семплов! Просто хочу разобраться, почему все педали дисторшн и разные преампы можно втыкать в Маршалл, а СансАмп нельзя...