Любая "каменная" обработка будет иметь копеешные ОУ с ООС в тракте звука, а значит будет это самое "мыло". Решение вопроса - использование параллельной петли.
Если в мажоре юзается 1-2 эффекта, то наверное проще купить 1-2 соответствующие маленькие коробочки, и не таскать эту рэковую "дуру"
.. и начался холивар
по пунктам
1.1) гейт в параллельной петле?
Да вообще до хрена эффектов, которые в параллельной петле не имеют смысла.
1.2) две коробочки - crybaby и EHX Q-balls звука не мылят. видимо потому что не с копеечными ОУ
Так пока и таскаюсь.
2) Я вроде не утверждал что использую 1-2 эффекта. Пользуюсь всем, чем только можно, исключая эквализацию, она в мажоре убивает звук гарантированно.
Вообще доска даже с двумя примочками занимает не меньше места. Плюс коммутация, блоки питания, проблемы с проводами и контактами.. В контексте баса - вполне можно обойтись дискретным сетом, но я к сожалению все равно таскаю с собой рек из-за JMP-1, а таскать рэк и еще кейс с примочками - знаете, я сдохну, а рабство у нас пока не узаконено
Кстати, мажор весит, по ощущениям, меньше того же Crybaby.
... и добавил:Что не катит с многоэффектовой обработкой. И некопеечные ОУ тут тоже не решают.
С общими размерами и весом как Мажор, пляской по кнопкам и в некоторых случаях неадекватным байпасом. Шило на мыло.
вообще, я думал переходить на дискретные приборы, но если перечислить то, что мне нужно, и умножить на то качество, которое хочу в экстремуме, то надо будет нанимать охрану для педалборда