Со статьей можно только согласиться. Ещё любят искать разницу в проводе (для всех своих трех треков - три провода), его направлении, дальше дело дойдет до серебряных трансов и электролитов из соплей девственниц и да обязательно NOS лампы 53-го года (а как-же, те что до смерти Сталина и после смерти Хендрикса, они не тру). Но играть будут всё тоже безыдейное УГ, но с модным названием (обычно это всё что кончается на -кор или начинается на слуд-).
Даже не знаю, кто хуже? Те кто втыкают в инпут месы зум? Или те что ищут те самые, особые лампы и провод, что позволят им звучать как Богам/прорезать микс/сотрясать стены/экономить на кокаине/сочинять без таланта/играть без рук (нужное подчеркните)?
Отнюдь, профи подбирают комплект ламп под себя и уже потом пользуют по полной.
Подбирают по панчу и искрящемуся верху? Интересно есть те кто например КТ88 подбирает? Закупит чемодан, потом сидит менят одно на другое, Грааль ищет. Речь в статье не о смене типа ламп, а о выборе бренда определенного типа. Притом не банального "берем с тьюбдепот, те на что денег хватит", а вдумчивого и многолетнего. Копить на оригинальный Genalex можно долго.